|
Дежурный менеджерРаботаем с вами больше 4-х месяцев. Всё отлично, но очень хотелось бы иметь контакты дежурного менеджера для разрешения оперативных проблем. Проблемы могут возникнуть и в выходные и ночью и просто не знаешь к кому обратиться.
|
Turagent писал(а):Работаем с вами больше 4-х месяцев. Всё отлично, но очень хотелось бы иметь контакты дежурного менеджера для разрешения оперативных проблем. Проблемы могут возникнуть и в выходные и ночью и просто не знаешь к кому обратиться.
Долго думали над Вашим предложением. Основное:
1. Менеджер должен иметь постоянный контакт со всеми операторами, как в Украине, так и по месту пребывания туристов., причем, даже и в нерабочее время.
2. Операторы точно не полюбят такого менеджера (но вынуждены будут терпеть, учитывая нашу значимость для их бизнеса).
3. Менеджер должен иметь постоянный доступ агентств (тяжело ему будет).
4. Наша политика направлена на создание максимально возможных удобств нашим партнёрам в работе.
Будет такой дежурный менеджер в самое ближайшее время.
В системе поиска и бронирования на каждой странице будет размещён вход в онлайн чат с дежурным менеджером. Так же будет опубликован номер мобильного телефона дежурного менеджера. В последствии ежедневно будет обнародоваться, кто сегодня выполняет функции дежурного менеджера.