ElemENtik писал(а):вспомнилось ....
у нас некоторые, считающие себя опытными работниками (стаж не один год и не два) нормально копию паспорта сделать не могут - у них не переключается в нормальных режим фото ... они так и сканируют ужастики ... и считают что все ок
так что не в практикантах дело ...
Да причем здесь вообще сканеры и факсы? Причем они к туризму?
Я вот вообще этого не пойму. Я честно скажу, что половина наших менеджеров НЕ УМЕЮТ этой всей дребеденью пользоваться на 100%.
Да секретарь на крайний случай сможет сделать копию или менеджер новичку покажет.
Здесь психологии общения с туристом нужно учиться и ЗНАТЬ ПРОДУКТ, который продаешь.
А факсы- двадцать пятое дело вообще.
Если будет менеджер продавать ежедневно туры, то любой руководитель найдет ему помощника-референта.
Только ЗНАТЬ ТУРПРОДУКТ и выявить потребности клиента!