|
Подвел Аккорд тур, помогите советомЗдравствуйте, помогите, пожалуйста, советом.
В начале марта заказали тур у Аккорда в Нидерланды на парад цветов с выездом 17.04. 5 марта получили подтверждение. Т.к. тур дарился маме на 8 марта, договорились, что все документы для визы передадим сразу после праздников. 16.03 Аккорд подтвердил, что все документы получены, все в порядке (есть подтверждение по почте). 6 апреля уточнили все ли в порядке с визой, ответили да, все в порядке, будет в конце след. недели. В пятницу 13.04 уточнили еще раз, получили ответ, все в порядке ваша виза готова. Утром в субботу (14.04) агентство посредник переслало письмо от Аккорда, высланное в 22:00 пятницы о том что туристы ХХХ, заявка №ХХХ в тур НЕ едут, так как у них нет виз. Долго выясняли что с визами (отказ?) в итоге после кучи всякой протеворечивой информации поняли, что документы на визу даже не подавались в посольство. Т.е. Аккорд понимал, что мы не едем (т.к. документы не поданы) еще 26.03, но сообщил нам об этом за 2 дня до выезда. Если убрать лирику и эмоции получили на выходе: 1)не попали на парад (тур событийный, следующий раз только через год); 2)у меня ограниченное количество отпускных дней, теперь 7 из них потрачены впустую, т.к. подписанный отпуск у меня в компании возврату не подлежит, следующий отпуск я смогу взять только через 6 месяцев. 3) сообщение о том, что мы не едем было получено буквально тогда, когда чемоданы уже были сложены и куча дополнительных средств потрачено (от 6 ж.д. билетов до просто продуктов и т.д.), хотя возможность сообщить была еще 3 недели назад. Подскажите, на какие (хотя бы материальные) компенсации мы реально в данном случае можем расчитывать? Можно ли расчитывать на компенсацию морального ущерба? Или не в нашем государстве? Что нужно сейчас сделать чтобы получить все возможные компенсации? Заранее большое спасибо за советы! |