Ищу работу в туризме

Здесь можно найти работу менеджера по туризму, маркетолога, гида, аниматора, специалиста по продажам, авиакассира, директора туристического агентства или туроператора без опыта работы и с опытом работы в туризме. Размещаем вакансии, оставляем резюме. Ищем работников, ищем работу, осуществляем трудоустройство друзей и знакомых.

Модераторы: ElemENtik, Nerf

clansis
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 15.04.2011
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской

Ищу работу в туризме

Сообщение clansis 15.04.2011, 12:13

Учусь на 4м курсе Института туризма
Хочется начать работать в туризме
Приму любые предложения будь-то менеджер с 0, стажер...
:ti_pa:

airtour
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 13
На форуме с: 13.04.2011
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Пол: Женский

Re: Ищу работу

Сообщение airtour 16.04.2011, 10:59

Предлагаю работу без отрыва от учёбы: ваш клиент,наша работа,ваш процент от заработка. Подробности: airtour@yandex.ua, пишите.

clansis
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 15.04.2011
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской

Re: Ищу работу

Сообщение clansis 16.04.2011, 13:01

ну если я правильно понимаю то это работа фрилансером, опыта там не сильно наберешься...

airtour
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 13
На форуме с: 13.04.2011
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Пол: Женский

Re: Ищу работу

Сообщение airtour 18.04.2011, 11:28

Зато у Вас будет своя клиентская база, а это при приёме на работу не менее важно, чем опыт. А то все гаразды набираться опыта на чужих клиентах.

clansis
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 15.04.2011
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской

Re: Ищу работу

Сообщение clansis 18.04.2011, 12:57

ну тоже самое можно сказать и про турфирмы тогда, все гаразды взять опытного и с базой, а вот обучить под себя никто не хочет