|
Открытие Турагенства.Господа посоветуйте пожалуйста, я сейчас учусь на последнем курсе в МГИИТ, буквально неделю назад пришла в голову идея после выпуска открыть турагенство. Я живу в М.О. в городе проживает 80000-84000 человек, в городе идет массовая застройка элитными домами и котеджами, но нет ниодной турфирмы, стоит открывать свое дело без опыта, и стоит ли думать о франшизе "VKO клуб" ? Посоветуйте пожалуйста.
P.S. Аренда офиса стоит от 600 до 1000 р. на м2. |
Kamilot писал(а):Господа посоветуйте пожалуйста, я сейчас учусь на последнем курсе в МГИИТ, буквально неделю назад пришла в голову идея после выпуска открыть турагенство. Я живу в М.О. в городе проживает 80000-84000 человек, в городе идет массовая застройка элитными домами и котеджами, но нет ниодной турфирмы, стоит открывать свое дело без опыта, и стоит ли думать о франшизе "VKO клуб" ? Посоветуйте пожалуйста.
P.S. Аренда офиса стоит от 600 до 1000 р. на м2.