Нормально с туристами! Они есть! И деньги есть.
И это абсурд - делать скидки, а потом отвечать за обанкротившегося туроператора, закрывшийся аэропорт или еще Бог знает за что!
У нас такое правило оплаты (кто хочет - возьмите на вооружение):
1 вариант стоимости тура:
прайс туроператора (0% скидки). Мы не только бронируем тур и выдаем туристу ваучеры и проч. Мы сопровождаем туриста (вернее, решаем за него) вопросы к страховой компании, в случае, если возникал страховой случай; мы отслеживаем и сообщаем туристам о переносе рейсов; мы звоним в страну, где отдыхает турист, если понадобится; мы решаем ситуации : не встретили, не заселяют; мы перебронируем авиабилеты в случае переноса дат тура; и т.д.
2 вариант стоимости тура:
со скидкой (у нас это до 5%). Это плата за услуги бронирования тура. И точка. Мы бронируем тур, перечисляем деньги, выдаем документы и НОМЕРА телефонов и контакты: туроператора, авиакомпании, аэропорта, страховой компании, принимающей стороны, гидов и т.д. И К НАМ ЗВОНИТЬ НЕ НАДО! Мы забронировали со скидкой, вернее, оказали услугу бронирования.
3 вариант стоимости тура:
прайс туроператора + 2%! Это полностью первый вариант (читай выше) плюс наша страховка. Именно из этого фонда мы выплатили туристам безоговорочно за аннулированные туры Проланда (вернее, перебронировали за свой счет туристам туры у других туроператоров). Вот за что туристы платят эти 2%. Чтобы их не коснулись никакие негоразды!
Обычно, конечно, это туры по экзотике и визовые направления (эти же 2% могут пригодиться как страховка от невыдачи визы).
Поверьте, на каждый товар есть свой покупатель.
Но бесплатно (или почти бесплатно) работать (а тем более, что-то гарантировать) просто нельзя!