|
Конкуренция в туризмеОбращаюсь к коллегам за советом. Как бороться с нездоровой конкуренцией?
Дело в том что я уже привыкла к тому, что бывшие работники или просто знакомые открывают свои турагентства после того как более менее вникнут в работу. Привыкла, что конкуренты делают неоправданно большие скидки, строчат жалобы на более удачливого коллегу, зачастую только для того чтобы выбить тебя из колеи и отвлечь от основных дел. С этим еще как-то можно смириться, но что делать когда конкуренты намерено распространяют о твоем агентстве заведомо ложную информацию? Пробовала с ними поговорить нормально не помогает. Обращалась за помощью в соответствующие инстанции , но все разводят руками: "Ничего не можем сделать". Всем нужны письменные показания от клиентов которых "обрабатывали", но понятное дело, что посторонний человек может просто тебе сообщить о том, что о тебе говорят, но связываться с письменными заявлениями не хочет. Добывать доказательства нечистоплотности конкурентов каким-то незаконным способом себе дороже, а опускаться до их методов ведения бизнеса не хочется. Получается замкнутый круг, все всё понимают и знают, а ничего сделать не могу. Возможно у кого-то в работе была подобная ситуация, посоветуйте как вы из нее выходили. |