Не могу войти в систему. Меня отключили?

Находим ошибки системы бронирования, предлагаем мероприятия по улучшению её работы. Высказываем пожелания по улучшению процесса работы. Делаем всё, что бы работа в системе доставляла только удовольствие.

Модератор: Nerf

Нина
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 1
На форуме с: 25.06.2009
Страна: Украина
Город: Тернополь
Пол: Женский

Не могу войти в систему. Меня отключили?

Сообщение Нина 25.06.2009, 13:12

Не могу войти в систему. Пишет "Неправильный логин или пароль". Я знаю, что правильный, потому что он записан в память.
Меня отключили? Что делать?

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Не могу войти в систему. Меня отключили?

Сообщение Aveon 25.06.2009, 22:03

Нина писал(а):Не могу войти в систему. Пишет "Неправильный логин или пароль". Я знаю, что правильный, потому что он записан в память.
Меня отключили? Что делать?

Во-первых, не нужно паниковать. Вариантов всего два: либо Вас отключили, либо какая-то ошибка авторизации.
Поэтому прежде всего, следует обратиться в офис Айтитура и выяснить причину.

Если случилось худшее, то, по всей видимости, Вы использовали систему лишь в качестве источника информации и по каким-либо причинам не проявляли заметной активности в части бронирования. Сервис автоматического отключения в момент пиковой нагрузки на сервер дезактивировал Ваш логин, а, говоря простым языком, просто отключил Вас.

Проанализируйте свои причины, насколько они весомы. Почему Вы не можете поделиться с нами хоть какой-то частью своих достижений, ведь мы же к этому тоже капельку причастны?
Проясните для себя, насколько Вам в настоящее время необходимо использовать систему Айтитур в своей производственной деятельности. А может лучше подписаться на туры-ру? (Ловлю себя на мысли, что поневоле становлюсь внештатным промоутером данной системы). Может стоит подождать выхода новой версии системы, в которой будет реализована также подписка на предоставляемые услуги? Она будет гораздо лучше текущего варианта.

Если Вы решили, что эти варианты не подходят, и если у Вас есть желание продолжить эксплуатацию Айтитура уже в качестве Партнёра, тогда свяжитесь с нами и получите тестовый логин сроком на 1 месяц. Этот логин полнофункционален, а по истечении этого месяца мы с удовольствием вернем Вам ваш родной логин, полученный при регистрации.

Успешной работы и благодарных туристов!
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

Ирунчик
Знаток
Аватара пользователя
7
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 102
На форуме с: 24.12.2008
Пол: Женский

Re: Не могу войти в систему. Меня отключили?

Сообщение Ирунчик 30.06.2009, 14:12

Почему вы называете это проблемой? Каждый менеджер сам знает в качестве чего использует систему "Ай-ти", зачем пенять на кого-то? Это логично, кто работает - пусть работает, а "шаровики" пусть пролетают! :ne_ne_ne: Лично я работаю по загранке не очень много (основное наше направление - экскурсии по Украине), и пусть у меня бронировок не так много как хотелось бы, но регулярно, раз в две недели что-то бронирую и меня не отключают (тьфу-тьфу-тьфу) :)

Светик Бум
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 9
На форуме с: 20.06.2009
Страна: Украинка
Город: Киев
Пол: Женский

Re: Не могу войти в систему. Меня отключили?

Сообщение Светик Бум 30.06.2009, 14:22

+100
полностью согласна с условиями описанными выше. :men:

Вернуться в Замечания по работе системы поиска и бронирования, ошибки, пожелания пользователей

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron