|
Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?Квота 30 мест - это из раздела фантастики.
Аккорд-тур за всё время своей деятельности зарекомендовал себя, как надёжный туроператор, "фишкой" которого была очень высокая лояльность к агентствам, несвойственная украинским операторам. Однако, за последнее время, все эти достижения были сведены практически на нет. Туроператор стремительно теряет ту репутацию, которые он так долго завоёвывал все эти годы. Позволю себе предположить, что у Аккорда существует проблема увеличения объёмов без изменения действующих на предприятии бизнес процессов и соответствующей подготовки персонала. В результате, структура просто оказалась неготова переварить столько, сколько затребовал рынок (опираясь на старое высокой качество услуг) и заявил туроператор. Причины: - отсутствие четко регламентированных процедур и описания всего процесса в целом (если на относительно небольших объёмах, как-то получалось работать, опираясь на опытный персонал, то на больших объёмах система просто забуксовала) - недостаточная квалификация персонала (под объёмы пришлось в авральном порядке добирать персонал, который оказался неквалифицированным). Что надо было сделать: - прежде чем увеличивать объёмы, набрать персонал и обучить его. - купить программу СРМ, описать все процессы вплоть до процедур - набирать объёмы плавно, сохраняя высокие стандарты. Что надо срочно сделать: - снизить объёмы до тех, на которых структура может функционировать с прежним качеством. - компенсировать всем агентствам материальные и моральные потери, вплоть до организации бесплатных туров их пострадавшим туристам. - сделать то, "Что надо было сделать" Если этого не произойдёт, то, скорее всего, рынок сам приведёт объёмы Аккорда в соответствие с их текущим качеством. Но, потери эти могут быть уже невосполнимы. Время ещё есть. Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине. |