Новая версия системы "Айти-тур". Находим ошибки в работе.

Любые вопросы по работе системы бронирования Айти-тур к её работникам и разработчикам. Советы по использованию сервисов системы.

Модератор: Nerf

sd-tour
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 18
На форуме с: 04.10.2010
Страна: Украина
Город: Донецк
Пол: Мужской

Re: Новая версия системы "Айти-тур". Находим ошибки в работе.

Сообщение sd-tour 03.12.2010, 10:39

1. Скажите, пожалуйста, какое предназначение имеют предусмотренные в системе бронирования вкладки "Сервисы", "Справочная", если они являются неактивными. Либо же они активируются при определенных случаях, если да, то каких именно?

2. Подскажите, возможно ли прикрепление документов к заявке в виде файлов, допустим, в формате .pdf, а не их открытие как новая страница(вкладка) в браузере. Поскольку, при распечатывании таких страниц, браузер отбивает колонтитул в виде адреса страницы, которая распечатывается.

3. Подскажите, можно ли и каким образом внести изменения в регистрационные данные? Например, изменить номер телефона.

Спасибо.

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Новая версия системы "Айти-тур". Находим ошибки в работе.

Сообщение Aveon 03.12.2010, 13:35

sd-tour писал(а):1. Скажите, пожалуйста, какое предназначение имеют предусмотренные в системе бронирования вкладки "Сервисы", "Справочная", если они являются неактивными. Либо же они активируются при определенных случаях, если да, то каких именно?

Меню является общим для всех агентств, никаких "определенных случаев" для дополнительной активации нет.
"Сервисы" и "Справочное" на настоящий момент анонсированы, но еще находятся в разработке. Как следует из названия, здесь будут размещаться дополнительные сервисы (бронирование авиа, ж/д, автобусных билетов, трасферов, отелей и т.д.) и справочная информация (посольства, аэропорты, круизные суда и т.д.). Запуск в работу этих пунктов будет объявлен дополнительно.

sd-tour писал(а):2. Подскажите, возможно ли прикрепление документов к заявке в виде файлов, допустим, в формате .pdf, а не их открытие как новая страница(вкладка) в браузере. Поскольку, при распечатывании таких страниц, браузер отбивает колонтитул в виде адреса страницы, которая распечатывается.

Мы рассматривали такую возможность при разработке, но пришли к выводу, что просмотр документов в HTML формате является наиболее удобным способом работы с ним.
Причин несколько: во-первых, вам не нужно устанавливать дополнительное ПО для просмотра документов, во-вторых, вы можете делать распечатку, прямо из браузера, не открывая дополнительные программы, в-третьих, вы получаете документ сразу и быстро, минуя фазы "скачал, сохранил, открыл", в-четвертых HTML формат является универсальным и может быть сохранен в любой другой формат по вашему желанию.

Что касается колонтитулов, то здесь вы можете сами определять, что будет отправлено на принтер, и это зависит от вашего браузера.
Например, для Internet Explorer-а, зайдите в меню Файл-Параметры страницы, и сами определите, что вы хотите видеть в колонтитулах.

screenshot-114.png













sd-tour писал(а):3. Подскажите, можно ли и каким образом внести изменения в регистрационные данные? Например, изменить номер телефона.

Для этого вам нужно связаться с менеджерами Айти-тур любым способом (звонок, письмо или сообщение через форму контактов). Прямое редактирование находится на стадии изучения. Просто для этого необходима быстрая постмодерация, то есть практически та же работа, что и сейчас.
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

sd-tour
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 18
На форуме с: 04.10.2010
Страна: Украина
Город: Донецк
Пол: Мужской

Re: Новая версия системы "Айти-тур". Находим ошибки в работе.

Сообщение sd-tour 26.02.2011, 18:25

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно в системе на своей страничке после авторизации разместить свой логотип (верхний правый угол). При клике по ссылке в виде квадрата с подписью "разместите ваше Logo", открывается страница личного кабинета вкладка внесения изменений в форму поиска, никаких диалогов с возможностью выбора файла логотипа нет.
Спасибо.

Анна
Модератор
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 2
На форуме с: 02.03.2009
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Женский

Re: Новая версия системы "Айти-тур". Находим ошибки в работе.

Сообщение Анна 28.02.2011, 17:35

sd-tour писал(а):Подскажите, пожалуйста, каким образом можно в системе на своей страничке после авторизации разместить свой логотип (верхний правый угол). При клике по ссылке в виде квадрата с подписью "разместите ваше Logo", открывается страница личного кабинета вкладка внесения изменений в форму поиска, никаких диалогов с возможностью выбора файла логотипа нет.
Спасибо.


Для размещения логотипа в Вашем аккаунте необходимо прислать его на E-mail: info собака ittour.com.ua с пометкой "Для отдела маркетинга". Размер логотипа 80х80. Можно любой размер, мы подкорректируем.

sovtour
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 9
На форуме с: 20.04.2010
Страна: Ukraine
Город: Kharkov
Пол: Мужской

Re: Новая версия системы "Айти-тур". Находим ошибки в работе.

Сообщение sovtour 25.03.2011, 11:47

В Goole Chrome установленный модуль на нашем сайте при бронировании тура не видно вводимые символы а именно фамилия туристов
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

А далее если бронировать из internet explorer при получении заявки уже в системе ittour при нажатии заявки в работе, фамилии видно, далее необходимо создать заявку в системе ittour, нажимаем создать заявку и в новом окне все данные туристов пропадают, можно это исправить?

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Новая версия системы "Айти-тур". Находим ошибки в работе.

Сообщение Aveon 28.03.2011, 17:54

sovtour писал(а):В Goole Chrome установленный модуль на нашем сайте при бронировании тура не видно вводимые символы а именно фамилия туристов
А далее если бронировать из internet explorer при получении заявки уже в системе ittour при нажатии заявки в работе, фамилии видно, далее необходимо создать заявку в системе ittour, нажимаем создать заявку и в новом окне все данные туристов пропадают, можно это исправить?

Спасибо за внимательность!
Проверьте сейчас (через Ctrl+F5)
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

sovtour
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 9
На форуме с: 20.04.2010
Страна: Ukraine
Город: Kharkov
Пол: Мужской

Re: Новая версия системы "Айти-тур". Находим ошибки в работе.

Сообщение sovtour 02.04.2011, 11:40

Спасибо теперь видно, но Вы не исправили следующее.....
После того как туристы сделали заказ на нашем сайте.....
Далее необходимо создать и забронировать заявку в системе ittour, нажимаем в системе заявки в работе далее создать заявку и в новом окне все данные туристов пропадают, можно это исправить, чтобы данные туристов автоматом вносились в поля новой заявки уже в системе ITTOUR?

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Новая версия системы "Айти-тур". Находим ошибки в работе.

Сообщение Aveon 02.04.2011, 13:56

sovtour писал(а):После того как туристы сделали заказ на нашем сайте.....
Далее необходимо создать и забронировать заявку в системе ittour, нажимаем в системе заявки в работе далее создать заявку и в новом окне все данные туристов пропадают, можно это исправить, чтобы данные туристов автоматом вносились в поля новой заявки уже в системе ITTOUR?

У нас в Запросе с сайта не предусмотрено полей для ввода контактных данных туристов, а есть только поле "Контактные данные того, кто запрос разместил", поэтому переносить эти данные в паспортные данные туристов, которые должны быть чёткие и латыницей некорректно.
Пробовали сделать обязательным ввод данных туристов, но это действие уменьшило число запросов в 3-4 раза. Возможно сделаем эти поля в качестве необязательных, тогда и будем их импортировать в Запрос, а из Запроса в Заявку
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

SanJanTour
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 2
На форуме с: 12.03.2011
Страна: Украина
Город: Запорожье
Пол: Женский

Re: Новая версия системы "Айти-тур". Находим ошибки в работе.

Сообщение SanJanTour 14.05.2011, 19:13

После того как турист сделал заявку на тур на нашем сайте приходит, в частности, СМС с ID тура.
Где искать эту заявку в системе? Я не вижу ее в перечне заявок

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Новая версия системы "Айти-тур". Находим ошибки в работе.

Сообщение Aveon 19.05.2011, 11:26

SanJanTour писал(а):После того как турист сделал заявку на тур на нашем сайте приходит, в частности, СМС с ID тура.
Где искать эту заявку в системе? Я не вижу ее в перечне заявок

Если это пакетная заявка, то она доступна в общей ленте заявок в разделе "Запросы с модулей" на странице http://www.ittour.com.ua/dashboard_orders.html ("Заявки в работе" вверху справа возле логотипа).
Нажав в строке запроса ссылку "Создать заявку" вы из запроса создаёте заявку и далее можете её бронировать стандартным способом (проверять актуальность и напрямую у туроператора или через единый центр бронирования "Айти-тур")

Альтернативный вариант по ID найти тур:
Сделайте любой поиск и нажмите на любую цену в результатах поиска, перейдя на Заявку. В адресной строке браузера (ту, что мы используем, когда вводим адрес сайта) будет адрес приблизительно такого вида " http://www.ittour.com.ua/new_orders.html?tour_id=7807566846 ". Замените комбинацию цифр, на тот ID тура, которые пришёл к вам с запросом на почту и в СМС. Перейдите на новую Заявку, которая и будет заявкой по данному туру. Далее всё стандартно.

В ближайшее время добавим в форму поиска поиск тура по ID
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

Пред.След.

Вернуться в Работа системы бронирования "Айти-тур"

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron