|
У Инкомартура проблемы! Тупо кинули туриста.Очень интересное происходит с киевским туроператором "Инкомартур" (экскурсионные туры).
Оказывается, что этот туроператор продаёт не свои туры (не только свои, точнее), но и туры других туроператоров. Причём, продаёт под своей торговой маркой. А в случае каких-либо проблем у этих операторов, просто отказывается выполнять свои обязательства. Летом 2010 года Пилигрим забронировал у Инкомартура экскурсионный тур "Хорватия + Словения" с экскурсией в Венецию стоимостью 18 000 грн. Однако, Инкомартур тур отменил, признавшись, что это был не его тур, а тур туроператора "Зета". Полгода мы ждали от Инкомартура возврата денег, войдя "в его тяжёлое положение". Однако не дождались и отправили претензию. Долго пытались убедить, что заявку мы отправляли, указывая оператором "Инкомартур", бронировали тур "Инкомартура" по СПО туроператора "Инкомартур" и пора уже возвращать деньги, которые мы выплатили туристу. Но, не получилось. И вот ответ, который, мягко говоря удивил, а грубо привёл в состояние шока: Вкратце: 1. Договор между нами был агентский 2. Претендовать вы можете только на комиссию, которую вы уже получили... 3. И пошли вы все... Комментарии и рекомендации думаю излишни |
Пилигрим писал(а):Очень интересное происходит с киевским туроператором "Инкомартур" (экскурсионные туры).
Оказывается, что этот туроператор продаёт не свои туры (не только свои, точнее), но и туры других туроператоров. Причём, продаёт под своей торговой маркой. А в случае каких-либо проблем у этих операторов, просто отказывается выполнять свои обязательства.
Летом 2010 года Пилигрим забронировал у Инкомартура экскурсионный тур "Хорватия + Словения" с экскурсией в Венецию стоимостью 18 000 грн. Однако, Инкомартур тур отменил, признавшись, что это был не его тур, а тур туроператора "Зета".
Полгода мы ждали от Инкомартура возврата денег, войдя "в его тяжёлое положение". Однако не дождались и отправили претензию.
Основное, что показали в претензии, это то, что
заявку мы отправляли, указывая оператором "Инкомартур",
бронировали тур "Инкомартура" по СПО туроператора "Инкомартур"
и пора уже возвращать деньги, которые мы выплатили туристу.
И вот ответ, который, мягко говоря удивил, а грубо привёл в состояние шока:
Вкратце:
1. Договор между нами был агентский
2. Претендовать вы можете только на комиссию, которую вы уже получили...
3. И пошли вы все...
Комментарии и рекомендации думаю излишни
Жесть!
Считала Инкомартура надёжным туроператором.
А сможете претензию опубликовать, для общей пользы?