Проблемы с Пегасом

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Мария
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 38
На форуме с: 26.05.2009
Страна: Украина
Город: Винница
Пол: Женский

Re: Проблемы с Пегасом

Сообщение Мария 29.09.2010, 11:14

Тогда придётся высказать своё мнение.
Овербукинг - это прежде всего проблема оператора.
Причины:
1. Оператор выбрал в партнёры отель, который допускает овербукинг.
2. Оператор не оплатил вовремя резервацию, из-за чего получился овербукинг
3. Оператор не выкупил в начале сезона квоту мест в отеле, чем отдал своих туристов в заложники п.1 и п.2

Когда Кария переселяла туристов из отеля в отель - это были проблемы отелей?
Когда туристам портится отдых из-за операторов, они считают, что это проблема оператора или агентства, которое выбрало им этого оператора?

ElemENtik
Эксперт
Аватара пользователя
79
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 682
На форуме с: 12.12.2008
Страна: Украина
Город: город "З"
Пол: Женский

Re: Проблемы с Пегасом

Сообщение ElemENtik 30.09.2010, 16:51

Мария писал(а):Тогда придётся высказать своё мнение.
Овербукинг - это прежде всего проблема оператора.
Причины:
1. Оператор выбрал в партнёры отель, который допускает овербукинг.
2. Оператор не оплатил вовремя резервацию, из-за чего получился овербукинг
3. Оператор не выкупил в начале сезона квоту мест в отеле, чем отдал своих туристов в заложники п.1 и п.2

Когда Кария переселяла туристов из отеля в отель - это были проблемы отелей?
Когда туристам портится отдых из-за операторов, они считают, что это проблема оператора или агентства, которое выбрало им этого оператора?


в общем идея верна, но ...
во-первых не надо переходить на Карью ...
(мы ж не привязываемся к операторам, а просто обсуждает ЧТО ЕСТЬ ОВЕРБУКИНГ и КТО ВИНОВАТ)
и могу сказать, проработав некоторое время в отеле, что овербукинг - целенаправленная работа ЛЮБОГО (ну допустим что 2% отелей это не допускает) отеля в ТУРЦИИ, ЕГИПТЕ И ПР.
они просто престраховываются и отдают ЗАРАНЕЕ под квоты больше номеров, чем у них есть на самом деле ...

другой вопрос - что за овербукинг в конце сентября?
(хотя это как раз европейский сезон ... или может сборы какие)
ну это все полемика ... не буду больше спорить в этой ветке
становится все чудесатее и чудесатее

cheva
Стажёр
Аватара пользователя
7
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 44
На форуме с: 07.11.2008
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Пегасом

Сообщение cheva 30.09.2010, 18:14

По овербукингу, это однозначно зависит от отеля и только. Я сталкивался не единожды с этим и могу сказать, что в последнее время чаще всего это случается с бронировками через Тез, так что теперь, с кем работать? И я Вам могу сказать что причина тому, что бронирую Тез больше всего. Ни разу не сталкивался с овербукингом у Идриски, самый крупный оператор с самымы большими квотами?. Был у меня овербукинг и в Риксосах и в Дельфинах, что отели плохие?
Просто для интереса, недавно один из операторов не поселил в свой эксклюзивный отель, который продает только он, развели руками и сказали, что дело в отеле, это было вчера, тоже конец сезона.... Так что пенять на Пегас тут нечего. Другое дело, что должна быть компенсация и можно ее пробовать добиваться, либо вином и фруктами, либо экскурсией.

Саша
Стажёр
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 11
На форуме с: 05.08.2009
Страна: Украина
Город: Донецк
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Пегасом

Сообщение Саша 30.09.2010, 20:42

Сообщение удалено, по причине оскорбительного характера и хамского содержания.
Будьте толерантнее, характеризуя своих коллег, особенно, тех, которых не знаете.

Администратор форума

Ирунчик
Знаток
Аватара пользователя
7
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 102
На форуме с: 24.12.2008
Пол: Женский

Re: Проблемы с Пегасом

Сообщение Ирунчик 01.10.2010, 10:10

Менеджер писал(а):Слышала разное о Пегасе, но всё-таки решила полететь на отдых с этим оператором (МАУ).


:ny_tik: а дальше один негатив! Менеджер, Вы верно сказали, что в данной ситуации Вы турист, и именно поэтому все ж не надо было рисковать с самим собой и отправить себя с Туртессом или Тезами. Жаль, что сами попались на распространенную ошибку. Взяли же у Пегаса, потому что дешевле! :mi_ga_et: Этот отель у Анекса еще дешевле, но решили же наверное "нееееет, с Анексом не полечу" :-)

Относитесь проще ко всему, купайтесь, отдыхайте, а то сами себе отдых портите :hi_hi_hi:

Натали
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 38
На форуме с: 06.01.2009
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Женский

Re: Проблемы с Пегасом

Сообщение Натали 01.10.2010, 15:39

Менеджер писал(а): Были у нас туристы в Глорию на 14 ночей тысяч за 8 долларов с вылетом во вторник и возвратом во вторник. За несколько дней до вылета Пегас обратный рейс снял и предложил вернуть туристов в четверг с доплатой 1300 долларов. Туристы сказали, что им это не нужно, они планировали вернуться во вторник, а не в четверг, и по логике мы должны ещё им доплачивать за изменение условий тура.. Пегас отказался снимать доплату, предложил аннулировать тур. Представьте сколько было нервов с этими туристами, они пытались сразу аннулировать тур и забрать в этот же день свои деньги. В конце концов директор доказал Пегасу, что как не считай суточные, а получается только 900 долларов, уговорил туристов ехать и сам доплатил за них 900 долларов (сославшись на то, что это сделал Пегас, потому что они не хотели брать с зарплаты менеджеров эту доплату). Нормальный оператор все проблемы, которые он создаёт берёт на себя.

Тоже был случай. Но туристы были уже в Турции, когда Пегас отменил обратный рейс. Позвонили нам, сказали, что заберут туристов через день другим рейсом без доплат, пришлите добронировку. Созвонились мы с туристами, объяснили всё, чтобы не переживали. Отправили добронировку и ...через 30 минут получаем счёт на доплату. За что? - За дополнительный день отдыха. Так звонили же и сказали без доплат? - Девочка наша ошиблась. Туристы в шоке, в крике - доплатили сами.

DELUXE
Специалист
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 51
На форуме с: 12.02.2010
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Женский

Re: Проблемы с Пегасом

Сообщение DELUXE 10.10.2010, 15:19

Discovery писал(а):По поводу ресепшен. Вы первый делом, должны были дать на ресепшен свою визитку, и это позволило избежать, как вы выразились "хамского обращения".

Только вернулись из Египта.
Ездили семьей.
Были и визитки, и отель недешевый в Шарме. И 5**, и на ультра.
Только вот по понтам с визитками , типа 10 лет стажа, тысячи туристов и проч. , они даже глазом не повели (рецепшен)! И все равно пришлось доплачивать на месте за хороший номер. Большой, красивый и отремонтированный, где не воняло столовкой и т.д.
Были не с Пегасом, а с Тезами. Правда, шутками-прибаутк. недорого долатили за конкретно хороший номер.

DELUXE
Специалист
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 51
На форуме с: 12.02.2010
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Женский

Re: Проблемы с Пегасом

Сообщение DELUXE 10.10.2010, 15:29

Натали писал(а):[
Тоже был случай. Но туристы были уже в Турции, когда Пегас отменил обратный рейс. Позвонили нам, сказали, что заберут туристов через день другим рейсом без доплат, пришлите добронировку. Созвонились мы с туристами, объяснили всё, чтобы не переживали. Отправили добронировку и ...через 30 минут получаем счёт на доплату. За что? - За дополнительный день отдыха. Так звонили же и сказали без доплат? - Девочка наша ошиблась. Туристы в шоке, в крике - доплатили сами.


А нашим туристам Пегас когда-то летом в сезон отменил ВООБЩЕ тур за пару дней до вылета. :(
Вот берите тур на 3 дня больше.И все тут. А у людей отпуск фиксированный. Туристы где-то в структуре работают.
Тур недешевый.
Пришлось за свои деньги туристов срочно перебронировать у другого туроператора. Хорошо, что места на рейсе были. :ne_ne_ne:
У Пегаса аннуляция. Через пару недель от Пегаса деньги пришли.
Не у каждого руководителя свободных 3-4 тыщи зел. в любую минуту есть. У нашего есть.

Sensety
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 12
На форуме с: 01.02.2010
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Пегасом

Сообщение Sensety 19.10.2010, 16:44

Новый порядок установления договорных отношений!

Уважаемые коллеги!

ООО «Пегас Туристик» с 01.10.2010г вводит новый порядок установления и оформления договорных отношений с агентами/агентствами (далее Порядок), осуществляющими посредническую деятельность по реализации туристического продукта ООО «Пегас Туристик».
В соответствии с этим Порядком Туроператор и Турагент больше не будут производить процедуру подписания двух экземпляров текста Договора и обмена подписанными экземплярами этого документа.

Установление отношений между Туроператором и Турагентом будет происходить теперь по правилам ст. 634 Гражданского кодекса Украины, то есть, путём присоединения Турагента к «Договору на посредническую деятельность по реализации туристического продукта» при каждом заказе (бронировании) турпродукта в момент подтверждения о принятии этого заказа (бронировании турпродукта) Туроператором - ООО «Пегас Туристик». Перед заказом (бронированием) турпродукта Турагент сможет ознакомиться с условиями Договора и решить для себя вопрос о присоединении/неприсоединении к нему.

Поскольку ст.207 Гражданского кодекса Украины, признаёт, что между сторонами заключён договор в письменной форме, если содержание договора зафиксировано в одном или нескольких документах, которыми они обменялись при помощи электронного или иного технического способа связи, то об установлении договорных отношений между ООО «Пегас Туристик» и Турагентом будут теперь свидетельствовать:

1. Заявка Турагента на регистрацию в системе он-лайн бронированияТуроператора.
2. Письмо о присвоении Турагенту индивидуального логина и пароля.
3. Заявка на (бронирование) турпродукта, в процессе подачи которой, Турагент даёт безусловное согласие на присоединение к Договору, с текстом которого он имеет возможность предварительно ознакомиться и распечатать его.
4. Выставленный Туроператором счёт на оплату турпродукта.
5. Платёжное поручение об оплате турпродукта.
6. Прочие документы.

С уважением,

“Pegas Touristik”

Serg_PS
Новичок
11
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 5
На форуме с: 06.08.2010
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Пегасом

Сообщение Serg_PS 21.10.2010, 11:49

Интересно, а как Вы вообще планируете различать агентства от всех остальных пользователей интернета, в том числе и компьютерных хулиганов? С кого будете спрашивать, и главное как, после неоплаты бронировки?

Пред.След.

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron