Открытое письмо туроператору "Пегас туристик"

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Открытое письмо туроператору "Пегас туристик"

Сообщение Aveon 07.10.2010, 10:55

Уважаемые коллеги!

06.10.2010г туроператор Пегас туристик произвел Е-mail рассылку турагентствам Украины следующего содержания:

«С интересом ознакомились с распространённым недавно письмом АО ТК «АйТи-тур» к своим агентам, в котором «АйТи-тур» высказывает весьма смелое предположения относительно деятельности компании «Пегас Туристик» и «не рекомендует» агентствам своей сети работать с оператором «Пегас Туристик».

Не будем оценивать распространённое «АйТи-туром» предположение с точки зрения профессиональной этики предпринимательства, поскольку уверены, что наши партнёры сами легко отличают информацию высокой степени вероятности от вымысла и чёрного пиара.
Отметим только, что при прочтении указанного письма нам вспомнился незабвенный Марк Твен, сказавший однажды: «слухи о моей смерти сильно преувеличены», а также – народная мудрость гласящая, что «собака лает, а караван идёт»!

Поскольку ООО «Пегас Туристик» является социально ответственной компанией, которая стремится исключить любые негативные последствия для всех своих партнёров при работе с нею, мы приняли решение обезопасить АО ТК «АйТи-тур» от наступления вероятного, с их точки зрения, негативного события, и свести риск работы «АйТи-тура» с ООО «Пегас Туристик» к нулю, аннулировав индивидуальный код доступа компании «АйТи-тур», необходимый для бронирования (заказа) туристических продуктов ООО «Пегас Туристик».

Всем партнёрам нашей компании напоминаем, что ООО «Пегас Туристик» с 29.07.2010 установил для всех агентств единое комиссионное вознаграждение в размере 12% при бронировании он-лайн, а также - дополнительное комиссионное вознаграждение при раннем бронировании наших эксклюзивных отелей (на сегодняшний день это 13 гостиниц в Египте от 3* до 5*).

С уважением,
«Пегас Туристик»,



С целью внесения ясности в суть вопроса, который так болезненно заинтересовал компанию «Пегас туристик», мы приводим текст внутренней рассылки, распространённой нами среди Участников сети «Айти-тур» (159 адресов) 01.10.2010г:

«Уважаемые коллеги!

Центральный офис компании «Айти-тур» принял решение:

1. Установить со 02.11.2010 комиссию по туроператору Туртесс Тревел в размере 11%
2. Установить со 02.11.2010 комиссию по туроператору Пегас туристик в размере 11%. Не рекомендовать агентствам сети работу с туроператорам Пегас туристик.
3. В случае банкротства туроператора компенсировать убытки агентств сети, бронирующих через центральный офис, в следующих размерах:


Размер компенсаций агентствам сети
Размер-компенсаций..jpg







Например, в случае банкротства компании Корал Тревел, и убытком турагентства 1500 долларов, будет скомпенсировано 1000*90%+500*50%=1150 долларов.
Например, в случае банкротства компании Пегас туристик и убытка турагентства 4000 долларов, будет нами скомпенсировано 1000*40%+2000*10%+1000*5%=650 долларов.

Данная таблица будет размещена на нашем сайте в разделе «Сеть Айти-тур», данные её будут изменяться еженедельно.
Размер компенсации просчитывается по таблице, актуальной на дату оплаты турагентством за турпродукт.
»



И, конечно, наш ответ туроператор «Пегас туристик»:

1. Мы благодарны турецкому туроператору «Пегас Туристик» за то, что он «знакомится с интересом» с нашими внутренними рассылками, оповещая о своих впечатлениях от ознакомления всё туристическое сообщество Украины. Это способствует продвижению нашей торговой марки.

2. Мы приносим извинения ООО «Пегас Туристик» за то, что опрометчиво выбрали его в одном из примеров расчёта размера нашей компенсации турагентствам в случае банкротства туроператора, не учтя болезненного отношения компании к этой тематике. В следующий раз мы выберем более толерантного туроператора.

3. Мы не удивлены «цивилизованным» поведением турецкого оператора «Пегас Туристик», проявившей свой «европейский» подход к ведению бизнеса одномоментным закрытием доступа нашей компании к размещённым в системе онлайн бронирования туроператора заявкам. Не смотря на это, мы всё же оставляем за собой право в соответствии с законами нашей страны взыскать с ООО «Пегас Туристик» в судебном порядке сумму возможного ущерба, причинённого агентствам сети из-за нарушения туроператором условий договора.

4. Мы оставляем за собой право компенсировать агентствам своей сети столько процентов в случае банкротства любого туроператора, даже отечественного, столько, сколько считаем нужным. Это наши деньги.

5. Мы и в дальнейшем будем еженедельно устанавливать размеры этих компенсаций для агентств нашей сети, ранжируя, в том числе, и турецкого оператора «Пегас Туристик», если эта информация будет востребована туристическими агентствами Украины. Это наше право.

6. Мы обратили внимание на столь стремительную и болезненную реакцию ООО «Пегас Туристик» на нашу внутреннюю политику и, учитывая, в том числе, и этот факт, не опускаясь до уровня взаимных оскорблений, не рекомендуем агентствам нашей сети работу с этим туроператором.

С искренним уважением,

АО ТК «Айти-тур»
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

Akyla
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 13
На форуме с: 22.02.2010
Страна: Украина
Город: Житомир
Пол: Женский

Re:Открытое письмо туроператору "Пегас туристик"

Сообщение Akyla 07.10.2010, 19:30

КРУТО!!!
Разборки- разборками,а в конечном итоге пострадает турист и то агенство которое его забронировало у оператора напрямую, или через сетевого оператора!!!
На туристическом рынке Украины по не дорогому отдыху (Египет,Турция а в этом году и Греция) осталось 6 тур операторов!!!!(имеется ввиду крупных тур операторов ,специализирующихся на этих направлениях)
И пока они нас будут сталкивать лбами ,страдать будут наши с вами клиенты,а от этого и недоверие к туристическим агентствам!!!!Уже наблюдается тенденция,что туристы много туров подбирают и бронируют для себя сами. Например Хорватию ,Черногорию,Австрию,Болгарию в этом году очень много людей посетило самостоятельно т.е.покупали авиабилеты и бронировали гостиницы и виллы сами. Наблюдая за этим всем можно сделать вывод,что через год- два, агенства вообще будут не нужны!И есть такая вероятность,что тур операторы откроют онлайн магазины для физических лиц, Но я не думаю,что это будет выгодно тур операторам,ведь проще спросить с агенства чем с сотни Ивановых , Петровых , Васечкиных, которым в данный момент взбреднулось приобрести тур в онлайн магазине,а завтра передумавших куда либо лететь!
Хочется донести до тур операторов,что им без нас (турагенств) пока никуда не деться. И что такой метод как "аннулировать индивидуальный код доступа компании «АйТи-тур» не выход. Разбрасываться таким мощным сетевиком опрометчиво.
Наоборот ,нужно делать всё возможное чтобы пресекать все разногласия возникшие во время работы . А то так можно остаться в несезон (осень-зима), без спроса на свой турпродукт!
Лично наше агенство уже коснулись эти разборки, нам ануллировали несколько заявок на декабрь месяц, и спасает ситуацию только то,что до декабря можно перебронировать эти туры у другого оператора! но это тоже не выход! Нужно искать цивилизованные пути решения разногласий!
ВСЕМ УДАЧИ!!!!

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron