Почему АЛТУ набрал в рот воды?

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Journalist_tour
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 3
На форуме с: 18.01.2012
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской

Re: Почему АЛТУ набрал в рот воды?

Сообщение Journalist_tour 18.01.2012, 19:23

Натали писал(а):АЛТУ аккуратно так намекает, что проблемы Проланда - это проблемы его страховой компании, а не ассоциации лидеров.
.

+1 :dan_ser:
Я только что промониторил комментарии АЛТУ и их пресс-релизы по защите прав туристов и НИГДЕ они не говорят о том, что сами будут что-то кому-то выплачивать... Везде одно сплошное "содействие". Да и с какой стати? Это же Ассоциация, еще и не прибыльная к тому же. А о том, что же делает АЛТУ красноречиво говорит вот это:

Основні напрями діяльності АЛТУ:
- вдосконалення законодавчо-нормативного регулювання туристичної діяльності, впровадження саморегулювання підприємницької діяльності у туристичній галузі. Асоціація бере активну участь в роботі Ради підприємців при Кабінеті Міністрів України, Громадської ради при Міністерстві інфраструктури, радах при Міністерстві юстиції та Держпідприємництва.
- налагодження двосторонніх відносин з іноземними неурядовими туристичними організаціями. Підписані меморандуми і договори про співпрацю з Польською туристичною організацією і Туристичною палатою Республіки Польща, Російським союзом туріндустрії, Республіканським союзом туристичних організацій (Білорусь), Болгарською асоціацією туристичних агентств;
- підготовка пропозицій щодо конкретних напрямків вдосконалення нормативно-правового забезпечення сфери туризму і діяльності курортів, його гармонізація з рекомендаціями ВТО та директивами ЄС.


И, господа, не прикопаешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все, что написали, вроде делают. Ну, во всяком случае, журналисты пишут, что делают... Ни одной негативной публикации об их деятельности не нашел... Везде только "бла-бла-бла эксперты советуют, эксперты обращают внимание и т.п." Или это у них так пресс-служба все обставляет.

Короче, ситуация с Проландом реально покажет цену всех этих инициатив!

Maryna
Знаток
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 155
На форуме с: 05.06.2009
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Женский

Re: Почему АЛТУ набрал в рот воды?

Сообщение Maryna 19.01.2012, 10:01

«Проланд»: кто компенсирует стоимость тура?
Читайте комментарий юриста

В среду, 18 января, на телефон горячей линии http://www.TourDom.ua поступил звонок от туристки, забронировавшей тур в Шри-Ланку у проблемной компании «Проланд» и не улетевшей на отдых. «В агентстве, где я покупала путевку, мне сказали, что все туры переносятся на февраль-март, сославшись на полученную накануне рассылку, – рассказала наша собеседница. – Но меня такой вариант не устраивает. Деньги возвращать отказываются, вразумительный ответ на предложение подобрать мне тур в другую страну, аналогичный по стоимости, тоже получить не удалось». В комментариях к предыдущей новости такими же вопросами задаются и другие посетители сайта. В частности, их интересует, существуют ли какие-то сроки по возврату денег.
«Чтобы понимать, кто должен возвращать деньги туристу, следует изучить договорные отношения между агентом и туроператором, – комментирует Марьян Мартынюк, юрист компании Moris Group. – Если агент действовал на основании агентского договора от имени туроператора, претензии следует направлять именно туроператору». Если же, как часто бывает на практике, агент действовал от своего имени, он и будет нести всю ответственность за непредоставленный тур. Если договором не определен срок возврата денежных средств туристу, такое обязательство возникнет у туроператора или агента в семидневный срок со дня получения соответствующего требования, заключил наш собеседник.
«В идеале турагентство может оперативно перебронировать тур у другого туроператора, – говорит Лилия Гончарова, директор ТА Klm-Tour. – Можно также вернуть деньги, но все это только в том случае, если оплата туроператору еще не произведена». В таких случаях компенсация возможна в срок от одного до 30 дней. Если же деньги уже ушли на счет туроператора, все решения о компенсации принимает он, и это может быть либо перенос или замена тура, либо возврат его стоимости полном объеме. Как правило, точное количество дней операторы не указывают, отметила она.
Ярослав Ицковский, директор «Проланда», в свою очередь заверил, что все претензии со стороны туристов, полученные его компанией, будут рассмотрены.

OlaLuna
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 8
На форуме с: 25.11.2011
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Женский

Re: Почему АЛТУ набрал в рот воды?

Сообщение OlaLuna 20.01.2012, 00:40

Вы были хоть раз в офисе АЛТУ? Убожеская контора, сидят в какой-то подсобке. Не могут даже договора распечатать, хотя за "знак качества" ты платишь им 2 500 грн. Они созданы для лобирования интересов туроператоров и сдирания денег с турагентов, не удивлюсь если туроператоры в доле с Алту по агентским взносам.

Maryna
Знаток
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 155
На форуме с: 05.06.2009
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Женский

Re: Почему АЛТУ набрал в рот воды?

Сообщение Maryna 24.01.2012, 12:56

На сайте АЛТУ есть информация о том, что же дает знак качества и куда идут деньги.

Програма «Знак Якості АЛТУ» спрямована на поліпшення якості туристичного обслуговування і підвищення професійного рівня персоналу турагента.
Переваги Програми для туристів:
- виконання зобов'язань, передбачених договором на туристичне обслуговування;
- компенсацію збитків у разі неможливості почати подорож з вини турагента або туроператора з Гарантійного фонду;
- відповідність турагента вимогам АЛТУ на високий рівень обслуговування;
- оперативне вирішення питань, пов'язаних із захистом прав і законних інтересів споживачів туристичних послуг у разі виникнення непорозумінь між агентом і туристом;
Частина коштів від турів, проданих через агентів зі «Знаком Якості АЛТУ», спрямовується на реалізацію заходів у межах Проекту підтримки внутрішнього і в'їзного туризму в Україні.

DELUXE
Специалист
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 51
На форуме с: 12.02.2010
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Женский

Re: Почему АЛТУ набрал в рот воды?

Сообщение DELUXE 29.01.2012, 15:22

Однозначно теперь есть мнение, что АЛТУ - очередная лапша (читка, лажа, брехня, заманэ, утка...) !
Вряд ли кто-то еще из агентств вляпается в 2500 грн вступительных.
Да и туроператоры подумают.

Maryna
Знаток
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 155
На форуме с: 05.06.2009
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Женский

Re: Почему АЛТУ набрал в рот воды?

Сообщение Maryna 30.01.2012, 09:56

Может от АЛТУ и есть какая-то выгода, но только для руководителей т/о, которые входят в состав ассоциации. Для агентов пока помощи нет от данной организации.

Rust
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 5
На форуме с: 19.01.2012
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской

Re: Почему АЛТУ набрал в рот воды?

Сообщение Rust 30.01.2012, 10:08

DELUXE писал(а):Однозначно теперь есть мнение, что АЛТУ - очередная лапша (читка, лажа, брехня, заманэ, утка...) !
Вряд ли кто-то еще из агентств вляпается в 2500 грн вступительных.
Да и туроператоры подумают.



С самого начала понятно было...причем организатор не скрывал, что главная цель этого "бизнес прожекта" заработать на продаже "знака какчества"....

Юлия_Юлия
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 1
На форуме с: 20.03.2012
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Женский

Re: Почему АЛТУ набрал в рот воды?

Сообщение Юлия_Юлия 20.03.2012, 17:30

Розпочато виплати туристам «Туроператора «Проланд»

Страхова компанія «ІНГО Україна» розпочала виплати клієнтам туроператора «Проланд», які не змогли виїхати за придбаними турами за кордон – про це йдеться у повідомленні АСК «ІНГО Україна», яке надійшло в Асоціацію лідерів турбізнесу України. За інформацією страхової компанії страхові виплати на користь туристів проводяться у порядку і у строки, передбачені умовами договору страхування.

Нагадаємо, 14 січня 2012 року «Туроператор «Проланд» оголосив про призупинення відправлення туристів за напрямками ОАЕ та Шрі-Ланка у зв’язку з неурегульованими питаннями виконання договірних відносин з обслуговуючими компаніями у цих країнах. Водночас, ще у 2011 році між АСК «ІНГО Україна» і «Туроператором «Проланд» було укладено договір страхування відповідальності туроператора (договір цивільної відповідальності компанії за невиконання або неналежне виконання зобов'язань за договором про реалізацію туристичного продукту) на суму 2 мільйони гривень. За інформацією АСК «ІНГО Україна» у січні 2012 року до страховика в надійшло повідомлення від страхувальника щодо ситуації, яка могла привести до пред'явлення клієнтами туроператора вимог з відшкодування заподіяної шкоди.

Асоціація лідерів турбізнесу України нагадує, що чинне законодавство України у галузі туризму не передбачає спеціального порядку відшкодування збитків туристам і суб’єктам туристичної діяльності на випадок призупинення відправлення туристів.

Поки зазначена проблема не врегульована на законодавчому рівні, туроператори АЛТУ рекомендували ліцензованим суб’єктам туристичної діяльності укласти договори страхування своєї відповідальності. Також АЛТУ ініціювала створення реєстру соціально-відповідальних туроператорів, які застрахували свою відповідальність перед туристами і партнерами. Впровадження такого реєстру (розміщений на сайті АЛТУ - altu.com.ua), спрямовано на сприяння туристам у свідомому виборі постачальника туристичних послуг. http://altu.com.ua/News/?id=6429


Прес-служба АЛТУ
20.03.2012

Afox
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 29
На форуме с: 21.01.2012
Страна: УКРАИНА
Город: Черкассы
Пол: Женский

Re: Почему АЛТУ набрал в рот воды?

Сообщение Afox 21.03.2012, 15:56

Стесьняюсь спросить, а зачем тогда эта АЛТУ, если всё как в той рекламе:
"Сам, дорогой, сам" - и сами застрахуйтесь, и сами выбирайте, потому как всё остальное "неврегульовано" и ""непредбачає".
:ne_vi_del:
Только чтобы деньги собирать, причём в частную конторку? Ну, это лохотрон просто :de_vil:

Maryna
Знаток
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 155
На форуме с: 05.06.2009
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Женский

Re: Почему АЛТУ набрал в рот воды?

Сообщение Maryna 21.03.2012, 17:25

С 01.11.2011 ответственность (договор страхования ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по договорам о реализации туристического продукта ) компании "Туроператор "Проланд" застрахована на сумму 2000000 грн. (два миллиона грн). Возникает вопрос: хватит ли этой суммы на покрытие всех выплат за ненадлежащее выполнение обязательств по реализации турпродукта и компенсацию туристам?

Пред.

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron