|
Очень хочу работать в туризме!Сейчас работаю в сфере торговли (4 года), учусь на 4 курсе в университете ( Психология), изучаю английский.
И очень хочу поменять сферу деятельности, подскажите возможные варианты. |
Здесь можно найти работу менеджера по туризму, маркетолога, гида, аниматора, специалиста по продажам, авиакассира, директора туристического агентства или туроператора без опыта работы и с опытом работы в туризме. Размещаем вакансии, оставляем резюме. Ищем работников, ищем работу, осуществляем трудоустройство друзей и знакомых.
|
Очень хочу работать в туризме!Сейчас работаю в сфере торговли (4 года), учусь на 4 курсе в университете ( Психология), изучаю английский.
И очень хочу поменять сферу деятельности, подскажите возможные варианты. |
|
Re: Очень хочу работать в туризме!Если очень хочеться работать в туризме, мой рецепт таков: 1. Идете на курсы турменеджеров в Киевский университет туризма, экономики и права(3 мес), там преподаватели хорошие, научат, а не просто корочку дадут. 2. Раскидываете резюме( без опыта работы берут более чем неохотно, но вы ведь будующий психолог - справитесь ) и прорываетесь, прорываетесь, прорываетесь!!!! Кстати в универе связи со многими турфирмами Киева, возможно в чем-то и помогут Удачки!
|
|
Re: Очень хочу работать в туризме!Иришка, спасибки, что дали совет. Но вся проблема в том, что я живу в Харькове.
Я записалась на курсы здесь одни, но они оттягивают занятия, мол лето и все остальное.... Их курсы длятся месяц. А так куда не пойду - везде отказывают (имею ввиду турфирмы), или нет вакантных мест . Очень надеюсь на то, что курсы скоро начнутся. Очень хочу учиться . Так а интересно ближе к осени и зимой работа будет в турфирмах? Там же сезон - весна, лето.... Что скажете? |
|
Re: Очень хочу работать в туризме!Хотелось бы попасть в серьезную организацию
|
|
Re: Очень хочу работать в туризме!