|
Скидки в туризме.Напишите, пожалуйста, что Вы думаете о скидках в туризме?
|
Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".
|
Скидки в туризме.Напишите, пожалуйста, что Вы думаете о скидках в туризме?
|
|
Re: Скидки в туризме.При 10% комиссии , как для агента, работать на меньшее не имеет смысла, при том, что ответственность, риски и штрафы намного выше этих мелких денег. Жаль, что туристы не понимают этих нюансов.
|
|
Re: Скидки в туризме.Я тоже так думаю. Хотя многие делают скидки.
Была как-то очень неприятная ситуация. Туристы выбрали тур, а потом я узнала что купили от других и со скидкой. Хотя эти же туристы в своем бизнесе ни копейки не уступят. |
|
Re: Скидки в туризме.конечно обидно когда узнаешь что на пустом месте делают скидку в 8%
только потому что новое агентство и нужно набить клиентов и раскрутиться .... что делать с таким не знаю ... никакое негласное соглашение между агентствами о скидках туристам не более 5% не действует ... становится все чудесатее и чудесатее
|
|
Re: Скидки в туризме.не знала о таком соглашении
|
|
|
Re: Скидки в туризме.Да, теперь знаю, спасибо!
|
|
Re: СкидкиСкидки - самая больная тема для турагентств, на которую можно писать очень долго.
Вкратце, по моему опыту. 1. Чем меньший профессиональный уровень менеджера турагентства, тем выше скидка. 2. Чем выше скидка, тем выше вероятность претензии туриста по возвращению из тура. 3. Чем выше турист получает скидку, тем больше вероятность у него получить отдых, не соответствующий его ожиданиям. Скидки давать можно и нужно, но только в том случае, когда турист сам выполняет работу менеджера по подбору тура. Вот в этом случае скидка должна иметь максимальное значение (5%). Чем больший объём работ выполняет менеджер по подбору тура, тем меньшей должна быть величина скидки. Возможно, нужно вводить почасовую оплату за время консультации туриста, если это время превышает какое-то пороговое значение (30 минут). Но, это надо делать всем одновременно. А то получается, что турист выпивает всё кровь квалифицированного менеджера, идёт в соседнее слабое агентство с готовым вариантом отдыха, под который получает запредельную скидку. В условиях кризиса слабые агентства раздают скидки направо и налево создавая пирамиду из оплат туристов. Естественно, последние туристы из этой пирамиды отдыха не увидят. По-моим ощущениям эти процессы начнут развиваться в сентябре-октябре. Поэтому, в качестве туриста в данный момент я бы остерегался агентств дающих большие скидки. Многие туристы это прекрасно понимают, поэтому повышайте квалификацию, для того, чтобы у вас была возможность применить другие козыри, кроме скидки. А тех туристов, которые совершают оббег агентств в поисках максимальной скидки, отдайте тем менеджерам, уровень квалификации которых соответствует этой скидки. Дайте им возможность проявить себя в полной степени и, поверьте, значительная часть этих туристов, по возвращению выпьет из них количество крови гораздо большее, чем величина полученной скидки. Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине. |
|
Re: Скидки в туризме.Я полностью с вами согласна. Как мне кажется, скидки в туризме - это как пачка салфеток в подарок к стиральному порошку - наш народ любит "Халяву". Хоть я и сторонница того, что: "Экономика должна быть экономной", но надеяться, что за 300 долларов, да плюс еще и скидка - это супер отдых, просто глупо. Хотя постоянным клиентам "проверенным временем" их все-таки стоит предлагать, но в разумных пределах.
|
|
Re: Скидки в туризме.А у меня такой принцип:чем дольше турист работает со мной,тем выше скидка.Но больше 5% не делаю никогда.Один раз было 7% во время кризиса.Там было либо сделаю и люди летят,либо не сделаю и прогараю.Ещё и учесть что в месяц отправили 15 туристов...
Зато теперь вообще труба:7% комиссия агенству...Ужас!Обнаглели! Нам тоже надо за что-то жить! |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей