|
Re: 7% скидки туристу это много или мало?коллеги,дело ведь не в том кто лучше и кто дает какие скидки! вопрос в том,что сам факт скидок - это могила для каждого агентства по отдельности и вместе! Если мы не консолидируемся и не прекратим давать скидки впринципе - мы так и будем сущестовать на крохи 1-2%.А это просто нереально. С таких прибылей невозможно платить зарплату,аренду офиса и рекламу. Это путь вникуда - тупо,в забвение туризма как такового.
И неужели мы не уважаем друг друга и самих себя - разве мы не платим за рекламники,годы опыта, базу,практику - почему это все мы отдаем бесплатно?? наша сила в единстве! |
Наверное, уже пора слегка подытожить дискуссию.
1. Все или большинство осознают, что любая дача скидки туристу с порога это путь в никуда.
2. Все или большинство понимают, что в следующий раз этот турист будет просить ещё большую скидку или пойдёт дальше искать того, кто ему эту скидку даст ( и, как правило, найдёт).
3. Все или большинство понимают, что если этот турист попадёт в халепу, то от него неприятностей будет гораздо больше, чем от обычного туриста.
4. Все или большинство тех, кто даёт скидки, думают, что я бы тоже не давал(а) скидки, если бы этого не делали конкуренты.
5. Всем или большинству начало бы хватать на жизнь агентской комиссии, если бы никто не получал скидок.
6. Многих, которые согласны с предыдущими тезисами мучают вопросы:
- как договориться не давать с порога скидок?
- как контролировать, чтобы эти договорённости соблюдались?
- что делать с теми, кто пообещал, но не сделал?