Новый регламент работы с системой Айтитур

Любые вопросы по работе системы бронирования Айти-тур к её работникам и разработчикам. Советы по использованию сервисов системы.

Модератор: Nerf

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Новый регламент работы с системой Айтитур

Сообщение Aveon 15.05.2009, 09:34

Уважаемые коллеги!

Мы медленно и неотвратимо приближаемся к своему очередному юбилею.
Благодарим всех за участие в развитии нашей системы!
Во многом, благодаря вам мы пришли к тому, что сейчас имеем, к тому, что вам нравится (раз уж вы этим пользуетесь). Радует, что по вашим оценкам отсутствие платы за использование системы поиска и бронирования туров уже не является для вас определяющим мотивационным фактором. Более значимыми факторами стали удобство интерфейса, постоянно растущая степень достоверности информации и, конечно, доброжелательность и профессионализм нашего персонала. О всех причинах, по которым вы работаете с Айти-тур, много написано на этом форуме.
На основе опыта последних 2-х лет работы системы нами были составлены планы дальнейшей её модернизации. Мы хотим создать действительно удобный инструмент в руках менеджеров, создать его на основе ваших советов и рекомендаций. Однако, у этих планов есть и оборотная сторона, - они требуют соответствующего финансирования.
Мы благодарны тем, кто помогает нам в этом, тем, кто использует Айти-тур не только в качестве поисковой системы, но и как инструмент бронирования туров. Уверены, что наше сотрудничество взаимовыгодно.
Тем же, кто по разным причинам ещё не решился доверить нам бронирование, мы желаем быстрее преодолеть эти факторы и присоединиться к нашему дружному коллективу. Чем нас больше, тем легче нам защитить интересы ваших туристов у туроператоров.

А теперь о менее важном.
В последнее время лавинообразно растет интерес турагентств к нашей системе. Каждый месяц регистрируется сотни новых пользователей. Это приятно, но мы встали перед дилеммой: в очередной раз произвести замену серверного оборудования или отключить часть пользователей системы… Очень хотелось бы пойти по 1-му варианту, но для этого нужна ваша поддержка, выраженная в заявках.
Мы надеемся на эту поддержку, понимая, что не все смогут её оказать по разным причинам.
Сотрудничество в части оказания услуг использования сервисов системы с этими пользователями будет приостановлено по причине того, что оно перестанет быть взаимовыгодным. Этот процесс не будет единовременным, и мы постараемся (в зависимости от загрузки системы) как можно дольше продлить для вас возможность пользоваться сервисами, в надежде на вашу будущую активность в части бронирования.
Если по каким-то причинам вы не успеете проявить активность, но планируете это сделать, позвоните нам, и мы продлим вам тестовый доступ ещё на 1 месяц
Для вновь подключенных агентств условия работы останутся прежними: тестовый доступ сроком на 1 месяц со дня первой авторизации в системе.
Все вопросы по этой тематике мы можем обсудить с вами прямо здесь.

Спасибо за понимание.

Ваш Айти-тур
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

Мария
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 38
На форуме с: 26.05.2009
Страна: Украина
Город: Винница
Пол: Женский

Re: Новый регламент работы с системой Айтитур

Сообщение Мария 26.05.2009, 15:49

Мне нравится очень работа в вашей системе, особенно последнее время, - всё летает, не успеваешь даже моргнуть :)
А можно, вместо заявок я буду платить какую-нибудь месячную абонплату? Согласна заплатить даже за полгода вперед.

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Новый регламент работы с системой Айтитур

Сообщение Aveon 27.05.2009, 11:44

Мария, Ваше предложение нарушит концепцию нашей работы: у нас бесплатный сервис для турагентств.
Но, мы не благотворители, и нам нужны ваши заявки. Отношения с операторами построены на выполнении определённых обязательств по отправке туристов, и это выполнение создает условия для того, чтобы для турагентств наша система была бесплатной.
Кроме того, для модернизации системы, для того, чтобы пользоваться ей вам было ещё проще и удобней, нам нужна поддержка туроператоров, поддержка организационная и на программном уровне. Эту поддержку мы сможем получить только при условии выполнения критического объема по бронированию. Причем, для каждого оператора этот объём разный.
Докажите мне, что бронирование через Айтитур для вашей турфирмы будет убыточным по всем туроператорам, то есть, вам придётся косвенно доплачивать за то, чтобы пользоваться системой. Если докажете, то получите в пользование доступ без всяких обязательств.
Что мешает вам сосредоточить все амбиции на 2-3 приоритетных для себя туроператорах? Отдайте остальных нам, и степень нашей благодарности превзойдёт все ваши ожидания :)
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

Лилия
Специалист
16
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 88
На форуме с: 14.04.2009
Пол: Женский

Re: Новый регламент работы с системой Айтитур

Сообщение Лилия 15.06.2009, 18:27

Доброе время суток уважаемые коллеги!
Система работы предложенная Айтитур не новинка на туристическом рынке. Работая в туризме 8 лет поверьте мне довольно ясно очерчен круг туроператоров, с которыми работает наше агентство. И ничего менять не хочется да и нужно ли? Где деньги, в чем разница? Очередной посредник? Просто решила послушать менеджера, который приехал в командировку в наш город, устал от весенней жары и все-таки смог интересно рассказать о системе. Сначала просто ради интереса стала смотреть как работает система. Потом стали бронировать. Результат превзошел все ожидания. Вместо того чтобы каждый день просматривать сайты всех туроператоров дабы обладать информацией по вылетам, спецпредложениям, скидкам, горящим турам и т.д. нужно просто .......зайти на ОДИН сайт. И все ясно - цены в динамике , выбирай у кого дешевле. А туристам как нравится :-) Увидеть несколько разных цен и уехать по самой низкой. В общем система хорошая и удобная. Ограничения безусловно нужны. Мы заключаем договор с Айтитур и берем на себя определенные обязательства. Так что если система используется агентством только как информационный сервер, а не как партнер, с которым деньги зарабатываются, то мое мнение такое - это должны быть другие условия сотрудничества, другие договора и другие обязательства.
В целом Айтитур работает прекрасно, менеджмент отличный, турагентов ценят. Остается только пожелать дальнейшего роста, процветания, совершенствования системы.
С наилучшими пожеланиями, туркомпания "БОЙЯРД"

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Новый регламент работы с системой Айтитур

Сообщение Aveon 16.06.2009, 15:11

Спасибо за понимание и за высокую оценку наших скромных достижений. Будем считать это авансом, который мы постараемся оправдать.
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

Вернуться в Работа системы бронирования "Айти-тур"

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron