Справка с места работы для Шенген визы

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Ksanka
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 1
На форуме с: 26.10.2011
Страна: Ukraine
Город: Ternopol
Пол: Женский

Справка с места работы для Шенген визы

Сообщение Ksanka 26.10.2011, 11:35

Проверяется ли справка с места работы?
То что проверяют телефонные номера и действительно ли работает там человек это понятно.
а вот на счет оклада возник вопрос, может ли посольство проверить настоящий размер заработной платы?

если для кого-то вопрос покажется глупым, то в свое оправдание скажу,что в туризме я новичок. :smu:sche_nie:

Wismut
Стажёр
6
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 11
На форуме с: 16.09.2011
Страна: Украина
Город: Донецк
Пол: Женский

Re: Справка с места работы для Шенген визы

Сообщение Wismut 26.10.2011, 16:23

Мой опыт не так велик, всего 1,5 года, но все автобусные шенген туры на мне, еще ни разу никто не проверял оклад. Главное писать более менее адекватные цифры. :-ok-:

Taina
Стажёр
6
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 17
На форуме с: 16.01.2012
Страна: Украина
Город: Украинка
Пол: Женский

Re: Справка с места работы для Шенген визы

Сообщение Taina 18.01.2012, 13:05

Не проверяют, главное чтобы хоть как-то соответствовало " должность-зароботная плата", единственная проверка - это звонок к вам на работу, дабы удостоверится что такой сотрудник числится. :-ok-:

Inessa
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 9
На форуме с: 13.01.2012
Страна: Украина
Город: Донецк
Пол: Женский

Re: Справка с места работы для Шенген визы

Сообщение Inessa 18.01.2012, 13:33