Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

anex
Новичок
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 05.07.2012
Страна: Украина
Город: Харьков - Украина
Пол: Мужской

Re: Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время

Сообщение anex 06.07.2012, 15:37

Marco писал(а):Да уж, неприятная ситуация... Туристы оповестили, что отдых им испортила Я( я же им продала туда путевку) и больше со мной не выходят на связь.... Грустно.... Спасибо Анекс Тур


Просто интересно как Вы продали им тур, раз они ставят Вас всему виной? Что Вы им там пообещали?
Им был предоставлен один из свободных номеров в забронированном Вами бюджетном отеле 4* . Номер им не понравился - их переселили в другой. На данный момент инцидент исчерпан. А если уж Вам попались туристы, которые думают что за те деньги, которые они заплатили им будут предоставлены золотые хоромы.... ну значит Вам действительно к сожалению попались такие туристы.

anex
Новичок
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 05.07.2012
Страна: Украина
Город: Харьков - Украина
Пол: Мужской

Re: Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время

Сообщение anex 06.07.2012, 15:43

Marco писал(а): Спасибо Анекс Тур

И скажите причем тут Анекс?
Перелет им был предоставлен? Был.
В отель поселили в тот который бронировали? В тот.
Транфером привезли? Привезли.
Страховка есть? Есть.
Гид помогал решать возникший у туристов вопрос? Помогал. Решил? Решил.
Весь перечень услуг, забронированный Вами - Вам был предоставлен.

Какие у Вас претензии или вопросы к нашей компании?

VVK78
Стажёр
6
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 41
На форуме с: 15.08.2009
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Мужской

Re: Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время

Сообщение VVK78 06.07.2012, 21:35

проблема не в ТО, а в туристах и не севсем корректной продажей тура со стороны ТА

Disturbia
Стажёр
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 12
На форуме с: 27.02.2012
Страна: Украина
Город: Донецк
Пол: Женский

Re: Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время

Сообщение Disturbia 08.07.2012, 10:32

В глазах туристов, всегда будет виновато ТА. Опыт показывает, что обращаться к представителю ТО в отеле смысла нет. Еще ни разу ни одной проблемы представитель ТО нам не решил и не помог. Все проблемы нужно решат напрямую с администрацией и требовать (как писали выше) то, что указано в ваучере. Просто часто туристы не совсем понимают свои права и тут, конечно, ТА должно позаботиться об этом.
Ищу своё место в туризме...

Disturbia
Стажёр
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 12
На форуме с: 27.02.2012
Страна: Украина
Город: Донецк
Пол: Женский

Re: Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время

Сообщение Disturbia 08.07.2012, 10:50

anex писал(а): А если уж Вам попались туристы, которые думают что за те деньги, которые они заплатили им будут предоставлены золотые хоромы.... ну значит Вам действительно к сожалению попались такие туристы.


Посмеялась. Могу понять Ваше раздражение,поскольку туристы часто бывают неадекватные, но некорректное замечание, Вы не находите? :)
Ищу своё место в туризме...

MilaD
Специалист
11
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 64
На форуме с: 10.06.2011
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Женский

Re: Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время

Сообщение MilaD 08.07.2012, 21:28

Disturbia писал(а):
anex писал(а): А если уж Вам попались туристы, которые думают что за те деньги, которые они заплатили им будут предоставлены золотые хоромы.... ну значит Вам действительно к сожалению попались такие туристы.


Посмеялась. Могу понять Ваше раздражение,поскольку туристы часто бывают неадекватные, но некорректное замечание, Вы не находите? :)


Согласна полностью! Тем более, что это заявление от самого ТО!!! О чем тогда дальше можно говорить?

anex
Новичок
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 05.07.2012
Страна: Украина
Город: Харьков - Украина
Пол: Мужской

Re: Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время

Сообщение anex 09.07.2012, 14:08

Я согласен с тем что туристы бываю очень разные. Но тут обвинили компанию, которая выполнила полностью все требования по данному туру.

sd-tour
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 18
На форуме с: 04.10.2010
Страна: Украина
Город: Донецк
Пол: Мужской

Re: Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время

Сообщение sd-tour 09.07.2012, 17:46

Стандартная ситуация для, практически, всех бюджетных четверок Турции (да и не только четверок). Например, Ксено Сонас Альпина 4* (Алания) лиц со славянской внешностью селит на первые две ночи в номера для инвалидов на первом этаже (первый этаж в любом отеле Турции - вечная сырость...... ну, и так далее), если в ваучере подтвержден стандарт на двоих туристов. Видимо политика такая. Два дня ругани с администрацией отеля - на третий день отдыха нормальный стандарт, даже с видом на море :) Главное - не сидеть целый день (с 07.00 до 22.00) на баре :) :) :) И мы не единственные "лица славянской национальности", кого коснулась данная проблема в упомянутом отеле.

Указанный выше отель - также бюджетная четверка. Оператор совсем другой, нежели обсуждаемый в данной теме. А вот цена (июль 2011) - 650$ нетто за пакет за 7 ночей. Летали сотрудники ТА проверить слухи об операторе и на себе испытать все прелести "бюджетного" отдыха в Турции. Забегу наперед, слухи о плохой организации отдыха оператором не подтвердились.

Посчитаем, 200-250$ (по данным сезона 2011) - авиачартер на 1-го туриста 7 ночей, на двоих 400-500$, остается 250-150$ (где трансфер, страховка, маржа оператора и размещение со "все включено"). Интересно, а какой уровень сервиса на 250-150$ на неделю на двоих туристов можно получить?..

Обращаемся к договору на туристическое обслуживание и к ЗУ "О туризме", ЗУ "О защите прав потребителей", Гражданскому Кодексу. В любом договоре, в первую очередь, на ТА возложена обязанность информировать туриста не только о тех услугах, которые он получает согласно своей заявке, но и о характеристике места размещения (отеля).

Туристы, действительно, бывают разные. И вместе с тем, за свой отдых платят деньги они. И как все потребители, мы тоже в их числе, хотим за три копейки получить, цитирую: "золотые хоромы", чего не может быть априори.

Уже давно надо забывать 2007-2009 годы, в соответствующих сезонах которых, на мой взгляд, операторы воевали за свою часть рынка туруслуг и за своего клиента (складывалось впечатление, что сам оператор доплачивал за туриста определенную сумму, лишь бы только с этим оператором улетел отдыхать турист). Хочет турист отдохнуть в "золотых хоромах", так пусть будет добр за них и заплатить соответственно.

Как резюме, если бы туристы автора данной темы получили исчерпывающую информацию о забронированном отеле, в том числе и негативную, а лучше информацию о бюджетном отдыхе в Турции, вряд ли автор темы краснел бы перед ними, и туристы не возложили бы на него обязанность "решать" их проблему.

Турпакет на Ваш отель у Анекса бронировали, так как цена самая низкая на момент бронирования, видимо, только у него была. Не могу понять, действительно, причем тут Анекс, дал бы Пегас или кто-то другой цену ниже, то был бы тоже виноват за действия хотельера?....
Не согласен с Анексом только в резкости ответов. Движущей силой для ТО в любом случае остаются ТА.

anex
Новичок
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 05.07.2012
Страна: Украина
Город: Харьков - Украина
Пол: Мужской

Re: Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время

Сообщение anex 10.07.2012, 11:19

Не хотел выразить свои мысли в резкой форме ни в коем случае, но если так получилось и читается именно резко, то я приношу свои извинения!!! Действительно не хотел не кому нагрубить. Возможно у меня просто такой стиль высказывания.

У меня просто просьба как к автору темы, так и к другим ТА. Если вдруг у Вас в след раз возникнут у Вас какие то вопросы, старайтесь известить в первую очередь тот офис который отвечает за регион вылета Ваших туристов, в данном случае харьковский. Просто об этой проблему лично мы узнали с этого форума. Мы быстрее будем стараться решать Ваши вопросы, оперативнее отвечать на них.
Но лучше что бы Вы к нам не обращались с проблемами, по причине их отсутствия)))) Хорошего дня Всем и плодотворной работы!

anex
Новичок
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 05.07.2012
Страна: Украина
Город: Харьков - Украина
Пол: Мужской

Re: Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время

Сообщение anex 10.07.2012, 11:19

Не хотел выразить свои мысли в резкой форме ни в коем случае, но если так получилось и читается именно резко, то я приношу свои извинения!!! Действительно не хотел не кому нагрубить. Возможно у меня просто такой стиль высказывания.

У меня просто просьба как к автору темы, так и к другим ТА. Если вдруг у Вас в след раз возникнут у Вас какие то вопросы, старайтесь известить в первую очередь тот офис который отвечает за регион вылета Ваших туристов, в данном случае харьковский. Просто об этой проблему лично мы узнали с этого форума. Мы быстрее будем стараться решать Ваши вопросы, оперативнее отвечать на них.
Но лучше что бы Вы к нам не обращались с проблемами, по причине их отсутствия)))) Хорошего дня Всем и плодотворной работы!

Пред.След.

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron