Обрезание по-т....ки или новый передел рынка турецкими ТО

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Обрезание по-т....ки или новый передел рынка турецкими ТО

Сообщение Aveon 09.02.2010, 15:57

В последнее время участились призывы к Айти-туру поддержать действия некоторых групп субъектов предпринимательской деятельности в ответных действиях на проект решения туроператоров об уравнивании комиссионного вознаграждения.

По этому поводу хочу сообщить следующее:
1. Нас волнует тот «беспредел», который установился на рынке из-за соперничества между консолидаторами.
2. Нас волнует рост числа консолидаторов и простота вхождения в этот вид бизнеса.
3. Нас очень волнует, что договоренности, которые были достигнуты в сентябре 2009 года, были быстро нарушены почти всеми субъектами консолидаторского и сетевого рынка, а также отдельными туроператорами.
4. Нас волнует то, что даже управляющие компании отдельных сетей также начали подрабатывать консолидаторским бизнесом на условиях, отличных от условия, достигнутых в сентябре 2009 года.

Мы можем поддержать в этом вопросе тех, кто разделяет вместе с нами следующие положения:
- ограничение числа участников этого рынка и усложнение входа в этот сегмент рынка со стороны операторов (остаются только те, кто приносит реальную пользу, как рынку, так и агентствам с операторами);
- очищение рынка от карманных консолидаторов, занимающихся подносом операторам чёрного нала и, в силу своего привилегированного положения, творящими ценовой беспредел на рынке;
- одинаковые условия системы комиссионного вознаграждения операторов, управляющих компаний сетей и консолидаторов по отношению к туристическим агентствам (лучше работаешь, больше получаешь);
- безусловное соблюдение достигнутых договоренностей, нарушение последних должно приводить к серьёзным финансовым санкциям по отношение к проштрафившемуся субъекту или уходу его с рынка.

Ещё раз подчеркну, что мы с огромным удовольствием занимались бы своим основным делом: предоставлением качественных услуг поиска и бронирования туров, и брали бы за это адекватную уровню сервиса абонплату в денежной форме, как с агентств, так и с операторов. Однако, реалии рынка Украины таковы, что ни те и не другие к этому пока ещё не готовы и предпочитают расчёты, извините за выражение, в натуральной форме.
Поэтому, мы обязательно найдём такое количество Стратегических Партнёров в среде операторов, которое будет необходимо для удовлетворения желания агентств - Пользователей системы в полной мере. Любое агентство будет всегда иметь возможность рассчитываться за наши сервисы в натуральной форме путём использования системы не только в качестве информационного ресурса, но и средства бронирования.
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Обрезание по-т....ки или новый передел рынка турецкими ТО

Сообщение Aveon 20.03.2010, 16:18

Как-то Мерседес, БМВ, Хонда, Форд, ВАЗ и ЗАЗ собрались вместе для того, чтобы закончить все распри, конфликты... Сидят, думают: "Почему не растут продажи, почему падают доходы?"

Первым выступил БМВ: «Наши машины ездят по одним дорогам, расходуют одинаково топлива, у ЗАЗа даже меньше, чем у нас. Почему мы их продаём по разным ценам? Давайте сделаем одинаковые цены!»
Тихо обрадовались ЗАЗ и ВАЗ: «Сколько же мы заработаем, если будут цены одинаковые!»
А Мерседес добавил: «А давайте мы уберём дилеров, и будем продавать машины напрямую покупателям!»
Тихо обрадовались ЗАЗ и ВАЗ: «Сколько же мы заработаем, если ещё и дилеров уберём!»
Хонда и Форд приняли всё без особого энтузиазма, но возражать не стали.
Посидели, поговорили ещё и ударили по рукам: со дня дурака цены на все машины будут одинаковы, а продажи будут вестись напрямую покупателям.

…Через месяц они потеряли ЗАЗ, через три месяца ВАЗ, а через четыре месяца Хонда заподозрила Форд в нарушении правил игры, вышла из соглашения и с удивлением обнаружила, что на места ВАЗа и ЗАЗа пришли УАЗ и Ланос, а её место заняла Тойота с большой дилерской сетью...
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

Discovery
Стажёр
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 34
На форуме с: 29.06.2009
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской

Re: Обрезание по-т....ки или новый передел рынка турецкими ТО

Сообщение Discovery 20.03.2010, 19:59

1. Многое было сказано по поводу будут ли топ-6ка операторов строить свои сети или нет? Мне просто смешно! :)
Вы представляете турагентство, в котором можно купить тур только в Египет или Турцию? Или вы думаете, что они набирут менеджеров с опытом работы, которые будут продавать им в довесок и Крым и Рим! ))
И еще, у нас город протяжённостью 130 км, в городе сейчас работает около 100 агентств, в радиусе 1км от нашего агентства насчитывается еще 15 агентств, которые уже работают более 3х лет (соответственно у них все неплохо).
Вопрос. Сколько Оператору нужно будет в нашем городе открыть точек, чтобы забрать хотя бы 10% рынка?

2. Другое дело ТУИ, который может продавать большое кол-во направлений самостоятельно! Плюс у них есть опыт работы по франчайзингу через сеть "Галопом по Европам". Да и на сайте ТУИ написано, что они имеются сейчас около 3 000 агентств в скольких-то десятках стран. Но ТУИ только заходит на рынок, уже известно, что в этом году они не планируют чартеры на Турцию и Египет, соответственно этот год будет годом наблюдения за рынком, годом для раскрутки бренда на Украине, и годом планирования и разработки стратегии на будущий год!
Была высказана мысль, что ТУИ будет проще прикупить оператора из ТОП-6 с отельной базой, я считаю что это вполне может быть. ТУИ уже прикупило в России часть компании ТУРТЕСС, компанию МОСТРЕВЕЛ. Также возможен вариант выхода компании МОСТРЕВЕЛ на Украинский рынок!
С уважением, Павел Щукин
Туристическое агентство "Discovery"
http://www.discovery-travel.com.ua

Виталий
Специалист
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 42
На форуме с: 03.11.2008
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Мужской

Re: Обрезание по-т....ки или новый передел рынка турецкими ТО

Сообщение Виталий 13.07.2010, 18:02

Aveon писал(а):Aveon 20.03.2010, 16:18
Как-то Мерседес, БМВ, Хонда, Форд, ВАЗ и ЗАЗ собрались вместе для того, чтобы закончить все распри, конфликты... Сидят, думают: "Почему не растут продажи, почему падают доходы?"

Первым выступил БМВ: «Наши машины ездят по одним дорогам, расходуют одинаково топлива, у ЗАЗа даже меньше, чем у нас. Почему мы их продаём по разным ценам? Давайте сделаем одинаковые цены!»
Тихо обрадовались ЗАЗ и ВАЗ: «Сколько же мы заработаем, если будут цены одинаковые!»
А Мерседес добавил: «А давайте мы уберём дилеров, и будем продавать машины напрямую покупателям!»
Тихо обрадовались ЗАЗ и ВАЗ: «Сколько же мы заработаем, если ещё и дилеров уберём!»
Хонда и Форд приняли всё без особого энтузиазма, но возражать не стали.
Посидели, поговорили ещё и ударили по рукам: со дня дурака цены на все машины будут одинаковы, а продажи будут вестись напрямую покупателям.

…Через месяц они потеряли ЗАЗ, через три месяца ВАЗ, а через четыре месяца Хонда заподозрила Форд в нарушении правил игры, вышла из соглашения и с удивлением обнаружила, что на места ВАЗа и ЗАЗа пришли УАЗ и Ланос, а её место заняла Тойота с большой дилерской сетью...


Да уж... сбылось... и уходят и заходят

Пред.

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron