Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в
Road Show "Road from Ukraine to UAE" 20-23 февраля 2012г. с участием "Натали Турс", представителей авиакомпании flydubai, принимающей туристической компании Alpha Tours и отелей Объединенных Арабских Эмиратов.
В Road Show участвуют
представители более 20 лидирующих отелей ОАЭ, в том числе представитель департамента по туризму эмирата Рас Эль Хейма:
- Atlantis, The Palm
- Casa Hotels and Resorts (The Palace, Golf Village Resort)
- City Max Hotels (City Max Bur Dubai, City Max Sharjah)
- Crowne Plaza & Staybridge AUH YAS
- Gloria Hotels
- Habtoor Grand Beach Resort & Spa
- Iberotel Miramar Al Aqah Beach Resort
- InterContinental Hotel Dabai Festival City
- Jebel Ali International Hotels L.L.C.
- Jumeirah Group (Jumeirah Beach Hotel, Madinat Jumeirah, Jumeirah Zabeel Saray, Jumeirah Emirates Towers)
- Kempinski Hotel Mall of the Emirates
- Meydan Hotels
- Mövenpick Hotel Deira
- Mövenpick Hotel Jumeirah Beach
- Radisson Blu Hotel, Dubai Downtown
- RAK TOURSIM AUTHORITY
ПРОГРАММА
Начало мероприятий в городах - 10.00.
20.02 (понедельник), г.ХАРЬКОВМесто проведения – уточняется.
10.00 – 11.00 - Регистрация участников, кофе-брейк, work shop представителей отелей ОАЭ
11.00 – 13.30 - Презентация компании "Натали Турс", ALpha Tours, flydubai, выступление представителей отелей ОАЭ.
13.30 – 15.30 - Фуршет с участием представителей "Натали Турс", ALpha Tours, flydubai и туристических агентств.
Вас ждут
розыгрыш призов и награждение лучших агентств по итогам сезона 2011-2012!
21.02 (вторник), г.ДНЕПРОПЕТРОВСКМесто проведения: отель "Гранд Отель Украина", ул. Короленко, 2
Конференция - "Большой конференц-зал", 2-й этаж
Фуршет - "Фуршетный зал", 2-й этаж
Для представителей агентств
г.Запорожье и области 21.01 будут организованы трансферы комфортабельными автобусами по маршруту Запорожье-Днепропетровск-Запорожье!
*Время и место отправки автобусов сообщим дополнительно. В заявках просьба уточнять о необходимости трансфера с указанием города выезда и кол-ва мест.
10.00 – 11.00 - Регистрация участников, кофе-брейк, work shop представителей отелей ОАЭ
11.00 – 13.30 - Презентация компании "Натали Турс", ALpha Tours, flydubai, выступление представителей отелей ОАЭ.
13.30 – 15.30 - Фуршет с участием представителей "Натали Турс", ALpha Tours, flydubai и туристических агентств.
Вас ждут
розыгрыш призов и награждение лучших агентств по итогам сезона 2011-2012!
22.02 (среда), г. ДОНЕЦКМесто проведения: отель "Виктория", пр. Мира, 14-а
Конференция - зал “Мон Блан”, корпус 2, 0-й этаж
Фуршет - зал “Мон Блан”, корпус 2, 0-й этаж
10.00 – 11.00 - Регистрация участников, кофе-брейк, work shop представителей отелей ОАЭ
11.00 – 13.30 - Презентация компании "Натали Турс", ALpha Tours, flydubai, выступление представителей отелей ОАЭ.
13.30 – 15.30 - Фуршет с участием представителей "Натали Турс", ALpha Tours, flydubai и туристических агентств.
Вас ждут
розыгрыш призов и награждение лучших агентств по итогам сезона 2011-2012!
23.02 (четверг), г. КИЕВМесто проведения: отель "Интерконтиненталь", ул. Большая Житомирская 2-А
Конференция - "Большой зал", 2-й этаж
Фуршет - "Фойе 1", 2-й этаж
10.00 – 11.00 - Регистрация участников, кофе-брейк, work shop представителей отелей ОАЭ
11.00 – 13.30 - Презентация компании "Натали Турс", ALpha Tours, flydubai, выступление представителей отелей ОАЭ.
13.30 – 15.30 - Фуршет с участием представителей "Натали Турс", ALpha Tours, flydubai и туристических агентств.
Вас ждут
розыгрыш призов и награждение лучших агентств по итогам сезона 2011-2012!
Для представителей агентств
г.Житомир, г.Чернигов, г.Черкассы и областей 20.02 будут организованы трансферы комфортабельными автобусами по маршрутам Житомир-Киев-Житомир, Чернигов-Киев-Чернигов, Черкассы-Киев-Черкассы!
*Время и место отправки автобусов сообщим дополнительно. В заявках просьба уточнять о необходимости трансфера с указанием города выезда и кол-ва мест.
Заявки на участие в Road Show с указанием названия, адреса и контактов туристического агентства, имени и должности участника просьба присылать на е-майл
doc.kiev@natalie-tours.ru.