|
Не могу войти в систему. Меня отключили?Не могу войти в систему. Пишет "Неправильный логин или пароль". Я знаю, что правильный, потому что он записан в память.
Меня отключили? Что делать? |
Нина писал(а):Не могу войти в систему. Пишет "Неправильный логин или пароль". Я знаю, что правильный, потому что он записан в память.
Меня отключили? Что делать?
Во-первых, не нужно паниковать. Вариантов всего два: либо Вас отключили, либо какая-то ошибка авторизации.
Поэтому прежде всего, следует обратиться в офис Айтитура и выяснить причину.
Если случилось худшее, то, по всей видимости, Вы использовали систему лишь в качестве источника информации и по каким-либо причинам не проявляли заметной активности в части бронирования. Сервис автоматического отключения в момент пиковой нагрузки на сервер дезактивировал Ваш логин, а, говоря простым языком, просто отключил Вас.
Проанализируйте свои причины, насколько они весомы. Почему Вы не можете поделиться с нами хоть какой-то частью своих достижений, ведь мы же к этому тоже капельку причастны?
Проясните для себя, насколько Вам в настоящее время необходимо использовать систему Айтитур в своей производственной деятельности. А может лучше подписаться на туры-ру? (Ловлю себя на мысли, что поневоле становлюсь внештатным промоутером данной системы). Может стоит подождать выхода новой версии системы, в которой будет реализована также подписка на предоставляемые услуги? Она будет гораздо лучше текущего варианта.
Если Вы решили, что эти варианты не подходят, и если у Вас есть желание продолжить эксплуатацию Айтитура уже в качестве Партнёра, тогда свяжитесь с нами и получите тестовый логин сроком на 1 месяц. Этот логин полнофункционален, а по истечении этого месяца мы с удовольствием вернем Вам ваш родной логин, полученный при регистрации.
Успешной работы и благодарных туристов!