Открытие Турагенства.

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Kamilot
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 1
На форуме с: 02.10.2009
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Мужской

Открытие Турагенства.

Сообщение Kamilot 02.10.2009, 12:48

Господа посоветуйте пожалуйста, я сейчас учусь на последнем курсе в МГИИТ, буквально неделю назад пришла в голову идея после выпуска открыть турагенство. Я живу в М.О. в городе проживает 80000-84000 человек, в городе идет массовая застройка элитными домами и котеджами, но нет ниодной турфирмы, стоит открывать свое дело без опыта, и стоит ли думать о франшизе "VKO клуб" ? Посоветуйте пожалуйста.

P.S. Аренда офиса стоит от 600 до 1000 р. на м2.

gloria
Новичок
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 6
На форуме с: 24.09.2009
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Пол: Женский

Re: Открытие Турагенства.

Сообщение gloria 12.10.2009, 17:57

Kamilot писал(а):Господа посоветуйте пожалуйста, я сейчас учусь на последнем курсе в МГИИТ, буквально неделю назад пришла в голову идея после выпуска открыть турагенство. Я живу в М.О. в городе проживает 80000-84000 человек, в городе идет массовая застройка элитными домами и котеджами, но нет ниодной турфирмы, стоит открывать свое дело без опыта, и стоит ли думать о франшизе "VKO клуб" ? Посоветуйте пожалуйста.

P.S. Аренда офиса стоит от 600 до 1000 р. на м2.