Натали Турс не выполняет обязательства перед туристами

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Jul
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 1
На форуме с: 21.01.2012
Страна: Ukraine
Город: Simferopol
Пол: Женский

Натали Турс не выполняет обязательства перед туристами

Сообщение Jul 21.01.2012, 21:45

Уважаемые коллеги хочу поделиться неприятной ситуацией с которой столкнулись мы и наши туристы, забронировав тур у оператора Натали Турс. 20.01.2012 туристы должны были вылететь из аэропорта Борисполь рейсом Киев -Дубаи в 13.25. Регистрацию не объявляли ссылаясь на погодные условия, хотя для большенства других рейсов регистрация была объявлена. Туристы естественно нервничали и требовали разъяснений на, что в офисе компании Натали Турс нам ответили, что ничем помочь не могут, это действия перевозчика Fly Dubai. На вопрос о том состоится ли вылет вообще - ответили "незнаем". После звонка в справочную аэропорта выяснилось, что самолет авиакомпании Fly Dubai, который должен был совершить рейс, находится в Донецке и вылетать не планирует. Очередной звонок оператору в 18.00 не дал результатов, менеджеры решили поиграть в "динамо", советуя позвонить представителю компании в аэропорту, к которому невозможно было дозвониться. Мы снова обратились к менеджерам с просьбой передать представителю номера телефонов туристов, для связи с ними и разъяснения дальнейших действий, на, что нам ответили, что этого делать не будут. В 19.00 мы связались с представителем Натали Турс и туристов расселили в отели, пообещав вылет в 9.00 21 января, который состоялся в 12.15. На вопрос о компенсации ответили, что это невозможно. :( А сегодня очередной рейс оператора Натали Турс тоже не полетел. Вместо 13.25 регистрация началась в 17.00, туристы сели в самолет, а через 10 минут их попросили покинуть борт, объяснив, что вылета не будет, "когда будет? наверное завтра".
Но самое интересное, что представитель оператора говорит туристам, чтобы они звонили своим агентам, якобы оператор информирует их о сложившейся ситуации. Что сказать туристам когда на табло в Борисполе видно, что МАУ выполняет рейсы на Дубаи? сказать, что нелетная погода? История не закончилась, она превратилась в цепную реакцию, каждый день туристы приходящие на свой вылет будут вылетать на следующий день. :( :( :(

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Натали Турс не выполняет обязательства перед туристами

Сообщение Aveon 21.01.2012, 23:06

Jul писал(а):Уважаемые коллеги хочу поделиться неприятной ситуацией с которой столкнулись мы и наши туристы, забронировав тур у оператора Натали Турс. 20.01.2012 туристы должны были вылететь из аэропорта Борисполь рейсом Киев -Дубаи в 13.25. Регистрацию не объявляли ссылаясь на погодные условия, хотя для большенства других рейсов регистрация была объявлена. Туристы естественно нервничали и требовали разъяснений на, что в офисе компании Натали Турс нам ответили, что ничем помочь не могут, это действия перевозчика Fly Dubai. На вопрос о том состоится ли вылет вообще - ответили "незнаем". После звонка в справочную аэропорта выяснилось, что самолет авиакомпании Fly Dubai, который должен был совершить рейс, находится в Донецке и вылетать не планирует. Очередной звонок оператору в 18.00 не дал результатов, менеджеры решили поиграть в "динамо", советуя позвонить представителю компании в аэропорту, к которому невозможно было дозвониться. Мы снова обратились к менеджерам с просьбой передать представителю номера телефонов туристов, для связи с ними и разъяснения дальнейших действий, на, что нам ответили, что этого делать не будут. В 19.00 мы связались с представителем Натали Турс и туристов расселили в отели, пообещав вылет в 9.00 21 января, который состоялся в 12.15. На вопрос о компенсации ответили, что это невозможно. :( А сегодня очередной рейс оператора Натали Турс тоже не полетел. Вместо 13.25 регистрация началась в 17.00, туристы сели в самолет, а через 10 минут их попросили покинуть борт, объяснив, что вылета не будет, "когда будет? наверное завтра".
Но самое интересное, что представитель оператора говорит туристам, чтобы они звонили своим агентам, якобы оператор информирует их о сложившейся ситуации. Что сказать туристам когда на табло в Борисполе видно, что МАУ выполняет рейсы на Дубаи? сказать, что нелетная погода? История не закончилась, она превратилась в цепную реакцию, каждый день туристы приходящие на свой вылет будут вылетать на следующий день. :( :( :(

Насколько я слышал, рейсы FlyDubay из-за непогоды посадили в Донецке и Днепропетровске. Не знаю, ждали они погоду там или вернулись домой, а потом прилетели опять в Борисполь за нашими туристами, как открыли аэропорт. Программу в любом случае сломали и пару дней будут догонять.
Думаю, не выполнили обязательства перед туристами все блочники на этих рейсах.
Когда-то туристы пытались предъявить аналогичную претензию, когда из-за непогоды их рейс посадили в другом городе, и я вспомнил случай, когда разбился самолёт под Донецком несколько лет назад с детьми из Анапы. Наш экипаж решил побороться с непогодой и рискнуть, а следом летел турецкий самолёт, который просто развернулся и вернулся в Анкару, потому что в инструкции у него так было написано.
Вот и задал я вопрос туристам: "А может в вашем случае нужно было рискнуть экипажу тоже?" Претензии сняли сразу. Всё-таки лучше ругаться живым, чем не ругаться, потому что труп.
Ну, нельзя просто иностранным компаниям рисковать. Им даже в голову не придёт прорваться сквозь непогоду.
А что касается МАУ, то они непогоду в Борисполе пережидали, потому что базируются там, и есть разные ещё нормы по погоде на вылет и прилёт. Ну и МАУ наша же авиакомпания.
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

j.m
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 5
На форуме с: 21.01.2012
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской

Re: Натали Турс не выполняет обязательства перед туристами

Сообщение j.m 23.01.2012, 11:31

кроме того, каждая а/к имеет разрешения на вылет и прилет согласно расписанию... и если fly dubai не вылетели в указанный временной период с борисполя, скорее всего их с трудом бы приняли в самом дубаи...авиакомпания могла выждать и найти "дырку" в для вылета/посадки, но факт, того что рейс сел в Донецке из-за не погоды (об этом сообщалось практически во всех источниках) и ни кто не будет доплачивать за вылет Донецк-Киев, повлек за собой неприятности...

а касательно Натали-турс - можно было бы назвать халатным отношением (исходя из комментария), но понимая, что оператор подстраивается под авиакомпанию, и любые разрешения проблем тянут за собой ответственность, с которой оператор может справляться и/или не справляться, перенос рейса, можно считать решением проблемы, так как погодные условия можно назвать форс-мажорными, а вот, то что рейс вылетел уже с задержкой - сейчас не редкость

остается момент - как это все объяснить туристам!!!!

Maryna
Знаток
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 155
На форуме с: 05.06.2009
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Женский

Re: Натали Турс не выполняет обязательства перед туристами

Сообщение Maryna 23.01.2012, 12:27

В данном случае помешала плохая погода. Форс- мажор, так сказать. Оператор же не отказал туристам полностью в перелете, сделали перенос рейса. А тот факт, что информация о перелете не достаточно ясная и своевременная, можно объяснить тем, что всегда требуется время для решения каких- либо вопросов ( перенести рейс в другой аэропорт или город, предоставить трансфер туристам и т.д.). Да и важным фактором опять же остается- погода! А туристы нервничают всегда, по поводу и без него, такова натура!

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron