|
"Распродажа туров". Попробуем купить что-нибудь горяченькоеЗадача. Купить тур на распродаже у туроператора Ньюс тревел. Турист привлечён низкой ценой тура. Бюджет туриста мал и ограничен, в него нужно уложиться.
Попытка № 1. Греция, о. Крит, вылет из Харькова 19.07.2013, 3 ночи, Sngl, 16.07 22:34 Заявка на Iberostar Hermes Hotel 4* HB - 368 евро 18.07 13:00 Отказ. Остановка продаж в отеле. Алтернатива - Minos Imperial 5* - 693 евро Попытка № 2. Греция, о. Крит, вылет из Харькова 22.07.2013, 4 ночи, Sngl, 18.07 13:41 Заявка на Irida Apts 3* BB - 292 евро 18.07 19:47 Отказ. Остановка продаж в отеле. Альтернатива- Bali Mare 4* AI - 486 евро 19.07 11:47 Заявка на Triton 3* HB - 358 евро 19.07 18:17 Отказ. Остановка продаж в отеле. Альтернатива - Estellar Ormos Crystal Hotel 3* Al 443 евро, Litsa Mare Apts 3* RO - 453 евро Турист остался дома. Небольшие комментарии к фактам. 1. Последняя предложенная альтернатива (Estellar Ormos Crystal Hotel 3*) стояла в результатах поиска Айти-тур по оператору Ньюс Тревел на этот вылет и эту продолжительность тура на 31-й позиции. 30 туров по более низкой цене проверялись на сайте туроператора, как актуальные туры. 2. После отказа по причине остановки продаж отелем туры не снимались с выдачи и продолжали быть актуальными. 3. На 1-м шаге 2-й попытки забронировать тур "в распродаже" я позвонил в отель Irida Apts 3, и поинтересовался информацией о наличии мест на указанные выше даты. Мне предложили бронировать проживание "хоть на завтра" по цене 33 евро за Дабл + 5 евро за завтраки. Отель не был на стопе. Конечно, каждый оператор имеет право вести свой бизнес так, как считает нужным и даже в самые сложные периоды получать положительные финансовые результаты. Но, с одним "но"… От этого не должны страдать партнёры туроператора – турагентства. Если турагентство привлекает туриста ценой подобного тура, а потом в течение нескольких дней не подтверждает ему эту цену, то такой турист, как минимум, турагентством теряется. Обычно же, за счёт сарафанного радио обиженный турист распространяет о турагентстве негативную информацию, лишая его многих потенциальных туристов. Даже если турист от безысходности согласится с вариантом в 1.5- 2 раза менее выгодным для себя (предложенным туроператором в качестве альтернативного), осадок у него останется, и он всё-равно будет потерян для турагентства с выше описанными последствиями. PS. Организация подобных покупок моя личная инициатива, которая никак не связана с корпоративными отношениями, и, которая призвана помочь агентствам грамотней организовать свою работу. Единственное, чем я рискую, так это поездкой в случае подтверждения тура или оплатой 100% штрафных санкций при отказе от неё. Намерен эту инициативу продолжить по другим туроператорам. Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине. |
Задача. Купить тур на распродаже у туроператора Корал тревел. Турист привлечён низкой ценой тура. Бюджет туриста мал и ограничен, в него нужно уложиться.
Попытка № 1. Испания, Коста Брава, вылет из Харькова 27.07.2013, 4 ночи, Sngl,
20.07сб 14:54 Заявка на Mercury 3*, HB - 450 евро
22.07пн 13:12 Заявка подтверждена