АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Lyudmila
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 12.09.2011
Страна: Украина
Город: город на Днепре
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Lyudmila 22.09.2011, 10:51

Лилия писал(а):да Вы что? плохой договор? вот где собака порылась)))))) а я то думала что это форс-мажор))) а может все же не стоит в этой ситуации все на турорператора валить? ведь он тоже понес немалые потери..да и турагент вернув вместе с туроператором все деньги за тур свои издержки получил в убытках..так что теперь? цивилизованные отношения должны быть...


Так читайте пункт "форс-мажор" в своем договоре. Если там указано, что оператор не несет ответственности за-то-то и то-то, то клиент может сколько угодно идти в суд, вряд ли у него что-то выгорит. А вот если не указано, то пусть туроператор предъявляет претензии своему юристу за корявый договор.

Я когда подписывала договор, читала его - туроператор вправе менять программу. Да, меня это смущает, но такового право туроператора. Если я буду планировать индивидуальный тур, то в договоре каждое апчхи пропишу - там за это совсем не типовые деньги платятся. А тут все нормально и в рамках договора. И мой тур отменен был вполне в рамках договора и в предусмотренные им сроки. Мое недовольство моральное исключительно, например, оператор имел право отменять тур.
Но, так как в договоре сказано черным по-белому, что обязуется вторая сторона возместить фактически понесенные туристом затраты в случае отмены тура по ее вине, мне тоже ничего не мешает отнести чеки за возврат билетов.

Я юрист и слабо понимаю финансовые отношения на основе доброй воли и взаимопонимания, особенно в ситуациях, когда круг потенциальных сторон договора ничем не ограничен. Вернее, понимать понимаю, но слишком хорошо знаю к чему они ведут - к проблемам.

Лилия
Специалист
16
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 88
На форуме с: 14.04.2009
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Лилия 22.09.2011, 11:59

форум для обмена мнениями по вопросам и ситуациям которые возникли у нас..тема коснулась меня и моих туристов поэтому и была вынесена на обсуждение...всегда найдутся знатоки которые расскажут и о компетентности и о том что мы договор составить не умеем..и с туристами общаться..есть что сказать по существу излагайте..лично я не против выслушать мнение профессионала ...надеюсь на понимание))))))

Lyudmila
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 12.09.2011
Страна: Украина
Город: город на Днепре
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Lyudmila 22.09.2011, 12:40

Лилия писал(а):форум для обмена мнениями по вопросам и ситуациям которые возникли у нас..тема коснулась меня и моих туристов поэтому и была вынесена на обсуждение...всегда найдутся знатоки которые расскажут и о компетентности и о том что мы договор составить не умеем..и с туристами общаться..есть что сказать по существу излагайте..лично я не против выслушать мнение профессионала ...надеюсь на понимание))))))


Мне кажется, это демагогия говорить: "Легче всего сказать, что мы то не умеем и се". Учитесь, контролируйте договора, объясняйте клиенту под роспись что программа может измениться. Иначе это станет головной болью агента, что и происходит, собственно. Бумажки они "для прокурора", как говорят врачи, в том числе пишутся - чтобы если такой клиент пойдет в суд, вы могли предъявить его информированное согласие на риск.
Проблема с туристами по поводу оплаты билетов? Тогда конкретно вопрос: что написано в договоре по этому поводу. А так это больше к психоаналитику "клиенты такие сволочи, не хотят войти в положение, требует компенсацию". Вместо того чтобы разобраться имеют ли они право это требовать или нет. Вы же предлагаете умыть руки перед клиентом, независимо от того какой договор, получается?
У автора исходного сообщения посыл был: у Аккорда за два дня изменилась программа, турагента не предупредили, возникли проблемы, будьте готовы к такому, сотрудники Аккорда "лажают" сроки и не делают нормально свою работу в части взаимодействия с турагентом, вот я и пострадала (не я, разумеется, а автор). Это как раз информирование и есть.

Lyudmila
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 7
На форуме с: 12.09.2011
Страна: Украина
Город: город на Днепре
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Lyudmila 04.10.2011, 07:35

Моя история к завершению близится. Дали венгерские визы в другой тур (мы о визах узнали ровно за неделю до выезда, наши коллеги по несчастью, которые в другой тур поехали на несколько дней раньше - когда в поезде во Львов сидели).
Аккорд вернул деньги за обмен ж/д билетов. Мелочь - там чуть больше 100 грн., а приятно. И нам вернули деньги за нотариальные услуги (пришлось переоформлять один документ из-за дат). Как потом оказалось, это сделало турагентство. Учитывая минимальный заработок агентства на таких турах, жалею, что это выяснилось постфактум через несколько дней после возврата. Самого агента, впрочем, мы отдельно отблагодарим. Да и рекламу агентству делали уже в процессе - они себя хорошо показали не в первый раз.

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Aveon 03.05.2012, 19:34

Очередной массовый отказ туристам Аккорда.
Очередная потеря нервов менеджеров турфирм.
Очередная потеря туристов.
Самое удивительное, что делается уже это не в вежливой, как раньше это было присуще Аккорду, форме.
Создаётся впечатление, что туроператор до сих пор по инерции продолжает себя считать лучшим по направлению, цены демпинговые, количество новеньких желающих достаточно для рентабельной работы.

Обжёгшийся единожды, менеджер по инерции продолжает направлять ещё и ещё, и только после окончательной потери нескольких постоянных клиентов останавливается.
Как же быть? Ведь приходят свои любимые и опять просят недорого в экскурсионку.

Я считаю, что перед продажей тура туристу стоит проговорить, что вам очень не хотелось бы бронировать этот тур Аккорда, потому что::
- вы не хотите, чтобы туристу, передавшему полный пакет документов 3 месяца назад, за 2 дня до выезда отказали в поездке в связи с неподачей документов на визу, вы не хотите также, чтобы он услышал это от вас в поезде по пути во Львов;
- вы не хотите, чтобы турист, которые решил отметить праздник (день рождения) в европейской стране, вынужден отмечать его у себя на даче, потому что его паспорт после отказа в поездке завис во Львове
- вы не хотите, чтобы этот турист в будущем обходил ваше турагентство дальней дорогой, вы не хотите терять этого туриста.

И если, вы почувствуете, что ваш турист всё понимает, берёт на себя риски и со всем согласен... постарайтесь отговорить его от бронирования тура Аккорда, хотя бы до тех времён, пока Аккорд не станет тем туроператором, положительный образ которого ещё пока окончательно не стёрся из вашей памяти.
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

katya304
Стажёр
Аватара пользователя
6
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 14
На форуме с: 12.08.2010
Страна: Украина
Город: Житомир
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение katya304 03.05.2012, 19:51

У меня тоже сложилась неприятная ситуация с туристами через Аккорд. Забронировались за 2 месяца, оплатили, передали документы и за 2! дня до выезда сообщают, что они никуда не едут (4 человека) и это на майские праздники!!! Аккорд не подал их на Польскую визу, хотя документы у них были давно. Туристы злые, отпуск прогорел, да и тур не из дешевых. скидка в размере 60 евро для них не деньги. Испорченное настроение туристов, испорченный авторитет моей компании....
Дозвониться к ним что-то с ряда фантастики, кураторы меняются, никто ничего толком не отвечает.
У меня вот еще 4 туристов через Польшу, апликационные формы ждали 2 недели!!! выезд через 2 недели, а формы только сегодня отправили.....не знаю, что они там себе думают... :sh_ok:

Лилия
Специалист
16
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 88
На форуме с: 14.04.2009
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Лилия 16.05.2012, 20:25

умный учится на ошибках других..а дурак простите...после осенней эпопеи слово дала..забыть об Аккорде..но все забывается..и плохое тоже..туристам вместо голландской визы открыли польскую..поменяли программу..в общем мрак..все это туристы узнали в поездке..анкеты консульств ждем как минимум месяц..в общем все так уже это напрягает, что наверное прекратим работать..это не дело..есть масса киевских туроператоров..

airtour
Стажёр
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 13
На форуме с: 13.04.2011
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение airtour 17.05.2012, 09:45

А Вы поработайте для сравнения с Гал-круизом или Океан-туром и Вам Аккорд золотым туроператором покажется.Хотя тоже не раз злились на них. :men:

Лилия
Специалист
16
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 88
На форуме с: 14.04.2009
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение Лилия 17.05.2012, 18:28

я на рынке 11 лет..такого бедлама еще не было..заниматься ни рекламой ни антирекламой туроператоров я не буду...я лишь констатирую факт..речь идет о том, что по вине Аккорда я не выполнила условия договора с туристами..и все...если прошлым летом я к тому же понесла финансовые потери..то теперь слава Богу только нервы потрепали

turagent.ua
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 1
На форуме с: 19.05.2012
Страна: Украина
Город: Луцк
Пол: Женский

Re: АККОРД ТУР...АККОРДЫ НА НЕРВАХ ТУРАГЕНТОВ?

Сообщение turagent.ua 19.05.2012, 20:49

Интересно, почему у Аккорда постоянно такой высокий курс валют? На сегодняшний день: 1 € - 10.88 грн., при том что банковский в среднем 10.28 грн., а у большинства остальных операторов не выше 10.50 грн. :du_ma_et: Туристы возмущаются, из-за завышенного курса, в итоге стоимость тура увеличивается еще примерно на 6-7 %. Ищут пути оплачивать без потерь, а мы теряем наработанные годами хорошие отношения с туристами :cry_ing:

Пред.След.

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron