|
Re: Поход в киноЦарь-тяжёлый фильм
|
Обсуждаем любые туристические, околотуристические и нетуристические темы, не вошедшие в другие разделы форума.
|
Re: Поход в киноЦарь-тяжёлый фильм
|
|
Re: Поход в киноНастоящее искусство должно вызывать сильные эмоции, поэтому фильм "Царь" хоть весь построен на сильных эмоциональных зыцепках и от этого только выигрывает.А для разрядки есть фильмы ""Сваты"))))
|
|
Re: Поход в киноТема вампиров уже настолько затаскана, что удивить просто нечем. Напугать - да, удивить - нет.
|
|
Re: Поход в кино
Голливуд известен во всем мире как центр киноиндустрии, но для турок кино ассоциируется с Ешильчамом. Ешильчам – это улица в стамбульском районе Бейоглу, где до 80-х гг. действовали турецкие кинокомпании. Со временем под словом «Ешильчам» стали подразумевать турецкое кино вообще. С годами продюсерские фирмы переехали в разные уголки города и даже страны, осталось одно название Ешильчам, применяемое в отношении турецкого кино вообще, и целый ряд старых фильмов: начиная от черно-белых и заканчивая цветными. Турецкая киноотрасль до 80-х гг. была одной из самых активных в мире. Ежегодно снимались сотни фильмов: мелодрам, исторических фильмов и детективов. В 90 гг., после небольшого застоя, отечественные фильмы вновь завоевали симпатии зрителей, обогнав голливудские. Сегодня в Турции отмечается аналогичная ситуация. В чем же заключается секрет этого успеха? В данном выпуске нашей программы мы попытаемся ответить на этот вопрос. Ешильчам – не только место, где когда-то располагались фирмы, снимавшие фильмы. Ешильчам – это истории людей из простого народа, людей честных, отважных, самоотверженных и верных своему слову. Турецкие деятели кино в свое время превратили всю страну в подобие съемочной площадки, посвятив свои ленты житейским историям, любви, жизни на улицах и песням турецкого народа. Старые турецкие фильмы – это апогей невинности. В них нет сложных перипетий, интриг, нет неприятных сюрпризов. Они так же лишены острых драматических коллизий, свойственных современным фильмам. Нам даже смешно становится, когда мы порой глядим на наивность иных героев. Нам кажется, что таким наивным человек никогда не был и не бывает. Поведение людей из старых турецких фильмов в трудных моментах жизни может показаться на первый взгляд неестественным. Но, что бы мы ни думали, мы никогда не испытываем по отношению к ним каких-либо негативных чувств. Они не внушают нам неприязни. Герои этих кинокартин кажутся нам членами нашей семьи. Ностальгия нас охватывает целиком и нам становится легко. Некоторых из второстепенных героев этих фильмов, которым в фильмах всегда доставались побои и унижения, по сей день можно встретить в знаменитых стамбульских кафе, где собираются актеры второго плана. Следует отметить, что они пользуются в турецком обществе большим уважением. Народ как будто желает утешить этих актеров, традиционно исполнявших негативных персонажей и в итоге получавших по заслугам, так как знает, что благодаря их участию создавались картины, из которых он извлек для себя немало уроков. В жизни турок, в их разговорах и воспоминаниях о детстве важнейшее место занимают подробности и реплики из турецких фильмов. Таковы, к примеру, хорошо известные фильмы о любви богатой девушки к бедному парню. В этих фильмах перед влюбленными стоят многочисленные преграды. Либо они их преодолевают и достигают счастья, либо же им не удается быть вместе, но их любовь, тем не менее, остается вечной. Учитывая тот факт, что турки живут на земле, породившей всемирно известные легенды о любви, выбор данной темы в качестве сюжета для фильмов не вызывает удивления. Эти фильмы представляют собой своеобразные экранизированные варианты таких народных поэм, как поэмы о любви Лейлы и Меджнуна, Керема и Аслы, Ферхата и Ширин. Другой излюбленной темой турецких фильмов является победа честного и простодушного героя над злонамеренными, дурными людьми. Эта история поневоле напоминает известную историю народного персонажа Кельоглана. Турки, смотря эти фильмы, в душе радуются победе доброго героя, так как понимают, что он представляет собой чистейшую сторону их собственных душ. И они желают верить в возможность победы добра. Какими бы ни были их темы, турецкие фильмы обязательно заставляют либо посмеяться, либо же поплакать от всей души. Эти картины, снятые на небольшие средства, несут в себе огромный эмоциональный заряд, который и является залогом их успеха среди зрителей. Поэтому даже худший черно-белый фильм со слезами в глазах, с большим увлечением смотрят во всех уголках Турции. И это несмотря на все изменения, которые происходят в мире, несмотря на бурное развитие современной кинематографии вообще. Дорогие друзья, чтобы лучше понять турецкое кино, надо знать главных актеров, без которых бы не было всех тех любимых турецкими зрителями фильмов. Один из популярнейших актеров старых турецких фильмов Садри Алышык является чуть ли не символом турецкого кино. Он, в основном, играл в комедийных мелодрамах, умея быть смешным и трогательным одновременно. Видя, как слезятся его глаза, как звучит при этом его голос, мало кто в Турции может утверждать, что не оказался под сильным впечатлением. Вместе с тем, комедийный фильм о приключениях нищего, веселого парня «Турист Омер», заставляет зрителей просто упасть со смеху. Каждый фильм Садри Алышыка – черно-белая фотография, запечатлевшая повседневную жизнь Турции. Тюркян Шорай – самая популярная актриса Ешильчам. Ее также называют «корифеем». Она согревает душу каждому, кто видит ее выразительные черные глаза и теплую улыбку. Исполнила они самые разные роли в самых разных фильмах: наивную девочку, буйного шофера такси по имени Небахат, капризную аристократку со смешными манерами, королеву змеиного царства Шахмаран и многие другие роли. Она в то же время является первой в турецком кино актрисой, которой удалось диктовать продюсерам собственные правила, которые вошли в историю как «правила Тюркан Шорай». Тот факт, что она сама вышла из простонародной среды, стал для нее преимуществом: ее полюбили широкие слои населения. В каждом фильме, где она исполняла роль, она была «одной из нас». Другим актером, которого турки воспринимают как своего человека, является Кемаль Сунал. Что для Голливуда персонаж «Шарло», исполненный Чарли Чаплин, то же самое для Ешильчама персонаж «Шабан», который исполнял покойный Сунал. Герой целого ряда комедийных фильмов Шабан известен своей наивностью, рассеянностью и доверчивостью. Вообще, все типы, которые исполняет Кемаль Сунал, представляют собой слабых, «маленьких» людей, которые, однако, благодаря своему остроумию и хорошим качествам, в конце концов, одерживают победу над дурными людьми и тем самым над злом. О Шабане нельзя сказать, что он красив, или физически силен, но он честен и добросовестен и потому побеждает. |
|
Re: Поход в кино
вообще фильмы про вампиров надоело. могу сказать - зомби рулят! А вообще вроде последнее что смотрела - Звёздные войны. Эпизод I в 3Д. Что могу сказать, никакой совершенно разницы. В любом случае получила истинное удовольствие) В последнее время смотрю мультфильмы, хочется чего-то яркого, хорошего и доброго кто-то может какие-то мультики посоветовать? Ходил ли кто-то на Лоракса? |
|
Re: Поход в киноПросмторел недавно фильм "Схватка" 2012 года. Рекомендую отличный психологический триллер. Сюжет довольно динамичный и не надуманный.Прекрасная игра главного персонажа ( игарет Лиам Нисон)
Да, сюжет не без мелких огрехов, но сюжет крепок. Забавен и ряд мелких пертурбаций вроде попытки защитников животных бойкотировать картину, внимание, за "выставление образа волка в неблагоприятном виде". В итоге получилось суровое, наверно, даже мужское кино - крепкое и опьяняющее своей атмосферой, как спирт, употребляемый теми самыми нефтяниками. Естественно, и Лиам Нисон картину только украшает, как, собственно, и любую картину со своим участием. |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]