DELUXE писал(а):lenchik_viva писал(а):В субботу специально проверяла - был 200% еще в АЛТУ!
надо всем призадуматься - а что оно тогда - "АЛТУ" это?
опять лажа какая-то?
Если не ответят перед туристами и турагентствами за Проланд - очередное собирательство денег с туроператоров и агентств за выдуманный бренд АЛТУ!!!
Подождем-с!
Учитывая то, что АЛТУ было создано несколькими уважаемыми компаниями (все знают какими кто не знает, догадайтесь с двух раз) то волноваться нет оснований, если у АЛТУ не хватит страхового полиса компенсировать убытки Проланда эти уважаемые компании просто обязаны это решить за свой счет.
Вот так проходила презентация АЛТУ.
Кроме того, помимо банковской гарантии, компании обязательно должны страховать ответственность профессиональной деятельности туроператора (на случай банкротства). В Украине, например, уже действует гарантийный фонд для компенсации финансовых потерь туристам, который создала Ассоциация лидеров турбизнеса Украины. «Мы застраховали ответственность туроператоров, входящих в АЛТУ (сейчас их 10 – «Пан-Укрейн», «TUI Украина», «Кандагар», «САМ», «ТЕЗ Тур», «Туртесс Тревел», «Проланд», «Туристический клуб», «Экспресс Вояж», «Видерштраль» - ред.), и турагентов, которых мы проверили и отметили Знаком Качества, на сумму 1 млн евро, - рассказывает Елена Шаповалова. – Компенсировать будем финансовые потери туристов в случае, если он не смог выехать в тур по вине туроператора или турагента со Знаком Качества». Правда, моральный ущерб за счет средств фонда АЛТУ компенсировать не будет.
Предлагают туроператоры ввести и типовый договор. Сейчас, к примеру, каждый туроператор пользуется своим вариантом договора, поэтому туристу приходится каждый раз по новой вникать во все тонкости соглашения. «Туристический договор должен быть один для всех и защищать интересы всех сторон: туриста, турагента, туроператора, государства», - объясняет Елена Шаповалова.
Ссылка:
http://videonews.com.ua/analytics/turist.html