Организация работы турагентства

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Kalina
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 26.01.2009
Пол: Женский

Re: Организация работы турагентства

Сообщение Kalina 27.05.2009, 18:40

ARNIKA писал(а):Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, в таком вопросе:
Может ли турагенство нанимать транспорт для экскурсионных услуг, для перевозки туристов на море и других услуг?


У Вас есть еще один вариант - Вы можете, как посредник, заключить договор с транспортной компанией/перевозчиком, на это, как агент, вы имеете право, но в договоре с туристом, если таковой имеет место быть, не надо указывать более того количества услуг, которые составляют турпакет (как выкрутитесь): например, укажите только переезд, если Вы туристов страхуете - то можете выдать им на руки полис, который будет прямым договором его (туриста) со страховой компанией, тогда необязательно указывать его в Договоре. Ну, и прочими маневрами можно Закон о туризме и отсутствие операторской лицензии обойти. Если надо перевести безналичным расчетом оплату услуг транспортной компании/перевозчика, то под этот перевод, как сказано выше, всегда можно подложить Договор с туристом/тур. группой о том, что Вы им предоставили, как посредник, только транспортные услуги.

Лето
Заглянувший
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 4
На форуме с: 31.07.2009
Страна: .
Город: .
Пол: Женский

Re: Организация работы турагентства

Сообщение Лето 09.08.2009, 02:15

Я в турбизнесе новичок и хотелось бы узнать, часто ли возникают недоразумения между турагентом и туроператором, турагентом и клиентом и по каким поводам? Как на практике чаще всего они разрешаются? Догадываюсь, что есть такие обстоятельства которые не зависят ни от одной из сторон, а на общем впечатление от поездки сильно отражаются. Поделитесь опытом и наблюдениями на этот счет.
Хорошё понимаю, что все приходит с опытом, что желательно самому владеть достаточным объёмом информации, самому все увидеть, не останавливаться в развитии и набить свои шишки, но может можно что-то предусмотреть.

Ирунчик
Знаток
Аватара пользователя
7
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 102
На форуме с: 24.12.2008
Пол: Женский

Re: Организация работы турагентства

Сообщение Ирунчик 10.08.2009, 08:52

:-) да разногласий этих миллион может быть! Самое неприятное для меня, когда бронируешь один отель, а селят в другой!Это бывает в сезон (как правило Турция, Египет).Выйти из ситуации вы не можете, потому что в агентском договоре прописано, что оператор имеет право менять отель(правда звездность отеля должна сохраняться, но это не спасает)!!! Вот конкретный пример, кот.приключился со мной позапрошлой зимой: Оператор - Анекс, бронирую Iberotel 5*в Шарме, а туристов селят в "замечательный" отель Interplaza! Ради интереса можете глянуть в нете какая гиперразница между отелями!!!Естественно туристы недовольны, Анекс-тур прикрылся договором, а я весь отдых выслушивала их стенания и они правы!!!!Или вот еще пример.Оператор - Карья, бронирую отель Grand ring 5* в Кемере для двух молодых парочек, на картинках красивые корпуса 2006 года, описание тоже хорошее, а по приезду одну пару селят в корпус 2006 года, а вторую в корпус 1987 года без телевизора, холодильника и без ремонта (как оказалось был такой).Карья отморозились, вот мол название -то одно и то же! Случаи всякие бывают

Саша
Стажёр
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 11
На форуме с: 05.08.2009
Страна: Украина
Город: Донецк
Пол: Мужской

Re: Организация работы турагентства

Сообщение Саша 10.08.2009, 11:00

Селят в другие гостиницы в основном по горящим. Когда не успевает обновляться база кто стал на стоп, а кто еще нет или гостиница потверждает на авось, не хотя терять прибыль. Еще неприятно когда бронируешь по одному курсу, а потверждение приходит на след.день по более высокому))). Короче качель хватает.....

ElemENtik
Эксперт
Аватара пользователя
79
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 682
На форуме с: 12.12.2008
Страна: Украина
Город: город "З"
Пол: Женский

Re: Организация работы турагентства

Сообщение ElemENtik 10.08.2009, 11:25

главное не бронировать без предоплаты :)
этим обычно занимают начинающие и самые опытные менеджеры :)
(серединка работает как часы по всем правилам)

по остальным возникшим проблемам у туриста во время отдыха - обращаться к оператору с просьбой объяснения и разрешения сложившейся ситуации. :)
становится все чудесатее и чудесатее

Это правда!!
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 6
На форуме с: 03.08.2009
Страна: Ukraine
Город: Kiev
Пол: Женский

Re: Организация работы турагентства

Сообщение Это правда!! 17.08.2009, 11:57

Добрый день, уважаемый Авеон. Читая ваши посты, каждый раз убеждаюсь в вашем высоком профессионализме.
Заметила, что вы обладаете не только большим опытом, но и хорошей способностью к анализу.
И именно к вам хочу обратиться за советом.
Подскажите, сколько сейчас стоит лицензия на туристическую деятельность, какие документы нужны для её получения, в какие инстанции обращаться.

И ещё, можете ли вы посоветовать СМИ, которые дают наибольшую отдачу при раскрутке агентства?

За ранее благодарю за ответ:)

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Организация работы турагентства

Сообщение Aveon 19.08.2009, 22:29

Это правда!! писал(а):Подскажите, сколько сейчас стоит лицензия на туристическую деятельность, какие документы нужны для её получения, в какие инстанции обращаться.

Лицензия, как и раньше, стоит одну минимальную зарплату (сейчас 630 грн). Ещё вам надо получить гарантию из любого банка. Все эти вопросы, в том числе и требования к документам на оформление лицензии есть у первоисточнику - ДСТК (бывшая ГТАУ): http://www.tourism.gov.ua/publ.aspx?id=1608
Лучше будет, когда получением лицензии займутся профессионалы, - это всегда быстрее и, как правило, дешевле в конечном итоге, чем самому. Просто возьмите газету и обзвоните несколько юридических контор.

Это правда!! писал(а): ещё, можете ли вы посоветовать СМИ, которые дают наибольшую отдачу при раскрутке агентства?

С моей точки зрения для туризма сейчас наиболее эффективна реклама в Интернет (контекстная реклама в поисковых системах), но к ней надо ещё приложить грамотно изготовленный Веб-сайт.
Что касается печатных СМИ, то легче всего провести эксперимент - дать блочную рекламу в 3-4 печатные СМИ с одинаковым бюджетом и промониторить все звонки и отдачу от этих звонков.
Электронные СМИ, по-моему мнению, для турагентств в настоящее время неэффективны.
Много можно говорить о содержании рекламного объявления. Если вкратце, постарайтесь сделать так, чтобы ваше реклама отличалось от других и не была похожей на плохую копию глобуса (не более 2-х - 3-х направлений в одном объявлении). И опять же, поручите это сделать профессионалам, - будет в конечном итоге намного дешевле.
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

avanturist
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 4
На форуме с: 29.08.2009
Страна: Украина
Город: Одесса
Пол: Мужской

Re: Организация работы турагентства

Сообщение avanturist 29.08.2009, 17:53

Подскажите есть ли смысл открыать АТ по франчайзингу.. думаю что делать?

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Организация работы турагентства

Сообщение Aveon 29.08.2009, 21:16

avanturist писал(а):Подскажите есть ли смысл открыать АТ по франчайзингу.. думаю что делать?

А это зависит от цели, для которой Вы открываете турагентство и способа его открытия.
Если по 1-му варианту (для жены), то большой роли не играет, будет ли агентство во франчайзинговой сети или нет, - дотировать бизнес придётся постоянно.
Если Вы открываете агентство для получения дохода, то нужно рассматривать способ его открытия:
1. У вас есть профессиональный работник (менеджер от которого вы последнее время ездили), которого вы собираетесь сделать директором турагентства.
2. Вы много поездили и решили, что с функциями директора справитесь самостоятельно.
В 1-м случае Вам нужна франшиза, но менеджер (директор) будет этому противиться, предлагая свои варианты. Не слушайте его и берите франшизу, потому что максимум через 2-3 года этот менеджер уйдёт с вашим постоянным туристом открывать новое агентство, уйдёт не один, а уведёт 50% ваших туристов. Вам необходимо, чтобы туристы привыкали не к менеджеру, а к бренду.
Во 2-м случае франшиза Вам просто необходима, потому что в хороший франчайзинговый пакет, кроме всего, входит также и технология работы турфирмы, расписанная по шагам.
В общим франшиза позволит Вам потерять раза в 2 меньше денег, чем Вы бы потеряли, развивая турагентство самостоятельно.
И подумайте, а стоит ли вкладывать деньги в столь непредсказуемое время в столь сложный (с точки зрения получения дохода) бизнес. Отдачи придётся ждать года 2-3 без всяких гарантий.
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

avanturist
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 4
На форуме с: 29.08.2009
Страна: Украина
Город: Одесса
Пол: Мужской

Re: Организация работы турагентства

Сообщение avanturist 29.08.2009, 21:42

Спасибо!

На счет привязки к бренду - согласен.. А как вы думаете если в городе миллионике уже есть 2 франчайзи я буду третий.. Паушальный взнос 15 000 грн. и каждый мес. роялти 2000 грн. и плюс аренда 5000 грн. зарплата персонала налоги.. Когда я выйду в прибыль.. Сам раньше работал директором банка в регионе...

Пред.След.

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron