Стандартная ситуация для, практически, всех бюджетных четверок Турции (да и не только четверок). Например, Ксено Сонас Альпина 4* (Алания) лиц со славянской внешностью селит на первые две ночи в номера для инвалидов на первом этаже (первый этаж в любом отеле Турции - вечная сырость...... ну, и так далее), если в ваучере подтвержден стандарт на двоих туристов. Видимо политика такая. Два дня ругани с администрацией отеля - на третий день отдыха нормальный стандарт, даже с видом на море
Главное - не сидеть целый день (с 07.00 до 22.00) на баре
И мы не единственные "лица славянской национальности", кого коснулась данная проблема в упомянутом отеле.
Указанный выше отель - также бюджетная четверка. Оператор совсем другой, нежели обсуждаемый в данной теме. А вот цена (июль 2011) - 650$ нетто за пакет за 7 ночей. Летали сотрудники ТА проверить слухи об операторе и на себе испытать все прелести "бюджетного" отдыха в Турции. Забегу наперед, слухи о плохой организации отдыха оператором не подтвердились.
Посчитаем, 200-250$ (по данным сезона 2011) - авиачартер на 1-го туриста 7 ночей, на двоих 400-500$, остается 250-150$ (где трансфер, страховка, маржа оператора и размещение со "все включено"). Интересно, а какой уровень сервиса на 250-150$ на неделю на двоих туристов можно получить?..
Обращаемся к договору на туристическое обслуживание и к ЗУ "О туризме", ЗУ "О защите прав потребителей", Гражданскому Кодексу. В любом договоре, в первую очередь, на ТА возложена обязанность информировать туриста не только о тех услугах, которые он получает согласно своей заявке, но и о характеристике места размещения (отеля).
Туристы, действительно, бывают разные. И вместе с тем, за свой отдых платят деньги они. И как все потребители, мы тоже в их числе, хотим за три копейки получить, цитирую: "золотые хоромы", чего не может быть априори.
Уже давно надо забывать 2007-2009 годы, в соответствующих сезонах которых, на мой взгляд, операторы воевали за свою часть рынка туруслуг и за своего клиента (складывалось впечатление, что сам оператор доплачивал за туриста определенную сумму, лишь бы только с этим оператором улетел отдыхать турист). Хочет турист отдохнуть в "золотых хоромах", так пусть будет добр за них и заплатить соответственно.
Как резюме, если бы туристы автора данной темы получили исчерпывающую информацию о забронированном отеле, в том числе и негативную, а лучше информацию о бюджетном отдыхе в Турции, вряд ли автор темы краснел бы перед ними, и туристы не возложили бы на него обязанность "решать" их проблему.
Турпакет на Ваш отель у Анекса бронировали, так как цена самая низкая на момент бронирования, видимо, только у него была. Не могу понять, действительно, причем тут Анекс, дал бы Пегас или кто-то другой цену ниже, то был бы тоже виноват за действия хотельера?....
Не согласен с Анексом только в резкости ответов. Движущей силой для ТО в любом случае остаются ТА.