|
Stella Di Mare 5*, Шарм Эль Шейх, Египет тест онлайнСтелла Де Маре 5*, Stella De Mare 5*
Первые впечатления: не то что шок, но довольно глубокое разочарование. Я позиционировал это отель не очень далеко от Савоя и Хаята (опираясь на восторженные отзывы на разных сайтах), однако, при первом (пока ещё) взгляде действительность оказалась несколько иной. Основное, что шокировала - это номер. Очень маленький номер в бунгало, в котором с трудом помешаются основные кровати. При попытке выйти на балкон наткнулся на решётку. Миниатюрный шкаф для одежды, минибар ( в нём кола, вода и сок включены в стоимость при варианте Al, а пиво и шоколадные батончики за дополнительную плату), простая, но новая мебель, стул, небольшое кресло. Хорошая ванная комната, в которой из джентльменского набора в наличии только мыло, шампунь и кондиционер. Однако, халат и тапочки присутствуют. Очень хороший плазменный телевизор. В номере есть бесплатный Интернет. Площадь жилой части номера ориентировочно 14 кв.м. В ресторане персонал приветливый, однако тест, на 5-минутный подход к новому посетителю не выдержали. О питании - позже. Обратился к гестрелейшн Марине. Задал ей вопрос о том, какой вид будут иметь менеджер и директор турагентства, если семья из 3-х человек за $4000 на 14 ночей приедет и попытается разместиться в номере Comfort в бунгало? Марина ответила, что они везде пишут, что номера у них двухместные. Пришлось доказывать, что 2+1 у них размещение есть, в том числе, и для этого типа номера.. На что был получен ответ, что даже если приедет семья с большим ребёнком, они найдут куда поставить дополнительную кровать. Хотелось бы провести эксперимент. Далее, Марина громким, хорошо поставленным голосом задиктовала мне основные преимущества отеля, представляя, наверное, себя перед группой с инфотура: Наама Бэй рядом, 5 саун, джакузи на воздухе, теннисный корт... На вопрос, а может это поселение ( в один из самых худших номеров отеля) для того, чтобы люди возвращались и меняли номер (как обычно делает ресепшн), ведь можно было сразу разместить в главный корпус, навряд ли загрузка отеля 100%, Марина выразила своё возмущение моим негативным настроем по отношению к отелю, выразила, к моему удивлению, довольно агрессивно, задав вопрос, зачем я к ней тогда обратился, если не верю в честность персонала отеля? Моё предложение в таком варианте пообщаться с кем-нибудь из руководства отеля, а не с ней, было обиженно проигнорировано. К сожалению, тест "Провокация на конфликт персонала, уполномоченного на разрешение недоразумений с туристами " провести не удалось, так как конфликт произошёл ещё до теста. Первые рекомендации: - обращайте внимание на тип номера. Comfort - это максимум 2 человека, предупреждайте, что вместо балкона может быть решёточка. Ни в коем случае не отправляйте в типы номеров Comfort (у некоторых операторов Standart) и Deluxe туристов с размещением 2+1, а уж тем более 3 взрослых, это просто нереально. Для этих задач существует Family room. - невзирая на высокую цену по системе "всё включено", этот отель не премиум уровня. А насколько не премиум, с какими отелями его можно сравнить, к каким неудобствам должны быть подготовлены ваши туристы, и какие преимущества они получат взамен, об этом позже. Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине. |
жду дальнейшего отчета
при посещении данного отеля во время рекламного тура были одни ВОСТОРГИ.
и минусы отеля (как для меня) были только - маленькая территория, мусорка и стройка на выезде.
хотя бунгала нам не показали ... может еще что утаили?