АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Aveon 14.09.2011, 14:43

Квота 30 мест - это из раздела фантастики.
Аккорд-тур за всё время своей деятельности зарекомендовал себя, как надёжный туроператор, "фишкой" которого была очень высокая лояльность к агентствам, несвойственная украинским операторам.
Однако, за последнее время, все эти достижения были сведены практически на нет. Туроператор стремительно теряет ту репутацию, которые он так долго завоёвывал все эти годы.
Позволю себе предположить, что у Аккорда существует проблема увеличения объёмов без изменения действующих на предприятии бизнес процессов и соответствующей подготовки персонала.
В результате, структура просто оказалась неготова переварить столько, сколько затребовал рынок (опираясь на старое высокой качество услуг) и заявил туроператор.
Причины:
- отсутствие четко регламентированных процедур и описания всего процесса в целом (если на относительно небольших объёмах, как-то получалось работать, опираясь на опытный персонал, то на больших объёмах система просто забуксовала)
- недостаточная квалификация персонала (под объёмы пришлось в авральном порядке добирать персонал, который оказался неквалифицированным).
Что надо было сделать:
- прежде чем увеличивать объёмы, набрать персонал и обучить его.
- купить программу СРМ, описать все процессы вплоть до процедур
- набирать объёмы плавно, сохраняя высокие стандарты.
Что надо срочно сделать:
- снизить объёмы до тех, на которых структура может функционировать с прежним качеством.
- компенсировать всем агентствам материальные и моральные потери, вплоть до организации бесплатных туров их пострадавшим туристам.
- сделать то, "Что надо было сделать"
Если этого не произойдёт, то, скорее всего, рынок сам приведёт объёмы Аккорда в соответствие с их текущим качеством. Но, потери эти могут быть уже невосполнимы.
Время ещё есть.
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

Лилия
Специалист
16
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 88
На форуме с: 14.04.2009
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Лилия 14.09.2011, 17:47

СПАСИБО ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ AVEON. ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА.

Le_ra
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 6
На форуме с: 18.08.2011
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Le_ra 14.09.2011, 18:25

Проблема квот возникла не сегодня, ей уже больше чем полгода. Подробнее тут: http://www.radio.cz/ru/rubrika/ekonomik ... go-turista

Так что 30 виз в неделю, это не выдумка и не фантастика, это реалии :(
О проблеме увеличения объемов без соответствующих изменений в организации бизнеса можно было бы говорить если бы не прошлый год, когда при значительном увеличении этих самых объемов (больше сегодняшних) все было ОК!
ИМХО, дело скорее всего не в объемах, а как сказал один товарищ ".....коллег, которым не дают покоя эти "товарищи, работающие круглосуточно" (и возвращающие при отказе в визе ВСЮ стоимость тура, а не половину, как некоторые ТО-автобусники)?"
Вам не кажется странным, что некоторые киевские ТО визу Чехии оформляют за неделю против трех у Аккорда при значительно более простом пакете документов? Разные требования к разным ТО у одного и того же консульства наводит на определенные мысли :(

Натали
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 38
На форуме с: 06.01.2009
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Натали 14.09.2011, 18:52

Да, причём тут квоты?
Вы попробуйте позвонить в Аккорд и получить внятный ответ на интересующий вас вопрос. 3 раза передадут из рук в руки, а потом будут задавать глупые вопросы некомпетентные "кураторы". И такого раньше не было. Всегда быстро въезжали в проблему и давали компетентный ответ.

ELENA N.
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 25
На форуме с: 24.07.2010
Страна: Украина
Город: Днепропетровск
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение ELENA N. 18.09.2011, 22:23

Да, как ни печально, приходится признать - в этом году работать с "Аккордом" стало значительно хуже. Половину забронированных туров отменяли или переносили дату тура, ломая все планы туристов. Несколько раз из-за переносов дат тура приходилось из своего кармана возвращать туристам разницу за обмен ж/д билетов, а один раз о том, что тур не состоится - просто забыли сообщить! Вернее, сообщили так: почему вы не высылаете перебронировку по своим туристам, вам же 10 дней назад было сказано что тур не состоится! У нас, мол, уже все туристы пересажены в другие туры, а вы что молчите? А мы первый раз слышим об этом!!! Говорят - быть не может, вам звонили 10 дней назад!!! Но нас всего двое в офисе менеджеров, если бы звонили, один хотя бы точно знал об этом! И в таких ситуациях надо сообщать информацию в письменном виде, по факсу, например, и записывать, кто принял. А то мы еще и виноваты оказались, что не знали об отмене тура... В результате с огромным трудом усадили туристов на неделю раньше в этот же тур, причем вместо подтвержденных изначально 11-12 места сидеть им пришлось по отдельности и в разных концах салона...
И вот 3 дня назад очередной "сюрприз" от "Аккорда" - за 15 дней до выезда сообщают, что туристы не могут выехать в оплаченный еще в начале августа тур из-за проблем с открытием виз словацким консульством. И предлагают замену - вместо 2 октября тур на 23(!!!) октября. При этом туристам предлагается ехать на собеседование в посольство Нидерландов.... И ничего, что у людей свадьба 30 сентября, и 2 октября они хотели отправится в свадебное путешествие... И отпуск, приуроченный к свадьбе, тоже перенести уже невозможно...
В общем, "Аккорду" надо как-то оптимизировать свою работу. Иначе их и так уже подмоченная репутация будет испорчена окончательно. А жаль, ведь такой хороший был туроператор...

Wismut
Стажёр
6
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 11
На форуме с: 16.09.2011
Страна: Украина
Город: Донецк
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Wismut 20.09.2011, 12:59

Вот это страстей начиналась, тьфу-тьфу, до момента уменьшения квоты грандиозных проблем небыло, не считая того, что трудно дозвонится. Но такая проблема и у Альянса, и у многих других операторов.

olya_far
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 2
На форуме с: 21.09.2011
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение olya_far 21.09.2011, 17:38

У нас сегодня тоже произошла не приятная ситуация с Аккордом.
Забронировали тур "Два дня в Париже" еще в июле с выездом на 25 сентября. Сегодня прислали инфо-лист и только там указали, что изменена программа: убрали Дрезден и поставили целый день аквапарка в Кракове.
Туристка в шоке, т.к. заказывала тур из-за Дрездена и Парижа, теперь отказывается ехать, требует возврата полной стоимости тура, а по штрафным санкциям мы уже не можем вернуть деньги...Теперь хочет в суд подавать.
Неужели так тяжело "куратору" агенства сообщить на электронку об изменении программы???

Лилия
Специалист
16
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 88
На форуме с: 14.04.2009
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Лилия 21.09.2011, 19:28

советую дать туристам почитать что происходит у других и сказать им что им крупно повезло что им вообще открыли визу..в общем обрисуйте картину...и постарайтесь стоять на своем...не идите на уступки и не берите все на себя..я со своими носилась..деньги все вернули ..так они теперь требуют компенсации за сданные билеты на поезд)))) тоже грозятся в суд пойти..есть люди которым бесполезно что-то пояснять..у меня такие попались

Lyudmila
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 12.09.2011
Страна: Украина
Город: город на Днепре
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Lyudmila 22.09.2011, 07:07

Лилия писал(а):советую дать туристам почитать что происходит у других и сказать им что им крупно повезло что им вообще открыли визу..в общем обрисуйте картину...и постарайтесь стоять на своем...не идите на уступки и не берите все на себя..я со своими носилась..деньги все вернули ..так они теперь требуют компенсации за сданные билеты на поезд)))) тоже грозятся в суд пойти..есть люди которым бесполезно что-то пояснять..у меня такие попались


Значит плохой договор. В нормальном все эти моменты должны быть прописаны: кто несет ответственность за то, кто за это.
В принципе, нормально когда туроператор компенсирует фактически понесенные расходы, если отказывает в услуге. Ведь с туриста туроператор свои фактически понесенные расходы взыскивает в случае отказа туриста от тура.

Лилия
Специалист
16
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 88
На форуме с: 14.04.2009
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Лилия 22.09.2011, 10:27

да Вы что? плохой договор? вот где собака порылась)))))) а я то думала что это форс-мажор))) а может все же не стоит в этой ситуации все на турорператора валить? ведь он тоже понес немалые потери..да и турагент вернув вместе с туроператором все деньги за тур свои издержки получил в убытках..так что теперь? цивилизованные отношения должны быть...

Пред.След.

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron