|
Натали Турс не выполняет обязательства перед туристамиУважаемые коллеги хочу поделиться неприятной ситуацией с которой столкнулись мы и наши туристы, забронировав тур у оператора Натали Турс. 20.01.2012 туристы должны были вылететь из аэропорта Борисполь рейсом Киев -Дубаи в 13.25. Регистрацию не объявляли ссылаясь на погодные условия, хотя для большенства других рейсов регистрация была объявлена. Туристы естественно нервничали и требовали разъяснений на, что в офисе компании Натали Турс нам ответили, что ничем помочь не могут, это действия перевозчика Fly Dubai. На вопрос о том состоится ли вылет вообще - ответили "незнаем". После звонка в справочную аэропорта выяснилось, что самолет авиакомпании Fly Dubai, который должен был совершить рейс, находится в Донецке и вылетать не планирует. Очередной звонок оператору в 18.00 не дал результатов, менеджеры решили поиграть в "динамо", советуя позвонить представителю компании в аэропорту, к которому невозможно было дозвониться. Мы снова обратились к менеджерам с просьбой передать представителю номера телефонов туристов, для связи с ними и разъяснения дальнейших действий, на, что нам ответили, что этого делать не будут. В 19.00 мы связались с представителем Натали Турс и туристов расселили в отели, пообещав вылет в 9.00 21 января, который состоялся в 12.15. На вопрос о компенсации ответили, что это невозможно. А сегодня очередной рейс оператора Натали Турс тоже не полетел. Вместо 13.25 регистрация началась в 17.00, туристы сели в самолет, а через 10 минут их попросили покинуть борт, объяснив, что вылета не будет, "когда будет? наверное завтра".
Но самое интересное, что представитель оператора говорит туристам, чтобы они звонили своим агентам, якобы оператор информирует их о сложившейся ситуации. Что сказать туристам когда на табло в Борисполе видно, что МАУ выполняет рейсы на Дубаи? сказать, что нелетная погода? История не закончилась, она превратилась в цепную реакцию, каждый день туристы приходящие на свой вылет будут вылетать на следующий день. |
Jul писал(а):Уважаемые коллеги хочу поделиться неприятной ситуацией с которой столкнулись мы и наши туристы, забронировав тур у оператора Натали Турс. 20.01.2012 туристы должны были вылететь из аэропорта Борисполь рейсом Киев -Дубаи в 13.25. Регистрацию не объявляли ссылаясь на погодные условия, хотя для большенства других рейсов регистрация была объявлена. Туристы естественно нервничали и требовали разъяснений на, что в офисе компании Натали Турс нам ответили, что ничем помочь не могут, это действия перевозчика Fly Dubai. На вопрос о том состоится ли вылет вообще - ответили "незнаем". После звонка в справочную аэропорта выяснилось, что самолет авиакомпании Fly Dubai, который должен был совершить рейс, находится в Донецке и вылетать не планирует. Очередной звонок оператору в 18.00 не дал результатов, менеджеры решили поиграть в "динамо", советуя позвонить представителю компании в аэропорту, к которому невозможно было дозвониться. Мы снова обратились к менеджерам с просьбой передать представителю номера телефонов туристов, для связи с ними и разъяснения дальнейших действий, на, что нам ответили, что этого делать не будут. В 19.00 мы связались с представителем Натали Турс и туристов расселили в отели, пообещав вылет в 9.00 21 января, который состоялся в 12.15. На вопрос о компенсации ответили, что это невозможно. А сегодня очередной рейс оператора Натали Турс тоже не полетел. Вместо 13.25 регистрация началась в 17.00, туристы сели в самолет, а через 10 минут их попросили покинуть борт, объяснив, что вылета не будет, "когда будет? наверное завтра".
Но самое интересное, что представитель оператора говорит туристам, чтобы они звонили своим агентам, якобы оператор информирует их о сложившейся ситуации. Что сказать туристам когда на табло в Борисполе видно, что МАУ выполняет рейсы на Дубаи? сказать, что нелетная погода? История не закончилась, она превратилась в цепную реакцию, каждый день туристы приходящие на свой вылет будут вылетать на следующий день.
Насколько я слышал, рейсы FlyDubay из-за непогоды посадили в Донецке и Днепропетровске. Не знаю, ждали они погоду там или вернулись домой, а потом прилетели опять в Борисполь за нашими туристами, как открыли аэропорт. Программу в любом случае сломали и пару дней будут догонять.
Думаю, не выполнили обязательства перед туристами все блочники на этих рейсах.
Когда-то туристы пытались предъявить аналогичную претензию, когда из-за непогоды их рейс посадили в другом городе, и я вспомнил случай, когда разбился самолёт под Донецком несколько лет назад с детьми из Анапы. Наш экипаж решил побороться с непогодой и рискнуть, а следом летел турецкий самолёт, который просто развернулся и вернулся в Анкару, потому что в инструкции у него так было написано.
Вот и задал я вопрос туристам: "А может в вашем случае нужно было рискнуть экипажу тоже?" Претензии сняли сразу. Всё-таки лучше ругаться живым, чем не ругаться, потому что труп.
Ну, нельзя просто иностранным компаниям рисковать. Им даже в голову не придёт прорваться сквозь непогоду.
А что касается МАУ, то они непогоду в Борисполе пережидали, потому что базируются там, и есть разные ещё нормы по погоде на вылет и прилёт. Ну и МАУ наша же авиакомпания.