|
Re: Проблемы с ПегасомТогда придётся высказать своё мнение.
Овербукинг - это прежде всего проблема оператора. Причины: 1. Оператор выбрал в партнёры отель, который допускает овербукинг. 2. Оператор не оплатил вовремя резервацию, из-за чего получился овербукинг 3. Оператор не выкупил в начале сезона квоту мест в отеле, чем отдал своих туристов в заложники п.1 и п.2 Когда Кария переселяла туристов из отеля в отель - это были проблемы отелей? Когда туристам портится отдых из-за операторов, они считают, что это проблема оператора или агентства, которое выбрало им этого оператора? |
Мария писал(а):Тогда придётся высказать своё мнение.
Овербукинг - это прежде всего проблема оператора.
Причины:
1. Оператор выбрал в партнёры отель, который допускает овербукинг.
2. Оператор не оплатил вовремя резервацию, из-за чего получился овербукинг
3. Оператор не выкупил в начале сезона квоту мест в отеле, чем отдал своих туристов в заложники п.1 и п.2
Когда Кария переселяла туристов из отеля в отель - это были проблемы отелей?
Когда туристам портится отдых из-за операторов, они считают, что это проблема оператора или агентства, которое выбрало им этого оператора?
в общем идея верна, но ...
во-первых не надо переходить на Карью ...
(мы ж не привязываемся к операторам, а просто обсуждает ЧТО ЕСТЬ ОВЕРБУКИНГ и КТО ВИНОВАТ)
и могу сказать, проработав некоторое время в отеле, что овербукинг - целенаправленная работа ЛЮБОГО (ну допустим что 2% отелей это не допускает) отеля в ТУРЦИИ, ЕГИПТЕ И ПР.
они просто престраховываются и отдают ЗАРАНЕЕ под квоты больше номеров, чем у них есть на самом деле ...
другой вопрос - что за овербукинг в конце сентября?
(хотя это как раз европейский сезон ... или может сборы какие)
ну это все полемика ... не буду больше спорить в этой ветке