Продана сеть "Магазинов горящих путевок"

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Nerf
Модератор
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 51
На форуме с: 31.10.2008
Пол: Мужской

Продана сеть "Магазинов горящих путевок"

Сообщение Nerf 20.11.2009, 00:35

ИГ «Русские Фонды» осуществила сделку по покупке контрольного пакета в одной из ведущих украинских туристических сетей - «Магазин горящих путевок» (МГП). Сумма сделки не разглашается.

МГП – одна из трех крупнейших сетей турагентств в Украине, сегодня объединяет около 70 агентств на всей территории страны. МГП продает туристические пакеты от ведущих туроператоров - Тез тур, Туртесс, Анекс Тур, Пегас Туристик, Корал Тревел и др. Агентства, входящие в Сеть используют в своей деятельности торговую марку «Сеть Магазинов Горящих Путевок», придерживаются единой ценовой политики, а также общих корпоративных принципов ведения бизнеса. Преимущества агентств, входящих в Сеть, состоят в получении от туроператоров повышенного комиссионного вознаграждения, о котором договаривается управляющая компания МГП, рекламной и юридической поддержки, а также в праве использования в своей деятельности узнаваемого и понятного для конечного потребителя бренда. Оборот входящих в сеть МГП агентств по итогам 2009 года составит порядка $70 млн.

По словам Сергея Васильева, Председателя совета директоров ИГ «Русские Фонды», планируется в ближайшее время объединить МГП с российской сетью «Магазин горящих путевок», 100% которой принадлежит консорциуму инвесторов во главе с ИГ «Русские Фонды». Российская сеть МГП сегодня насчитывает 320 агентств в России, расширяет свое присутствие в Беларуси. Присоединение украинской сети позволит уже в 2009 году создать крупнейшую сеть туристической розницы на пространстве СНГ с 400 точками продаж.

По словам генерального директора российского МГП Сергея Агафонова, объединение двух сетей позволит выстраивать оптимальную политику отношений с крупнейшими туроператорами, с целью предложения российским и украинским туристам наилучших туристических продуктов. Кроме того, сделан стратегический шаг для достижения поставленной цели увеличить количество агентств МГП до 500 к концу 2010 года.

Елена Филипенко, директор СМПГ (Украина), подчеркивает, что объединение двух сетей, исторически работающих под единым брендом, создает отличную платформу для обмена передовыми технологиями турбизнеса, накопленными каждой из сетей.

По материалам РБК-Украина

ElemENtik
Эксперт
Аватара пользователя
79
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 682
На форуме с: 12.12.2008
Страна: Украина
Город: город "З"
Пол: Женский

Re: Продана сеть "Магазинов горящих путевок"

Сообщение ElemENtik 25.11.2009, 10:29

думаю, что продажа МГП это скорее хорошо, чем плохо
становится все чудесатее и чудесатее

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron