|
Re: Обрезание по-т....ки или новый передел рынка турецкими ТОВ последнее время участились призывы к Айти-туру поддержать действия некоторых групп субъектов предпринимательской деятельности в ответных действиях на проект решения туроператоров об уравнивании комиссионного вознаграждения.
По этому поводу хочу сообщить следующее: 1. Нас волнует тот «беспредел», который установился на рынке из-за соперничества между консолидаторами. 2. Нас волнует рост числа консолидаторов и простота вхождения в этот вид бизнеса. 3. Нас очень волнует, что договоренности, которые были достигнуты в сентябре 2009 года, были быстро нарушены почти всеми субъектами консолидаторского и сетевого рынка, а также отдельными туроператорами. 4. Нас волнует то, что даже управляющие компании отдельных сетей также начали подрабатывать консолидаторским бизнесом на условиях, отличных от условия, достигнутых в сентябре 2009 года. Мы можем поддержать в этом вопросе тех, кто разделяет вместе с нами следующие положения: - ограничение числа участников этого рынка и усложнение входа в этот сегмент рынка со стороны операторов (остаются только те, кто приносит реальную пользу, как рынку, так и агентствам с операторами); - очищение рынка от карманных консолидаторов, занимающихся подносом операторам чёрного нала и, в силу своего привилегированного положения, творящими ценовой беспредел на рынке; - одинаковые условия системы комиссионного вознаграждения операторов, управляющих компаний сетей и консолидаторов по отношению к туристическим агентствам (лучше работаешь, больше получаешь); - безусловное соблюдение достигнутых договоренностей, нарушение последних должно приводить к серьёзным финансовым санкциям по отношение к проштрафившемуся субъекту или уходу его с рынка. Ещё раз подчеркну, что мы с огромным удовольствием занимались бы своим основным делом: предоставлением качественных услуг поиска и бронирования туров, и брали бы за это адекватную уровню сервиса абонплату в денежной форме, как с агентств, так и с операторов. Однако, реалии рынка Украины таковы, что ни те и не другие к этому пока ещё не готовы и предпочитают расчёты, извините за выражение, в натуральной форме. Поэтому, мы обязательно найдём такое количество Стратегических Партнёров в среде операторов, которое будет необходимо для удовлетворения желания агентств - Пользователей системы в полной мере. Любое агентство будет всегда иметь возможность рассчитываться за наши сервисы в натуральной форме путём использования системы не только в качестве информационного ресурса, но и средства бронирования. Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине. |
Как-то Мерседес, БМВ, Хонда, Форд, ВАЗ и ЗАЗ собрались вместе для того, чтобы закончить все распри, конфликты... Сидят, думают: "Почему не растут продажи, почему падают доходы?"
Первым выступил БМВ: «Наши машины ездят по одним дорогам, расходуют одинаково топлива, у ЗАЗа даже меньше, чем у нас. Почему мы их продаём по разным ценам? Давайте сделаем одинаковые цены!»
Тихо обрадовались ЗАЗ и ВАЗ: «Сколько же мы заработаем, если будут цены одинаковые!»
А Мерседес добавил: «А давайте мы уберём дилеров, и будем продавать машины напрямую покупателям!»
Тихо обрадовались ЗАЗ и ВАЗ: «Сколько же мы заработаем, если ещё и дилеров уберём!»
Хонда и Форд приняли всё без особого энтузиазма, но возражать не стали.
Посидели, поговорили ещё и ударили по рукам: со дня дурака цены на все машины будут одинаковы, а продажи будут вестись напрямую покупателям.
…Через месяц они потеряли ЗАЗ, через три месяца ВАЗ, а через четыре месяца Хонда заподозрила Форд в нарушении правил игры, вышла из соглашения и с удивлением обнаружила, что на места ВАЗа и ЗАЗа пришли УАЗ и Ланос, а её место заняла Тойота с большой дилерской сетью...