ANEX!Туристы жалуются!

Жалуемся на отели, страны, гидов, операторов. Жалуемся на всех, кто испортил отдых.

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Кравченко Юлия
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 3
На форуме с: 28.10.2011
Страна: Украина
Город: Севастополь
Пол: Женский

ANEX!Туристы жалуются!

Сообщение Кравченко Юлия 03.11.2011, 17:50

Сегодня 03, ноября 2011 пришли возбужденные туристы с криками, что хотят подать жалобу на Анекс тур.
Летели в Египет, рейс задержали на целый день (назначен был утренний вылет из Хургады в Одессу, а улетели после 22 часов), в результате 46 человек, которые были от Анекса просидели на чемоданах на ресепшене в отеле. Ни один отель их не принял, обедом и ужином не накормили, завтрак в связи с ранним вылетом (который предполагался) не дали. Гиды хамят и грубят! Туристы опоздали на свой поезд и им пришлось покупать новые билеты и как следствие требуют возместить ущерб в размере хотя бы 600 гривен за пропавшие билеты.
Будем писать жалобу в Анекс, но думаю вряд ли поможет! Вот что делать?Отговаривать в следующий раз от тура или нет?Ведь у Анекса бывают действительно хорошие ценовые предложения! Туристы сказали, что если б их предупредили, что летят от Анекса, обратили на это их пристальное внимание, что фирма сомнительная, то они отказались бы! Вот что делать?!Интересно узнать мнение других!

ElemENtik
Эксперт
Аватара пользователя
79
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 682
На форуме с: 12.12.2008
Страна: Украина
Город: город "З"
Пол: Женский

Re: ANEX!Туристы жалуются!

Сообщение ElemENtik 04.11.2011, 15:29

они все так говорят - как бы банальное это не звучало ....

и когда они приезжают, а тура уже нет - они тоже говорят "если бы вы объяснили, что нужно срочно - мы бы сразу приехали" ....

а ты сидишь и думаешь - неужели фраза "5 мест на рейсе! срочно ко мне! Такой цены больше не будет!" - это я недостаточно объяснила?
:-)

вот и сейчас так:
туристу нужен авиабилет Киев - Хургада
ждали пока появятся в продаже билеты на нужную дату
2 дня назад - ПОЯВИЛИСЬ! СРОЧНО НАДО БРАТЬ! - турист ждет банковского перевода
1 день назад - ВЫ ГДЕ? СРОЧНО БРОНИРУЕМ АВИАБИЛЕТ! - турист за городом, сегодня не успеет
сегодня - сам звонит - У НАС ПРАЗДНИК - МОЖЕТ Я ЗАВТРА ПРИЕДУ - а тут вылет уже вот вот
10 минут назад - ВЫ ГДЕ? ОСТАЛОСЬ 7 МЕСТ! - да я тут по дороге заехал, скоро буду, не волнуйтесь ...

а потом ведь я "НЕДОСТАТОЧНО ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛА ВАЖНОСТЬ ПОКУПКИ АВИАБИЛЕТА ИМЕННО СЕЙЧАС"
становится все чудесатее и чудесатее

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: ANEX!Туристы жалуются!

Сообщение Aveon 08.11.2011, 20:04

Кравченко Юлия писал(а):Сегодня 03, ноября 2011 пришли возбужденные туристы с криками, что хотят подать жалобу на Анекс тур.
Летели в Египет, рейс задержали на целый день (назначен был утренний вылет из Хургады в Одессу, а улетели после 22 часов), в результате 46 человек, которые были от Анекса просидели на чемоданах на ресепшене в отеле. Ни один отель их не принял, обедом и ужином не накормили, завтрак в связи с ранним вылетом (который предполагался) не дали. Гиды хамят и грубят! Туристы опоздали на свой поезд и им пришлось покупать новые билеты и как следствие требуют возместить ущерб в размере хотя бы 600 гривен за пропавшие билеты.
Будем писать жалобу в Анекс, но думаю вряд ли поможет! Вот что делать?Отговаривать в следующий раз от тура или нет?Ведь у Анекса бывают действительно хорошие ценовые предложения! Туристы сказали, что если б их предупредили, что летят от Анекса, обратили на это их пристальное внимание, что фирма сомнительная, то они отказались бы! Вот что делать?!Интересно узнать мнение других!

Чего вы сразу Анекса плохими словами?
Рейс по всей видимости выполнялся 30 октября 2011 года. На этом рейса, кроме Анекса были также Пегас и Корал. А рейс выполняли Международные авиалинии Украины - самая лучшая авиакомпания. И забрать туристов в Хургаде они должны был после того, как отвезли бы в Хургаду туристов из Донецка.
А если вы слышали, то этот самолёт сломался и вернулся в Донецк, а вылетел по маршруту только через 12 часов.
Наверняка жалоб бы было меньше, если бы туристам сказали, что их заберут вовремя, но на слегка неисправном самолёте.
Анексу можно и нужно написать претензию на стоимость билетов (с приложением копий их), которую он передаст в МАУ, и с большой вероятностью МАУ компенсирует этот вред.
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

Кравченко Юлия
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 3
На форуме с: 28.10.2011
Страна: Украина
Город: Севастополь
Пол: Женский

Re: ANEX!Туристы жалуются!

Сообщение Кравченко Юлия 16.11.2011, 13:27

Aveon писал(а):Чего вы сразу Анекса плохими словами?
Рейс по всей видимости выполнялся 30 октября 2011 года. На этом рейса, кроме Анекса были также Пегас и Корал. А рейс выполняли Международные авиалинии Украины - самая лучшая авиакомпания. И забрать туристов в Хургаде они должны был после того, как отвезли бы в Хургаду туристов из Донецка.
А если вы слышали, то этот самолёт сломался и вернулся в Донецк, а вылетел по маршруту только через 12 часов.
Наверняка жалоб бы было меньше, если бы туристам сказали, что их заберут вовремя, но на слегка неисправном самолёте.
Анексу можно и нужно написать претензию на стоимость билетов (с приложением копий их), которую он передаст в МАУ, и с большой вероятностью МАУ компенсирует этот вред.

Анекса плохими словами не я, а туристы! Да на борту были и от Пегаса и других туроператоров, но все своих клиентов накормили и расселили, а не оставили до ночи сидеть на ресепшене. Я немного ошиблась. Подняли их в 05 утра, а улетели в 03 ночи следующего дня. Они были злые и голодные в чужом отеле! Мало того, что сутки просидели в холле,без еды и воды, так они еще опоздали на поезд по купленным заранее билетам. Гид весь день их возил по Хургаде, пытался пристроить хоть куда-нибудь но их же никто не принял! Значит Анексу не доверяют!!!! Всех остальных же приняли!
К Пегасу и всем остальным претензий нет! Они позаботились о своих туристах! А Анекс нет!

Afox
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 29
На форуме с: 21.01.2012
Страна: УКРАИНА
Город: Черкассы
Пол: Женский

Re: ANEX!Туристы жалуются!

Сообщение Afox 31.01.2012, 22:55

Ну вы как первый раз слышите возмущения туристов :)
Всегда есть недовольные - любым оператором.
Но плохо понимаю туристов, которые принципиально не будут покупать себе поесть, потому что их кто-то должен накормить :ne_vi_del:
Ну раз такие принципиальные, то возьмите чек с гостинницы, потом напишите претензию и верните.
Но есть часть людей, которым лучше возмущаться, чем цивилизованно выходить из ситуации.

Вернуться в Жалобная книга туриста

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron