Мария КТТ 28.04.2010, 12:09
А вот мне вообще странно, Алена, скажите, а почему Вам вообще должны ночи возмещать, если это ФОРС МАЖОР???? Тут только дело добровольное!
То что у Анексов были отключены телефоны - это полный бред! Вы знаете принцип работы человека, который провожает туристов?
Если не знаете, я Вам расскажу!
Провожающий включает телефон за 2 часа до начала регистрации и по окончанию, он его выключает! Ваш рейс перенесли, так чего Вы дергали человека? Звонили бы ему 18.04 начиная с 14.05.
В офисе телефоны никто не отключает, значит так хотели дозвониться! Есть горячая линия, в конце концов, у Вас должен быть куратор, который с Вами всегда на связи!
Ну а если Ваши туристы хотели вылететь вовремя и рухнуть по дороге в Турцию, то извините, тут Анексы помочь не могут.
Я Вам могу сказать одно, тут не Анексы плохо сработали, а Вы. У меня куратор со мной всегда на связи, ни один форс мажор не был пропущен, у меня на Хургаду люди улетали,все объясняли, разъясняли!
Прочтите договор между сторонами ( туристы тоже пусть почитают) !!! Вам вообще Анекс ничего не должен в этой ситуации! Вы бы радовались, что Вашим туристам хоть что-то продлили........