|
Непрофессионализм и жадность фирмы ТАИТИ, Днепропетровск«Мечты королей» - так назывался тур с 7.04.12 по 14.04.12, предложенный нам тур. компанией «Таити» г.Днепропетровск.
Сразу, хочу поблагодарить нашего гида по Испании Елену TERRAMAR GROUP, которая добросовестно отработала свою зарплату. На протяжении всего тура она не умолкала ни на минуту, мы засыпали и просыпались под ее рассказы. Автобус тоже не вызывает никаких нареканий. Гостиницы и питание были разные – одни лучше, другие хуже, но в целом, все в пределах нормы. То есть, принимающая сторона свою работу выполняет – они уже в другом измерении. А теперь, о нашем сервисе. Возникли некоторые вопросы по поводу организации и оплаты туроператору. Цена тура была предложена 550 Евро с человека. Решили поехать вдвоем. Отдельно предлагался авиаперелет из Днепропетровска 3968 грн. с человека, но мы воспользовались ВИЗейром за 1654,0 грн., который прилетал в Жирону 5.04. и улетал 14.04., таким образом, необходимо было откорректировать наше пребывание в Испании на 2 дня. Оператор турфирмы Таити сообщила нам, что самостоятельно бронировать отели на эти дни мы не можем, так как, в этом случае нам не дадут Визу. Поскольку билеты уже были оплачены, а их стоимость в случае отказа не компенсируется, нам предложили воспользоваться услугами фирмы по бронированию. Именно эта корректура вызвала у нас недоумение, когда в Барселоне, самостоятельно добравшись из Жироны в заказанную нам гостиницу ночью 6.04 мы узнали ее стоимость 93 евро за номер (спросили у работника рецепшн, какая сумма была перечислена нашим оператором). Учитывая то, что мы были там 2 ночи и 1 день, (7.04.утром – мы уже выселились), это должно было стоить 186 евро., а с нас взяли 380,70 Евро (разница весьма ощутимая). Еще при бронировании отеля у нас вызвала подозрение такая цена, на что оператор ответила, что других возможностей нет. На вопрос оператору турфирмы по прилету в Днепропетровск , почему с нас взяли 380,70 Евро, мы узнали, что это вина партнеров, каких, не уточнила??? И более вразумительных предложений не последовало кроме как: вы же взяли такой дешевый тур и обращаете внимание на такие мелочи… То же самое с последним днем в Жироне. Из дорогой гостиницы в Коста Браво с завтраком и ужином на побережье, мы выписались на день раньше 13.04., и поселились в более дешевой гостинице в Жироне – откуда был заказан наш рейс домой. Оказалось, несмотря на то, что вновь заказанная туроператором гостиница была намного дешевле, при этом мы были лишены ужина. Наш гид Елена от принимающей стороны на месте была очень этому удивлена, но сказала, что это решает не она, а наш туроператор, которому мы заказали за тур. И это при том, что мы были лишены трансфера, и перерасчет тоже не был сделан. Я согласна, это вроде как мелочи, но из этих мелочей формируются цифры и почему-то все не в пользу туристу. Почему я плачу за несуществующую услугу ??? По этому поводу от нашого туроператора также не было вразумительного ответа, кроме как - это решалось партнером турфирмы. Директора турфирмы почему-то все время нет на месте, и несмотря на наше неудовлетворение услугой фирмы, на контакт с нами она не вышла. А зачем ??? Ведь проще всего, когда виноват неизвестный партнер, а его мы не знаем и не предъявим претензий. Как то получается - все в одни ворота… Кроме этого был неприятный момент, в день присоединения к группе -7.04., ( начало тура), когда нам пришлось самостоятельно с чемоданами из центра Барселоны добираться до самой окраины этого города в заказанную гостиницу, на метро с двумя пересадками до конечной станции, потом на электричке, а потом еще и пешком 3 часа ( после обеда в Испании сиеста и ни одного такси нам не встретилось). В результате, добравшись по пересеченной местности с приключениями до нашей гостиницы, в забытой богом окраине, мы погрузились в автобус, вместе с теми, кто там уже жил и поехали собирать туристов в остальных гостиницах Барселоны, чтобы ехать на плановую экскурсию в Барселоне - на фонтаны. Мы проезжали мимо нашей улицы, нашей гостиницы, и с таким же успехом можно было забрать нас из нашей гостиницы – ведь турфирма знала о нашем местонахождении, мы были в списке туристов, но это не было сделано, потому, что мы уже никому не были интересны. Наш туроператор не связался с принимающей стороной и не оговорил этот момент, а мог бы. Все оплачено, все взяли свое, а дальше – хоть трава не расти. Приехав домой, узнала, что турфирма «Панама тур»(Киев) предлагает такой же тур на 2-х за 5430 грн. – Значит мы оплатили двойную цену. У меня вопрос к вам, уважаемые партнеры (к сожалению, не знаю кто вы) и турфирма «Таити», если вы получили сполна, неужели нельзя обойтись без негатива??? Почему вы считаете туристов ничего не понимающими, не считающими деньги быдлом и не имеющими понятия о сервисе, не умеющими ценить внимание и заботу того, кому мы платим за это? Если вы не научились работать в сфере услуг - то научитесь производить хоть что-то полезное в сфере материальной. Перекупая друг у друга туры, накручивая наценки за несущественные услуги, вы компрометируете деятельность нашего отнюдь не идеального турбизнеса. Сегодня мир становится все более открытым. Мы все умеем общаться, пользоваться интернетом, заказывать гостиницы и билеты – сможем обходиться без вас. Пока вам доверяют – цените это и помните – клиент всегда прав и сегодня мы хотим получать качественные услуги за наши деньги. Обсчитывание и обвешивание – это уже архаизм. Перестраивайтесь или уйдите, дайте место профессионалам. |