Как найти работу в туризме без опыта?

Здесь можно найти работу менеджера по туризму, маркетолога, гида, аниматора, специалиста по продажам, авиакассира, директора туристического агентства или туроператора без опыта работы и с опытом работы в туризме. Размещаем вакансии, оставляем резюме. Ищем работников, ищем работу, осуществляем трудоустройство друзей и знакомых.

Модераторы: ElemENtik, Nerf

Катерина
Заглянувший
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 2
На форуме с: 04.08.2009
Страна: Россия
Город: Братск
Пол: Женский

Как найти работу в туризме без опыта?

Сообщение Катерина 04.08.2009, 07:12

В этом году закончила ВУЗ, специализация туризм. Опыта работы вообще нет, да и откуда ему взяться, если город маленький и везде нужен опыт. Английский язык (не владею, но буду совершенствоваться), немецкий (базовый), начала учить испанский, в планах и другие языки. Что делать? Требования к заработной плате вообще не предъявляю в своем городе, в другом - естественно (нужно же на что-то жить). Даже помощником менеджера по туризму не берут. А ведь это моя мечта - работать в туризме.

Вичка
Заглянувший
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 2
На форуме с: 07.08.2009
Страна: Украина
Город: Харьков
Пол: Женский

Re: Как найти работу в туризме без опыта?

Сообщение Вичка 07.08.2009, 11:56

Я после окончания ВУЗа тоже очень долго не могла найти работу,хотя говорю на английсом и испанском и училась на специальности "Международный туризм".Что поделать-время сейчас такое. :( Но сейчас ,когда я уже работаю в агенстве - хочу посоветовать ЧТО Вы можете сделать уже сейчас, что бы выгодно отличаться от других претендентов на должность.
Во-первых, собирайте информацию о странах, о экскурсиях - это действительно ОЧЕНЬ большой плюс,а то очень часто приходят на собеседование люди,которые элементарно не знают географии,я уже не говорю о достопримечательностях и названиях курортов.Это очень интересно и полезно Вам,как будущему работнику туризма !