|
ANEX!Туристы жалуются!Сегодня 03, ноября 2011 пришли возбужденные туристы с криками, что хотят подать жалобу на Анекс тур.
Летели в Египет, рейс задержали на целый день (назначен был утренний вылет из Хургады в Одессу, а улетели после 22 часов), в результате 46 человек, которые были от Анекса просидели на чемоданах на ресепшене в отеле. Ни один отель их не принял, обедом и ужином не накормили, завтрак в связи с ранним вылетом (который предполагался) не дали. Гиды хамят и грубят! Туристы опоздали на свой поезд и им пришлось покупать новые билеты и как следствие требуют возместить ущерб в размере хотя бы 600 гривен за пропавшие билеты. Будем писать жалобу в Анекс, но думаю вряд ли поможет! Вот что делать?Отговаривать в следующий раз от тура или нет?Ведь у Анекса бывают действительно хорошие ценовые предложения! Туристы сказали, что если б их предупредили, что летят от Анекса, обратили на это их пристальное внимание, что фирма сомнительная, то они отказались бы! Вот что делать?!Интересно узнать мнение других! |
они все так говорят - как бы банальное это не звучало ....
и когда они приезжают, а тура уже нет - они тоже говорят "если бы вы объяснили, что нужно срочно - мы бы сразу приехали" ....
а ты сидишь и думаешь - неужели фраза "5 мест на рейсе! срочно ко мне! Такой цены больше не будет!" - это я недостаточно объяснила?
вот и сейчас так:
туристу нужен авиабилет Киев - Хургада
ждали пока появятся в продаже билеты на нужную дату
2 дня назад - ПОЯВИЛИСЬ! СРОЧНО НАДО БРАТЬ! - турист ждет банковского перевода
1 день назад - ВЫ ГДЕ? СРОЧНО БРОНИРУЕМ АВИАБИЛЕТ! - турист за городом, сегодня не успеет
сегодня - сам звонит - У НАС ПРАЗДНИК - МОЖЕТ Я ЗАВТРА ПРИЕДУ - а тут вылет уже вот вот
10 минут назад - ВЫ ГДЕ? ОСТАЛОСЬ 7 МЕСТ! - да я тут по дороге заехал, скоро буду, не волнуйтесь ...
а потом ведь я "НЕДОСТАТОЧНО ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛА ВАЖНОСТЬ ПОКУПКИ АВИАБИЛЕТА ИМЕННО СЕЙЧАС"