|
Re: О проблемах скидок в туризме. Находим правильные решения.Вопрос - куда сбрасывать доказательства о превышении процента скидок?
|
Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".
|
Re: О проблемах скидок в туризме. Находим правильные решения.Вопрос - куда сбрасывать доказательства о превышении процента скидок?
|
|
Re: О проблемах скидок в туризме. Находим правильные решения.В соседней ветке во след этим событиям открыта тема «Турфирмы, занимающиеся демпингом и реакция туроператоров». Пишите, присылайте фотографии бигбордов, сканы рекламных объявлений в СМИ, звоните, не стесняясь, просите скидку, записывайте разговоры и размещайте на форуме. Обещаю, что всю информацию доведём до операторов и опубликуем их реакцию.
|
|
Re: О проблемах скидок в туризме. Находим правильные решения.
Прикрепляйте к посту файлы, как вложение. Там лёд уже тронулся. Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине. |
|
Re: О проблемах скидок в туризме. Находим правильные решения.Это если можно так сказать "классическая классика " - буквально вчера.
Пришли туристы -просят подобрать тур - вылет 13-14 февраля. 2 взр. 14 ночей. Вылет из Донецка. Sunrise Island View. Был вариант от Тез тура 2251 у.е. - меня сразу спросили о скидке. Отвечаю (мысленно имея в виду, что наша у них комиссия 8 процентов)) :"Скину 4-5%". Мне в ответ: "......вот мне предложили скидку в 7 процентов - за 1970 долларов...." Я думаю, что БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Такие туристов у нас половина. Единственных вывод, что те, кто предложил 7% - это не те агентства, которые 8 зарабатывают. |
|
Re: О проблемах скидок в туризме. Находим правильные решения.Есть прайсовая цена турпродукта. И изначально, если бы агенство должно было бы в полном объеме оплатить стоимость турпродукта, то никто бы никаких скидок не раздавал, а привлекали бы туристов профессионализмом и знаниями направлений(лично я в это дело вкладываю немалую сумму кровно заработанных). А в конце месяца по итогам работы, каждый бы получал свою комиссию, кто сколько ЧЕСТНО заработал. И еще, могу сказать из опыта, 80% туристов приходят к нам не из-за того, что мы раздаем скидки, а потому что уверены, что мы не зашлем их в задницу за 300 долларов, а те, которые бегают по агентствам с вопросом и списками :"А сколько это У ВАС это стоит" , они меня честно говоря особо не интересуют, потому что заработаешь по 10 долларов на заявке, проблем получишь больше. Вывод - в сложившейся ситуации, виноваты сами агенты, которые не ценят свой труд и позволяют собой манипулировать.
|
|
Re: О проблемах скидок в туризме. Находим правильные решения.И еще, смею вас заверить, те, кто бегает по агенствам в поисках скидок, бегают ВСЕГДА, и они никогда не станут вашими постоянными туристами.
|
|
Re: О проблемах скидок в туризме. Находим правильные решения.
А теперь я Вам отвечу, потому что Вы, скорее всего, не человек от туризма, или совершенно не разбираетесь в бухгалтерии, таким примером по поводу честной комиссии: 1) большая часть субъектов туризма - единоналожники, значит, оборот в год не должен превышать 500 тыс грн, при средней стоимости путевки 2000 дол сша, Вы предлагаете турагентству обрабатывать не больше 5 путевок в месяц, если оно вынуждено перечислять будет всю сумму оператору. 2) пока Вы будете добиваться от оператора получения своей честной комиссии, оператор будет крутить эти деньги и зарабатывать на них 3) и самое главное: несколько лет назад (2004 или 2005 год) уже была предпринята попытка таким образом начислять комиссию (пост-фактум), так вот мой бухгалтер перерыла все на тот момент существовавшие акты, нормы, законы и порядки, и сказала, что так она работать не может, потому что такой механизм работы не предусмотрен никакими нормативными документами. так что сначала Вы поговорите со своим бухгалтером, скольких усилий, нервов и средств (одни только телефонные переговоры соператорами, и их бухгалтериями, где вечно никто ничего не знает и знать не хочет, вылетят Вам в копеечку) ему будет стоить выбивание этой комиссии. И тогда попробуйте пересмотреть все, что Вы написали. Потому что с точки зрения здравого смысла человека, сведующего в туризме - Вы написали полный бред. |
|
Re: О проблемах скидок в туризме. Находим правильные решения.повториться опять и сказать, что скидки давать будут всегда - значит, ничего нового не сказать. но мотивация у людей разная: одни хотят удержать постоянных туристов (они бы не просили скидку, но в их окружении, допустим, кто-то хвастается, что ему дали скидку 10%, и не попросить самому - они уже думают что это будет глупо с их стороны не попросить.. и просят), другие хотят привлечь новых (таких большинство, глупых новичков, демпингистов, которые думают, что именно так бизнес делается). но вот вам как пример моего общения с туристами из разных городов, может, быть, субъективный пример, но киевские и донецкие туристы никогда у меня про скидки не заикались, а харьковские, еще даже не задав вопроса о курорте и цене, кладут ноги на стол и говорят: если скидка будет 10%, то мы будем начинать разговор, если нет - мы пойдем в другое место. я честно, без всякого меморандума, не даю скидок с сентября, когда операторы впервые поменяли систему комиссионного вознаграждения, и могу сказать, что от меня ушли мои постоянные туристы, когда услышали, что вопрос о скидках больше не обсуждается - причем, могу так же сказать, что им это аукнулось. скидки им дали в агентствах-непрофессионалах. и они за это поплатились испорченным отдыхом. мне звонили, жаловались. это, так сказать, частный случай. многие получаеют скидку и чудесно отдыхают. мы сами виноваты в том, что избаловали туристов. и можно хоть чем-угодно божиться и клясться, что "я не буду давать скидок", но тут же нарушать эти слова. мы никак это не проверим. к сожалению, профессионализм в данном случае, граничит у многих людей в туризме с чистой воды человеческой жаждой наживы. а какие у этого будут последствия ? невозможность компенсировать туристам ничего. и с пеной у рта потом доказывать, что "я на них заработал 100 грн - из чего мне компенсировать?!".. а кто ж вам виноват,что вы так мало зарабатываете. вы пожинаете плоды своего маркетинга... недоразвитого.
все тут немного сумбурно написано, но, надеюсь, понятно... А ВОТ ТУТ ВЫ НЕПРАВЫ КАТЕГОРИЧНО - весь парадокс в том, что именно те, кто зарабатывает 8 - могут дать скиду 7, а то и 8, и доплатить за туристов, купившись на обещания стать постоянными туристами. ведь часть слышишь - доплатили за туристов свои деньги, но там была группа 50 человек и мы типа думаем, они все к нам в следующий раз вернуться и что?.. и не попросят скидку?.. попросят, причем, уже не ту, что вы дали в прошлый раз, а бОльшую, мотивируя это тем, что теперь ведь они Ваши постоянные туристы... |
|
Re: О проблемах скидок в туризме. Находим правильные решения.Человек от туризма далекий тот, кто не умеет предложить НИЧЕГО кроме скидки. В бухгалтерии, я действительно не разбираюсь, и даже не пытаюсь разобраться, ЗАТО ,я умею продавать и зарабатывать, чего и Вам желаю
|
|
Re: О проблемах скидок в туризме. Находим правильные решения.
1) базой налогообложения для турагента является его комиссионное вознаграждение, поэтому оборот в год - это сумма не стоимости путевок, а комиссионного вознаграждения. никаких проблем тут не будет 2) если будет отработанная схема возврата комиссии - какое имеет значение, успел ли кто-то заработать на ваших деньгах? 3) по такому механизму уже работают многие предприятия: страховые компании, логисты и многие другие. схема возврата комиссии может пугать только тех, кто бронирует туры на дому, работая при этом без офиса и счета в банке! мелкие турагентства, работающие исключительно за счет скидок при этом уйдут с рынка. пока это единственный вариант, который поставит все агентства в действительно равные условия. и тогда все будут отличаться только профессионализмом менеджеров, а не размерами скидок! |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей