Турист–турагентство–Кария-тур. Ищем цивилизованный выход.

Общаемся на самые актуальные туристические темы. Темы создают только профессионалы. Туристы задают вопросы в форуме "Любые вопросы от туристов".

Модераторы: ElemENtik, Nerf

gala1
Специалист
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 61
На форуме с: 07.08.2010
Страна: Україна
Город: Київ
Пол: Женский

Re: Турист–турагентство–Кария-тур. Ищем цивилизованный выход.

Сообщение gala1 07.05.2011, 16:19

Добрый день,Авеон!
Помогите советом,пожайлуста!!!!
Туристы,пострадавшие отдействий"Карии" ,написали жалобу в "Общество прав потребителей."
Их представители пришли с угрозаими,что прийдут с проверкой и оштрафуют на ту сумму,на которую не были наданы туристические услуги по этим туристам.
Посоветуйте,что агентству делать в этом случае?Что они могут проверять?Дроговор с этим туристом или еще что-то?
Возможен ли такой большой штраф? Как поступить?
Очень надеемся на Вашу помощь!

Vika_ros
Стажёр
Аватара пользователя
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 25
На форуме с: 04.01.2010
Страна: Украина
Город: Краматорск
Пол: Женский

Re: Турист–турагентство–Кария-тур. Ищем цивилизованный выход.

Сообщение Vika_ros 13.05.2011, 17:16

Доброе время суток.Как обстоят дела с Карией? Знаю,что одно агенство получило деньги за путевку в полном объеме в апреле.Суд длился 6 месяцев.

Tavrid
Стажёр
Аватара пользователя
6
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 17
На форуме с: 16.01.2011
Страна: Крым
Город: Симферополь
Пол: Мужской

Re: Турист–турагентство–Кария-тур. Ищем цивилизованный выход.

Сообщение Tavrid 24.05.2011, 15:17

Недавно увидел в списке работников ТО "ПРОЛАНД"http://proland.ua/about.php вторым лицом компании - Андрея Кибиш, также бывшим вторым лицом Карьи - начальником маркетинга "Карьи тур".
С учетом того что еще до банкротства "Карьи тур" лично его бездеятельность по туру в ОАЭ привела к тому, что мы попали на 400 долларов (а именно только он занимался рассмотрением жалоб) , а вместо возмещения от "Карьи тур" месяцами ждали от него отписок... в итоге дождались до закрытия "Карьи тур".
Также лично он регулировал все вопросы по заявкам, и именно он выдавал поручения бухгалтерии по возвратам агентам денег по аннулированным турам, и вполне мог аннулировав последние проплаченные туры (но еще не отправленные в Турцию) вернуть агентам деньги простым росчерком пера.
Есть много слухов, что он все же провел возвраты "своим" агентам и операторам, и судя по его новой должности эти слухи имеют право на жизнь (врядли его бы взяли в ПРОЛАНД, который является крупным посредником-коллектором туров, и 100% имел массу заявок в Карье)
Будьте внимательны и осторожны.

Aveon
_________
27
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 278
На форуме с: 14.12.2008
Пол: Мужской

Re: Турист–турагентство–Кария-тур. Ищем цивилизованный выход.

Сообщение Aveon 26.05.2011, 21:26

gala1 писал(а):Добрый день,Авеон!
Помогите советом,пожайлуста!!!!
Туристы,пострадавшие от действий"Карии" ,написали жалобу в "Общество прав потребителей."
Их представители пришли с угрозаими,что прийдут с проверкой и оштрафуют на ту сумму,на которую не были наданы туристические услуги по этим туристам.
Посоветуйте,что агентству делать в этом случае?Что они могут проверять?Дроговор с этим туристом или еще что-то?
Возможен ли такой большой штраф? Как поступить?
Очень надеемся на Вашу помощь!

Извините за несвоевременный ответ.
По существу вопроса.
Оштрафовать могут на всё сумму (ЗАКОН УКРАЇНИ Про захист прав споживачів ст.23 п1-9) , но есть один маленький нюанс:
Читаем в оригинале:
"1. У разі порушення законодавства про захист прав споживачів суб'єкти господарювання сфери торговельного та інших видів обслуговування, у тому числі ресторанного господарства, несуть відповідальність за:
.......
11) порушення умов договору між споживачем і виконавцем про виконання роботи, надання послуги - у розмірі ста відсотків вартості виконаної роботи (наданої послуги), а за ті самі дії, вчинені щодо групи споживачів, - у розмірі від одного до десяти відсотків вартості виконаних робіт (наданих послуг) за попередній календарний місяць, але не менше п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

У Вас же наверняка группа туристов, а не один, так что применять должны ту часть, которая предусматривает штраф в размере 1-10% от комиссии за предыдущий месяц, причём величину комиссии могут проставить с Ваших слов.
Кроме того на вынесение решения о размере штрафов возьмите с собой юриста и подписывайте Постановление (так же, как и акт проверки)
с массой возражений. Это поможет отменить Постановление в хозяйственном суде.
Но, как правило, проверяющие приходят с проверяемыми к соглашению: они применяют минимальный процент и в качестве базы для начисления штрафа принимают размер комиссии (дохода) с Ваших слов, а Вы, в свою очередь, соглашаетесь и оплачиваете без возражений.
Торгуйтесь! ))
Вы до сих пор ищете туры на сайтах туроператоров? Тогда мы идём к вам!
Айтитур - лучшая система поиска и бронирования туров на Украине.

gala1
Специалист
1
Повысить репутациюПонизить репутацию
-
Сообщения: 61
На форуме с: 07.08.2010
Страна: Україна
Город: Київ
Пол: Женский

Re: Турист–турагентство–Кария-тур. Ищем цивилизованный выход.

Сообщение gala1 27.05.2011, 15:48

Спасибо!Не очень веселая ситуация,конечно.Твердят,как попугаи,одно и тоже.Достали до невозможности!!!! smile:bash: Договор с туристом у нас "Карии",все равно,навешали,все,что могли.
"Деньги взяло агентство", - это их аргумент-"штраф в размере стоимости турпакета - на агентство"
То,что дело в суде,их не интерисует.Только бы отписаться.Кроме штрафа,обязали оплатить всю сумму
туристу,иначе в исполнительную службу направляют (у нас СПД).
В итоге - ще один суд smile:death: уже с "Защ. прав потребителя".
Сил нет. smile:evil:
Можна ли их наказать( лично проверяющих )?

Пред.

Вернуться в Основной форум.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron