|
Re: Проблемма у туристов в Турции, туроператор тянет время
Извините, о какой Анталии и о каких 5 звездах идет речь???? Туристы четко имели представление и ПРОИНФОРМИРОВАННЫ о том куда и в какой отель едут.... |
anex писал(а):Не хотел выразить свои мысли в резкой форме ни в коем случае, но если так получилось и читается именно резко, то я приношу свои извинения!!! Действительно не хотел не кому нагрубить. Возможно у меня просто такой стиль высказывания.
У меня просто просьба как к автору темы, так и к другим ТА. Если вдруг у Вас в след раз возникнут у Вас какие то вопросы, старайтесь известить в первую очередь тот офис который отвечает за регион вылета Ваших туристов, в данном случае харьковский. Просто об этой проблему лично мы узнали с этого форума. Мы быстрее будем стараться решать Ваши вопросы, оперативнее отвечать на них.
Но лучше что бы Вы к нам не обращались с проблемами, по причине их отсутствия)))) Хорошего дня Всем и плодотворной работы!Просто об этой проблему лично мы узнали с этого форума
Не правда, ВЫ ( Киевский офис ) узнали о проблеме сразу же, как она возникла, от нашего руководителя в виде телефонного звонка, затем 2 письма в электронном виде, но бурно реагируете на проблему(которая была решена через сутки, за что спасибо ) только здесь.... НО!!!! Не буду повторяться, проблема была, на неё никто не реагировал, туристкам объявили, что мест в отеле нет и представитель Анекс Тур ничем не может помочь и ничего не знает и им придется проживать там, где их поселят ( а это старый корпус в аварийном состоянии, весь грязный и обшарпанный, да еще и без света. если что , есть фотографии номера..) Конечно туристы расстроились и перепугались, начали звонить , плакать и т.д.
Но лучше что бы Вы к нам не обращались с проблемами, по причине их отсутствия)))) Хорошего дня Всем и плодотворной работы!
А куда же тогда обращаться и к кому раз не к вам? Мы понимаем, что для вас люди, отдыхающие в 4-х звездах, это туристы, которые и подождут, и потерпят, и обойдутся, НО для нас они такие же туристы как и все остальные..Какими бы проблемными они не были..... И нам хочется, чтобы они приехали домой отдохнувшими и довольными.... Согласитесь, инцедент был, но вы его решили, отреагировали, за что еще раз БОЛЬШОЕ спасибо.... Зачем же здесь ( на форуме) теперь рассписывать , что ТА не информировало туристов , КУДА они едут, что ТУРИСТЫ неадекватные и не понимают, что за такую цену они "в хоромы" не попадут и т.д. и т.п.... Туристы ехали не в самую плохую бюджетную 4-ку в Кемере, с нормальными чистыми номерами и приятным обслуживанием..... Давайте будем корректнее в работе друг с другом и тогда наша с вами работа станет действительно ПЛОДОТВОРНОЙ .....