У Инкомартура проблемы! Тупо кинули туриста.

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Пилигрим
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 2
На форуме с: 04.01.2011
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Мужской

У Инкомартура проблемы! Тупо кинули туриста.

Сообщение Пилигрим 04.01.2011, 13:04

Очень интересное происходит с киевским туроператором "Инкомартур" (экскурсионные туры).
Оказывается, что этот туроператор продаёт не свои туры (не только свои, точнее), но и туры других туроператоров. Причём, продаёт под своей торговой маркой. А в случае каких-либо проблем у этих операторов, просто отказывается выполнять свои обязательства.
Летом 2010 года Пилигрим забронировал у Инкомартура экскурсионный тур "Хорватия + Словения" с экскурсией в Венецию стоимостью 18 000 грн. Однако, Инкомартур тур отменил, признавшись, что это был не его тур, а тур туроператора "Зета".

Полгода мы ждали от Инкомартура возврата денег, войдя "в его тяжёлое положение". Однако не дождались и отправили претензию.
Долго пытались убедить, что заявку мы отправляли, указывая оператором "Инкомартур",
бронировали тур "Инкомартура" по СПО туроператора "Инкомартур"
и пора уже возвращать деньги, которые мы выплатили туристу. Но, не получилось.

И вот ответ, который, мягко говоря удивил, а грубо привёл в состояние шока:
Вкратце:
1. Договор между нами был агентский
2. Претендовать вы можете только на комиссию, которую вы уже получили...
3. И пошли вы все...

Комментарии и рекомендации думаю излишни

Ответ Инкомартура на претензию
ответ-Инкомар.gif

Натали
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 38
На форуме с: 06.01.2009
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Женский

Re: У Инкомартура проблемы

Сообщение Натали 14.01.2011, 20:01

Пилигрим писал(а):Очень интересное происходит с киевским туроператором "Инкомартур" (экскурсионные туры).
Оказывается, что этот туроператор продаёт не свои туры (не только свои, точнее), но и туры других туроператоров. Причём, продаёт под своей торговой маркой. А в случае каких-либо проблем у этих операторов, просто отказывается выполнять свои обязательства.
Летом 2010 года Пилигрим забронировал у Инкомартура экскурсионный тур "Хорватия + Словения" с экскурсией в Венецию стоимостью 18 000 грн. Однако, Инкомартур тур отменил, признавшись, что это был не его тур, а тур туроператора "Зета".

Полгода мы ждали от Инкомартура возврата денег, войдя "в его тяжёлое положение". Однако не дождались и отправили претензию.
Основное, что показали в претензии, это то, что
заявку мы отправляли, указывая оператором "Инкомартур",
бронировали тур "Инкомартура" по СПО туроператора "Инкомартур"
и пора уже возвращать деньги, которые мы выплатили туристу.

И вот ответ, который, мягко говоря удивил, а грубо привёл в состояние шока:
Вкратце:
1. Договор между нами был агентский
2. Претендовать вы можете только на комиссию, которую вы уже получили...
3. И пошли вы все...

Комментарии и рекомендации думаю излишни

ответ-Инкомар.gif


Жесть!
Считала Инкомартура надёжным туроператором.
А сможете претензию опубликовать, для общей пользы?

Tavrid
Стажёр
Аватара пользователя
6
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 17
На форуме с: 16.01.2011
Страна: Крым
Город: Симферополь
Пол: Мужской

Re: У Инкомартура проблемы

Сообщение Tavrid 16.01.2011, 15:08

Пиллигрим, не вводите агентов в заблуждение, с юридической точки зрения - все абсолютно верно Вам ответили. Здесь выше была просьба выложить Вашу жалобу - уверен она была составлена по-дилетантски и в корне не верно, т.к. составлена она должна быть от туриста, Вы же можете к ней приложить сопроводительное письмо в котором указать номера договоров, номера и даты платежек, причину отказа и т.д.
Напомню, что после "Карьи" практически все агентства разобрались с типами агентских договоров и разграничениями ответственности.
Вкратце: договор на туробслуживание заключен между туристом и Инкомартуром, Вы в договоре всего лишь поставили подпись и печать за оператора и рассказали туристу о туре. За что получили "агентские" сразу, а остальные деньги турист перечислил туроператору (через Вас или напрямую в банке от физлица как делают многие операторы не важно). Так вот - Вы свои обязательства выполнили на 99%. Т.е. свои агентские Вы возвращать не обязаны. На каком основании Вы решили возвращать средства за Инкомартур - Ваше личное дело, т.к. любая проверка налоговой еще начислит на эту сумму Вам налогов +20-50%. Еще раз уточняю - Вы возвращать средства не обязаны. 1% который Вы еще не выполнили по агентскому договору - это возможные претензии туристов в 14 дневный срок после окончания тура Вы обязаны переслать туроператору.
Письмо туроператору должеен писать турист и требовать денег с туроператора должен турист. Вам он не платит за юридическое представительство его интересов. В суде же Вы будете выступать на стороне туриста (или туроператора на Ваш выбор), даже если в суд подадут на Вас - Вы укажете на надлежащего ответчика (но в процессе останетесь как 3-е лицо).

Источник моей информации: диплом НЮАУ им. Ярослава Мудрого (Харьков).

Пилигрим
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 2
На форуме с: 04.01.2011
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Мужской

Re: У Инкомартура проблемы

Сообщение Пилигрим 17.01.2011, 15:02

Пилигрим не вводит никого в заблуждение, а просто предостерегает коллег о возможных действиях туроператора Инкомартур в различных обстоятельствах. И не важно тут, какими юридическими зацепками прикрывает этот туроператор свои неприемлимые и отвратительные (с мной согласятся 99% турагентов) действия.
Договор на туробслуживание был заключён между туристом и Пилигримом (договор Инкомартура не предусматривает обязательности заключение договоров от его имени, а даже наоборот), поэтому с точки зрения закона о защите прав потребителей Пилигрим будет ответчиком в судебном производстве, а не 3-м лицом, скорее, всего соответчиком вместе с Инкомартуром.
Все мы прекрасно понимаем, что договора с туроператорами минимизируют их ответственность, перекладывая её на плечи тех, кто непосредственно работает с туристами. И тут агентства ничего не могут сделать, им не дают права править договор. Однако, это не означает, что можно вести себя непорядочно по отношению к тем, кто тебя кормит. Это дорога в никуда, поток кормящих оскудеет, а затем придётся закрыться. Но закроются такие "туроператоры", привыкшие к таким "кидаловам", способом, аналогичным тому, каким закрылась Кария. Тут никаких нет сомнений. Можем вернуться к этому посту через какое-то время и проверить. Как не веди себя подло, а сверху всё видно, и всё учитывается.

Илья
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 31.12.2008
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской

Re: У Инкомартура проблемы

Сообщение Илья 30.01.2011, 11:32

Судя по всему, они хотят вам деньги вернуть, но юридически не могут и просят, чтобы вы прислали им заявление на возврат от туриста

Meredian
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 1
На форуме с: 03.02.2011
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской

Re: У Инкомартура проблемы

Сообщение Meredian 03.02.2011, 14:13

Добрый день!
Так чем закончилось дело с Инкомартуром!?!?

преданная туризму
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 1
На форуме с: 05.02.2011
Страна: Украина
Город: Днепропетровск
Пол: Женский

Re: У Инкомартура проблемы

Сообщение преданная туризму 05.02.2011, 20:33

1. Не смотря на запоздание с комментарием, посчитала нужным сделать и свою заметку.
«Полгода мы ждали от Инкомартура возврата денег, войдя "в его тяжёлое положение". Однако не дождались и отправили претензию» - тур. оператор «отлукавил», тур. агент не сообразил.
Мое впечатление - ТО намеренно не сообщил об основаниях, на которых он готов вернуть деньги туристам, да, и не обязан был (ссылка на слова агента в комментарии). Банальная хитрость.
2. ТА в свою очередь, что мне не понятно, не «подозревало», что первоначально составляется рекламация туристом на имя агента с коим заключен тур. договор.
3. Агент на основании имеющейся рекламации туриста составляет и направляет собственное письмо ТО. На мой взгляд, не было бы лишним отправить заказным письмо с уведомлением и описью вложенного (претензию ТА и копию претензии туриста).
4. Неплохо было замечено: Tavrid - насчет сроков.
5. Одно написанное для меня является странным в сложившихся договорных отношениях между ТО и ТА. Господин Tavrid, тонко то как, – договор на туробслуживание заключен между туристом и Инкомартуром, Вы в договоре всего лишь поставили подпись и печать за оператора и рассказали туристу о туре. Господин Tavrid, часом не лукавит? :ti_pa:
6. Нет возможности воспринять полноту сложившийся ситуации объективно, т.к. не видно претензии фирмы, да и клиенты уже не станут, как я понимаю, писать рекламацию.

Возникшая ситуация могла бы послужить уроком компаниям (да и мне не помешает задуматься), столкнувшимся с подобными трудностями, и заставить пострадавшую сторону искать толкового юриста. Обещания часто остаются невыполнимыми без должного, грамотно обоснованного решения.

Wismut
Стажёр
6
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 11
На форуме с: 16.09.2011
Страна: Украина
Город: Донецк
Пол: Женский

Re: У Инкомартура проблемы

Сообщение Wismut 20.09.2011, 13:44

Не сталкивались сфинансовыми пробелами при работе с Инкомартур, но однажды попались и забронировали у них тур, естественно, оказалось. что тур не их. Мало того, что позже мы нашли этот же ту по более низкой цене, так и добиться ответа по каким либо вопросам от менеджера инкомартура было невозможно, потому, что тур то чужой и информация у них не оперативная.
Так же была еще одна неприятная ситуация. Турист нашел тур на сайте самостоятельно и обратился к нам, что бы забронировать. Я, увидев очень популярное название тура и определив, что это тур Аккорда, позвонила в Аккорд и там мне ответили, что тур на эту дату не состоится, а вот на сайте инкомартура дата висела и менеджер скзазала, что тур состоится.
Если вы нашли тур у инкомара советую проверить всех остальных операторов на наличие тура или напрямую спросить у менеджера их ли это тур.

Лена
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 5
На форуме с: 10.12.2008
Страна: Украина
Город: Винница
Пол: Женский

Re: У Инкомартура проблемы

Сообщение Лена 20.10.2011, 09:44

У нас с Инкомартуром небольшие проблемы. Отпишусь после их разрешения. А Пилигрим вернул деньги?

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron