Marta писал(а):Ну что Вы, какая Дельта может быть 5*, там 4* с натяжкой. Посмотрите Хургаду, там хорошие отели. Уговаривать и спорить бессмысленно, думаю какому менеджеру какой оператор нравится, с такими он и работает. Я высказываю свою позицию, мне например когда-то в Пегасе невежливо менеджер ответил по тел, месяц даже ценами не соблазнялась, потом опять работала.
О да, в Пегасе могут ответить, особенно тамошний так называемый начальник отдела продаж и бронирования в одном лице - Владимир Перунов.
В гостинице изменилась концепция по ужину на Рождество Каталическое - он стал обязательным, а заявка уже у нас была забронирована за месяц до поездки, выставлен счет и проплачена. Нам естественно ни кто ни о чем не сказал. За день до вылета нам сбрасывает бухгалтерия Пегаса счет на доплату на 800 грн, и мы с ужасом обнаруживаем что нам добавили ужин.
На вопрос как такое может быть, почему пегас не предупредил и перебронировал нашу заявку прибавив ужин без нашего ведома? он нагрубил, нахамил и задал интересный вопрос:
зачем вы нам такие вообще нужны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Раз вы регулярно не просматриваете свои бронировки и не видите что мы вам там добавили ужин.
о как....
Я общаюсь с Пегасом, бронируем, но с этим "..." я больше разговаривать не буду.
Сообщил их руководству, написал письмо на имя директора, разговаривал с юр. отделом,
но молчание пока в ответ. Как так и надо.